Сообщение отредактировал brona: 12 May 2011 - 09:32 AM
RP моно
#461
Отправлено 12 May 2011 - 09:32 AM
#462
Отправлено 12 May 2011 - 09:52 AM
#463
Отправлено 12 May 2011 - 10:54 AM
да вот не пошутил. я два раза проверил, и после продувки, манометр показал около 1.0, а ЭБУ что лямбдакореккцию 1. после чего я ещё и в РД подложил шайбочку, манометр выдал около 1.2, а ЭБУ лямбдакоррекцию 0.7.надо свой померять ,но думаю у тебя манометр пошутил ,ты прикинь 7 атм,залило бы движок за 2 секунды .это получается в 4 раза больше льет ..
вообще е 404 писал что опытным путем у них выяснили что РД на монике шьет до 4 бар нормально . подлключали насос от КР (он 6 давит ) -РД работает на 2 бара .нехватает регулировки .а десяточный он как раз 3.5 что ли так что стоковый РД его запросто должен отработать
так что всё работает.
а толкнуло меня померять то что движек хоть и работал но с черным дымком, чего я никогда от своего не видел ещё.
там чтото РД срезал сколько мог, чтото ЭБУ по коррекции на форсунке зарезал, остальное сгорало с черным дымом.
про этот прикол с разницой давления при определённой нагрузке (типа форсунка), и давлением "в лоб", впервые столкнулся на vwts.ru/forumе.
потом вот и сам такое увидел :)
#464
Отправлено 12 May 2011 - 11:11 AM
Посмотрел свой шланг на вакуумный усилитель.. Нормальный вроде но как-то не очень он понравился мне. Вроде дырок нет, но где он входит в мембрану усилителя резинка уплотнительная болтается, а где только из коллектора выходит на мягкой части (резиновой) много маленьких трещин. Не думаю что там подсос может быть, но вход в мембрану вакуумника промазал герметиком а мягкую часть шланга промотал изолентой. Проверить особо возможности нет, т.к. генератор снят сейчас, ждет таблетки, нехочу аккум мучать.
Сообщение отредактировал brona: 12 May 2011 - 13:21 PM
#465
Отправлено 12 May 2011 - 14:00 PM
#466
Отправлено 14 May 2011 - 19:15 PM
А по поводу шланга вакуумного усилителя, как то у меня ощущение появилось что педаль пожоще стала тормоза, и мотор как то сочнее работать стал. Может действительно подсасывал.
#467
Отправлено 14 May 2011 - 21:38 PM
на vwts.ru/forum была на эту тему ветка, с фотками.А как вы насос от таза заколхозили? Он ведь в бак по-простому не устанавливается, там у родного колба здоровенная, за низ которой он крепится к дну бака? Или вы собрали старую систему с двумя насосами?
суть в том что вазонасос просто тоньше вагонасоса, нужно через проставку например из маслостойкой резины его крепить.
у меня вообще он под днищем стоит. в коробке насоса от какойто модели Г2.
такая черная, подвешивается, с несколькими штуцерами, в неё насос наполовину вставляется через резиновый уплотнитель. и его выходной патрубок с клемником снаружи остаются.
к нему наверное ещё должен быть в бак подающий насос. а у меня из бака самотеком в коробку подается.
#468
Отправлено 17 May 2011 - 22:34 PM
#469
Отправлено 17 May 2011 - 22:39 PM
жрало бы по 20 думаю заметил бы быстро ...залейся на 500 (20л) и проедься до стопа по одометру...ну пока не глоханешь.
ессено принычь бутылек с бензом .. ну шоб не пешкодралить.
Жендос 150 говорил что номано настроенный моник при постоянной тапке в пол и 4-5к оборотах физически не ест больще 13 -14 .
#470
Отправлено 17 May 2011 - 23:25 PM
там есть нормальная диагностика через компютер. кучу информации можна одним махом проверить.
находу, смотря за осцилофограммами датчиков понаблюдать чего движку не хватает.
#471
Отправлено 17 May 2011 - 23:40 PM
п.с мозги мне не глянул ?))
кстати не знаю чего брона мозг парит-у них в питере есть же моновпрысковик -затейник.и вроде он у него был .только я так и не понял чем дело кончилось
Сообщение отредактировал lis1978: 17 May 2011 - 23:43 PM
#472
Отправлено 18 May 2011 - 00:23 AM
я вот люблю своей Жуж чемнить переодически апгрейдить
мозги спрашивал. пока особого результата нет. есть один дигифант с 1.4 движка, да и то в глаза еще не видел.
#473
Отправлено 18 May 2011 - 10:07 AM
Собственно я с тех пор все так и шаманюсь.
#474
Отправлено 18 May 2011 - 10:40 AM
развечто цеплять индикатор лямбды на сигнал лямбды, а на ДПДЗ вольтметр, и на работающем движке крутить ДПДЗ в обе стороны, смотреть на каких вольтах будет наступать предел, когда лямбда перестанет дергаться, а ЭБУ уже не сможет поправить. искать между какими значения ДПДЗ у ЭБУ сохраняется возможность корректировать чтото.
а тогда брать среднеарифметическое напряжение и ставить ДПДЗ в него.
но это всё попахивает извратом на гране фанатизма по моникам
тебе любой мастер скажет поменять этот моник на обычный вазокарб или Январь и не ипать ему моск таким сложным заработком.
#475
Отправлено 18 May 2011 - 10:48 AM
з.ы. можна сделать более по ненаучному.
просто купить и поставить в салон индикатор лямбды, чтоб видеть дрыгается ли она и в каком месте повисла (передоз или недодоз). (заодно послужит эконометром. чтоб меньше хотелось давить на газ).
ну и ездить так, поглядывая на него. засекать вживую по езде в каких моментах лямбда будет затихать.
исключая из внимания конечно моменты резкой тапки в пол и прогрев движка, в эти моменты ЭБУ не принимает показания лябды и льет чисто по таблицам из прошивки.
засечь положение дел в общих чертах. что происходит по лямбде, она больше лежит в бедной смеси, или больше в богатой.
если в бедной - поднять напряжение ДПДЗ. если в богатой - опустить.
и так тупым методом проб и ошибок добиться что лямбда будет большее время "дергаться" нежели висеть в одном из крайних положений.
значит мы добились приблизительной средины лямбдарегулирования, и ЭБУ большую часть езды будет лить топливо оптимально (между экономно и мощно).
Сообщение отредактировал Voytik: 18 May 2011 - 10:50 AM
#476
Отправлено 18 May 2011 - 13:15 PM
#477
Отправлено 18 May 2011 - 13:53 PM
#478
Отправлено 18 May 2011 - 14:19 PM
в чем проблема то ? если едет как надо то не все равно сколько там вольт то ?
смесь проверяется по свечам элементарно .вообще на ВТС в это дпдз как к себе в штаны лазят . 0.16-0.22 оптимал .все ездит.
может проблемы в другом .у меня например нет подрывва на "тапке в пол " при этом плавно на распреде 1.6 разгонятся неплохо .а вот резко нет .
вот и думай где проблема ,то ли зажигалово не срабатывает ,то ли еще что ..нет "пулянья" ..а дпдз показывает увеличение вольтажа при открытии дросселя..
то есть по логике дело то и не в нем ..
Сообщение отредактировал lis1978: 18 May 2011 - 14:27 PM
#479
Отправлено 18 May 2011 - 15:16 PM
на джетронике только гадать.
или как я вот советую к лямбде подвесить индикатор и смотреть онлайн что там происходит при езде.
или у тебя не пуляет потому что смесь бедная, или потому что наоборот перелив.
#480
Отправлено 18 May 2011 - 16:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей