IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#461 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 09:32 AM

Хм, для 88 схема топливопровода действительно другая. Но у меня что-же тогда так непонятно? Год у меня точно поздний 89й, по ВИНу проверял.. Или вколхозили систему старую чтоли...

Сообщение отредактировал brona: 12 May 2011 - 09:32 AM

  • 0

#462 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 May 2011 - 09:52 AM

Да может быть по докам 89ый а по сути произведено в 88ом, есть такая фича.
  • 0

#463 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 10:54 AM

надо свой померять ,но думаю у тебя манометр пошутил ,ты прикинь 7 атм,залило бы движок за 2 секунды .это получается в 4 раза больше льет ..
вообще е 404 писал что опытным путем у них выяснили что РД на монике шьет до 4 бар нормально . подлключали насос от КР (он 6 давит ) -РД работает на 2 бара .нехватает регулировки .а десяточный он как раз 3.5 что ли так что стоковый РД его запросто должен отработать

да вот не пошутил. я два раза проверил, и после продувки, манометр показал около 1.0, а ЭБУ что лямбдакореккцию 1. после чего я ещё и в РД подложил шайбочку, манометр выдал около 1.2, а ЭБУ лямбдакоррекцию 0.7.
так что всё работает.
а толкнуло меня померять то что движек хоть и работал но с черным дымком, чего я никогда от своего не видел ещё.
там чтото РД срезал сколько мог, чтото ЭБУ по коррекции на форсунке зарезал, остальное сгорало с черным дымом.

про этот прикол с разницой давления при определённой нагрузке (типа форсунка), и давлением "в лоб", впервые столкнулся на vwts.ru/forumе.
потом вот и сам такое увидел :)
  • 0

#464 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 11:11 AM

Ну не знаю, по крайней мере блок реле и предов у меня как у машин после 07.89 г

Посмотрел свой шланг на вакуумный усилитель.. Нормальный вроде но как-то не очень он понравился мне. Вроде дырок нет, но где он входит в мембрану усилителя резинка уплотнительная болтается, а где только из коллектора выходит на мягкой части (резиновой) много маленьких трещин. Не думаю что там подсос может быть, но вход в мембрану вакуумника промазал герметиком а мягкую часть шланга промотал изолентой. Проверить особо возможности нет, т.к. генератор снят сейчас, ждет таблетки, нехочу аккум мучать.

Сообщение отредактировал brona: 12 May 2011 - 13:21 PM

  • 0

#465 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 May 2011 - 14:00 PM

А как вы насос от таза заколхозили? Он ведь в бак по-простому не устанавливается, там у родного колба здоровенная, за низ которой он крепится к дну бака? Или вы собрали старую систему с двумя насосами?
  • 0

#466 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2011 - 19:15 PM

Поменял таблетку для генератора, зарядка пошла.
А по поводу шланга вакуумного усилителя, как то у меня ощущение появилось что педаль пожоще стала тормоза, и мотор как то сочнее работать стал. Может действительно подсасывал.
  • 0

#467 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 21:38 PM

А как вы насос от таза заколхозили? Он ведь в бак по-простому не устанавливается, там у родного колба здоровенная, за низ которой он крепится к дну бака? Или вы собрали старую систему с двумя насосами?

на vwts.ru/forum была на эту тему ветка, с фотками.
суть в том что вазонасос просто тоньше вагонасоса, нужно через проставку например из маслостойкой резины его крепить.

у меня вообще он под днищем стоит. в коробке насоса от какойто модели Г2.
такая черная, подвешивается, с несколькими штуцерами, в неё насос наполовину вставляется через резиновый уплотнитель. и его выходной патрубок с клемником снаружи остаются.
к нему наверное ещё должен быть в бак подающий насос. а у меня из бака самотеком в коробку подается.
  • 0

#468 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2011 - 22:34 PM

Вобщем удалось мне таки сделать диагностику блинками. Выдавало постоянно 4444 ошибок нет. И это получается при моих 1.1В на дпдз у меня нет превышения предела лямбда-коррекции, иначе бы показало.. Шаманство какое-то блин творится.. Теперь надо за расходом последить, может у меня он там по 20 л выедает, буду смотреть.
  • 0

×

#469 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 22:39 PM

блинк коды это лажа...мы с 404 глумились отключали всякие муды типа лямбды, а он все равно 4444 выдавал..
жрало бы по 20 думаю заметил бы быстро ...залейся на 500 (20л) и проедься до стопа по одометру...ну пока не глоханешь.
ессено принычь бутылек с бензом .. ну шоб не пешкодралить.
Жендос 150 говорил что номано настроенный моник при постоянной тапке в пол и 4-5к оборотах физически не ест больще 13 -14 .
  • 0

#470 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 23:25 PM

при всех ваших непонятках что там творится меняли бы вы мозги на мотроник :icon_neutral:
там есть нормальная диагностика через компютер. кучу информации можна одним махом проверить.
находу, смотря за осцилофограммами датчиков понаблюдать чего движку не хватает.
  • 0

#471 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2011 - 23:40 PM

у нас это не 5 коп стоит ..ловить по адекват цене долго ,а на разборках люди с головой не всегда дружат ..вон бензобак от г3 с насосом пытались за 6 к впарить ..а он в питере на самой дорогой разборе 1к.и насос 1к.
п.с мозги мне не глянул ?))

кстати не знаю чего брона мозг парит-у них в питере есть же моновпрысковик -затейник.и вроде он у него был .только я так и не понял чем дело кончилось

Сообщение отредактировал lis1978: 17 May 2011 - 23:43 PM

  • 0

#472 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 00:23 AM

да, понимаю конечно. но если машина не готовится к продаже, то себе же лучше сделать.
я вот люблю своей Жуж чемнить переодически апгрейдить ^_^

мозги спрашивал. пока особого результата нет. есть один дигифант с 1.4 движка, да и то в глаза еще не видел.
  • 0

#473 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2011 - 10:07 AM

Да кончилось как раз мое посещение затейника установкой дпдз в те самые 1.1 В, и это при том что сказали что сейчас смесь будет немного "бедить".

Собственно я с тех пор все так и шаманюсь.
  • 0

#474 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 10:40 AM

я понятия не имею как ещё можна настроить такую систему не видя воочию что видит ЭБУ :closedeyes:

развечто цеплять индикатор лямбды на сигнал лямбды, а на ДПДЗ вольтметр, и на работающем движке крутить ДПДЗ в обе стороны, смотреть на каких вольтах будет наступать предел, когда лямбда перестанет дергаться, а ЭБУ уже не сможет поправить. искать между какими значения ДПДЗ у ЭБУ сохраняется возможность корректировать чтото.
а тогда брать среднеарифметическое напряжение и ставить ДПДЗ в него.

но это всё попахивает извратом на гране фанатизма по моникам :crazy:
тебе любой мастер скажет поменять этот моник на обычный вазокарб или Январь и не ипать ему моск таким сложным заработком.
  • 0

#475 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 10:48 AM

походу Дигифант с таким же гемором в слепую также строится.



з.ы. можна сделать более по ненаучному.
просто купить и поставить в салон индикатор лямбды, чтоб видеть дрыгается ли она и в каком месте повисла (передоз или недодоз). (заодно послужит эконометром. чтоб меньше хотелось давить на газ).
ну и ездить так, поглядывая на него. засекать вживую по езде в каких моментах лямбда будет затихать.
исключая из внимания конечно моменты резкой тапки в пол и прогрев движка, в эти моменты ЭБУ не принимает показания лябды и льет чисто по таблицам из прошивки.

засечь положение дел в общих чертах. что происходит по лямбде, она больше лежит в бедной смеси, или больше в богатой.
если в бедной - поднять напряжение ДПДЗ. если в богатой - опустить.
и так тупым методом проб и ошибок добиться что лямбда будет большее время "дергаться" нежели висеть в одном из крайних положений.
значит мы добились приблизительной средины лямбдарегулирования, и ЭБУ большую часть езды будет лить топливо оптимально (между экономно и мощно).

Сообщение отредактировал Voytik: 18 May 2011 - 10:50 AM

  • 0

#476 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2011 - 13:15 PM

кто нить фазы моторов AAM и 1F знает?
  • 0

#477 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 13:53 PM

у меня на ААМ есть

Изображение
  • 0

#478 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 14:19 PM

брона -а сосбтвенно чего шамнишься то ? что не устравивает ? по идее если был у мастера то езжай к нему и спрашивай что к чему и почему .
в чем проблема то ? если едет как надо то не все равно сколько там вольт то ?

смесь проверяется по свечам элементарно .вообще на ВТС в это дпдз как к себе в штаны лазят . 0.16-0.22 оптимал .все ездит.
может проблемы в другом .у меня например нет подрывва на "тапке в пол " при этом плавно на распреде 1.6 разгонятся неплохо .а вот резко нет .
вот и думай где проблема ,то ли зажигалово не срабатывает ,то ли еще что ..нет "пулянья" ..а дпдз показывает увеличение вольтажа при открытии дросселя..
то есть по логике дело то и не в нем ..

Сообщение отредактировал lis1978: 18 May 2011 - 14:27 PM

  • 0

#479 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 15:16 PM

на ВТС так лазят потому что там почти у всех мотроники, они после всех настроек могут посмотреть через компютер что из этого вышло, не только попомером.
на джетронике только гадать.
или как я вот советую к лямбде подвесить индикатор и смотреть онлайн что там происходит при езде.
или у тебя не пуляет потому что смесь бедная, или потому что наоборот перелив.
  • 0

#480 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2011 - 16:05 PM

Вообще нельзя сказать что напрягает сильно, но вот еще точно не замерял, но есть ощущение что расход большеватый, и по разгону теперь уже далеко не утюг, но как будто кажется что можно повеселее.. Попробую на выходных разгон до 100, если в 13 сек уложусь то все норм, буду следить за расходом. А насчет лямбды это да , надо будет сделать. Только вот вопрос, через что выводить показания? Мультиметр мой на изоленте потеребить куда, или есть отдельно продаются датчики напряжения с экранами?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей