RP моно
#441
Отправлено 10 May 2011 - 19:01 PM
масло двиг стал кушать, да, недавно, резко и неожиданно, раньше от замены до замены не ел, щас тыс.5 проехал и гдето под литр уже подлил причем жрет резко, т.е. проверяю раз в недели 2-3, нормально нормально а потом куяк и мало
на счет герметика хз
на счет чудо присадок, у нас в воронеже бензин в принципе говно весь, но заправки более менее правильноые для себя определил, свечи вроде чистые, без налета.
дпдз новый.
датчик всасываемого воздуха не проверял
#442
Отправлено 10 May 2011 - 19:50 PM
Заказал новую таблетку на генератор, послезавтра должна придти.
Когда откручивал таблетку- один болт закис и его сорвало, из корпуса самого генератора торчит теперь где-то на 1 мм обломок резьбы. Его теперь только высверливать?
Если замена таблетки не спасет, гену на замену? И что лучше брать, б\у оригинал гену или аналог если цена одинакова (~3к) А по цене там в сервисах переборка гены как раз от 3к идет.
Сообщение отредактировал brona: 10 May 2011 - 19:59 PM
#443
Отправлено 10 May 2011 - 20:54 PM
#444
Отправлено 10 May 2011 - 21:16 PM
Сделай кнопку включения бензонасоса на торпеде, перед утренним пуском нажал, насос бензину подкачал, и заводись.может ли это быть из за того что фильтр не под днищем???
сегодня с утра аж стыдно было ,покрутил стартером раз 5 .не завелся. со второй "пятерки" завелся ..
ну совсем некультурно ..рядом акцент тоже крутился раз 3 ,но 3 и 10 большая разница ...
Будет похоже на Роллс-Ройс с мотором от Спитфайра
http://www.youtube.com/watch?v=OxMxFE37Sxw&feature=player_detailpage#t=310s
Сообщение отредактировал сергей54: 10 May 2011 - 23:36 PM
#445
Отправлено 10 May 2011 - 21:29 PM
#446
Отправлено 10 May 2011 - 21:50 PM
#447
Отправлено 10 May 2011 - 22:55 PM
#448
Отправлено 10 May 2011 - 23:07 PM
значит надо поставить второй, дублирующий. причем около насоса, после него но перед фильтром.
#449
Отправлено 10 May 2011 - 23:08 PM
#450
Отправлено 11 May 2011 - 12:47 PM
Кстати, какой контакт от ЭБУ идет на массу? 25-й? По умолчанию я так понимаю что он должен где-то на бачке ОЖ крепится? У меня походу массы вообще нету. Может ее вручную с 25й ножки на блок цилиндров прокинуть?
Сообщение отредактировал brona: 11 May 2011 - 16:41 PM
#451
Отправлено 11 May 2011 - 20:45 PM
#452
Отправлено 11 May 2011 - 20:57 PM
у меня вот было, не мог понять что вдруг случилось. ЭБУ показал жуткий перелив, превышен предел лямбдаадаптации. померял давление - офигел, на форсунке выше 7 атм (заметьте, насос тоже только на 3 очка, а в упор давит охренеть как).
так и не нашел причину. разбирал голову, вынимал форсунку, разбирал РД, всё продувал компрессором. попустило.
#453
Отправлено 11 May 2011 - 21:59 PM
#454
Отправлено 11 May 2011 - 22:10 PM
А по насосам, железные сеточки на обоих они? И на том что под днищем, и на том что в лючке, оба надо смотреть?
По elcats кстати странно показывает в разделе всего один топливный насос и один фильтр для моно-джетроника 89г. Почему их два-то у всех берется ?
#455
Отправлено 11 May 2011 - 22:20 PM
полтора родной. а он стоит 200$.А для чего 3-барный? В моно ведь полтора бара потолок?
а десяточный стоит всего 50$ тотже Бош, но уже на 3 бара.
лишние 150$ приятнее потратить на другие ништяки
#456
Отправлено 11 May 2011 - 22:27 PM
Сообщение отредактировал сергей54: 11 May 2011 - 22:28 PM
#457
Отправлено 11 May 2011 - 23:42 PM
насос еще брался с прицелом на может быть норм впрыск .а продать потом полтора бара сложно .он никому кроме рп шников не нужен..а 3 очка это как раз среднее давление по инжекторам .
да и "удавить " его без проблем-резистор в цепь и снизится напруга=снизятся обороты=снизится производительность.
#458
Отправлено 12 May 2011 - 00:15 AM
у меня кстати задавлен. включен последовательно через проволочное сопротивлени от регулятора печки. опытным путём подобрал на каком именно.
не знаю сколько он так типа бар, но влоб он 7 атм по "масляному" манометру задавил. дальше у манометра кончилась шкала.
#459
Отправлено 12 May 2011 - 02:33 AM
вообще е 404 писал что опытным путем у них выяснили что РД на монике шьет до 4 бар нормально . подлключали насос от КР (он 6 давит ) -РД работает на 2 бара .нехватает регулировки .а десяточный он как раз 3.5 что ли так что стоковый РД его запросто должен отработать
#460
Отправлено 12 May 2011 - 08:12 AM
У меня 88г.По elcats кстати странно показывает в разделе всего один топливный насос и один фильтр для моно-джетроника 89г. Почему их два-то у всех берется ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей