IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#441 hram

hram

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 19:01 PM

и откуда у тебя на лямбде провод-экран ?? там один провод ? Тазенваген лямбда? лямбда оригинал, провод идущей к ней из я так понимаю мозгов имеет у меня жилу которая идет на лямбду и экран который идет на массу...
масло двиг стал кушать, да, недавно, резко и неожиданно, раньше от замены до замены не ел, щас тыс.5 проехал и гдето под литр уже подлил :( причем жрет резко, т.е. проверяю раз в недели 2-3, нормально нормально а потом куяк и мало :(
на счет герметика хз
на счет чудо присадок, у нас в воронеже бензин в принципе говно весь, но заправки более менее правильноые для себя определил, свечи вроде чистые, без налета.
дпдз новый.
датчик всасываемого воздуха не проверял
  • 0

#442 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2011 - 19:50 PM

Обзавелся домкратом, на выходных поменяю фильтр и посмотрю сеточку в самом насосе.

Заказал новую таблетку на генератор, послезавтра должна придти.
Когда откручивал таблетку- один болт закис и его сорвало, из корпуса самого генератора торчит теперь где-то на 1 мм обломок резьбы. Его теперь только высверливать?

Если замена таблетки не спасет, гену на замену? И что лучше брать, б\у оригинал гену или аналог если цена одинакова (~3к) А по цене там в сервисах переборка гены как раз от 3к идет.

Сообщение отредактировал brona: 10 May 2011 - 19:59 PM

  • 0

#443 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 20:54 PM

вечный вопрос .можно перебрать в серьезной конторе.можно взять кетай.а можно присрать от ВАза. к чему больше душа лежит. самое геморное и самое надежное присрать ВАзовский .он будет точно новый и точно хороший .
  • 0

#444 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 May 2011 - 21:16 PM

может ли это быть из за того что фильтр не под днищем???
сегодня с утра аж стыдно было ,покрутил стартером раз 5 .не завелся. со второй "пятерки" завелся ..
ну совсем некультурно ..рядом акцент тоже крутился раз 3 ,но 3 и 10 большая разница ...

Сделай кнопку включения бензонасоса на торпеде, перед утренним пуском нажал, насос бензину подкачал, и заводись.

Будет похоже на Роллс-Ройс с мотором от Спитфайра :icon_biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=OxMxFE37Sxw&feature=player_detailpage#t=310s

Сообщение отредактировал сергей54: 10 May 2011 - 23:36 PM

  • 0

#445 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 21:29 PM

нее уж совсем гомосятина ...чем это лучше ручного подсоса в карбе )))))))))))))))))??
  • 0

#446 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 21:50 PM

непонял, а на моноджетронике разве насос не накачивает топливо как только включаем зажигание?
  • 0

#447 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 22:55 PM

по идее накачивает . он там при повороте ключа 2 секунды он льет .но вот почему то нехватает этого усилия чтобы подать бензин в моновпрыск. лишь при многократном кручении стартером заводится.поэтому и родилась идея про обратный клапан ...
  • 0

#448 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 23:07 PM

походу у тебя в самом насосе обратный клапан ничего не держит.
значит надо поставить второй, дублирующий. причем около насоса, после него но перед фильтром.
  • 0

×

#449 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 23:08 PM

у меня фильтр около моника висит на топливомагистрали.вот я и спрашивал от ВАз клапан ).в общем в этом направлении и думаю ))))))))))
  • 0

#450 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2011 - 12:47 PM

lis, а ты давление-то мерил в системе?

Кстати, какой контакт от ЭБУ идет на массу? 25-й? По умолчанию я так понимаю что он должен где-то на бачке ОЖ крепится? У меня походу массы вообще нету. Может ее вручную с 25й ножки на блок цилиндров прокинуть?

Сообщение отредактировал brona: 11 May 2011 - 16:41 PM

  • 0

#451 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 20:45 PM

чего его мерять насос новый 3 барный ...массу да кидай вручную на крышку гбц.у меня вроде так и привинчена на гайку
  • 0

#452 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 20:57 PM

насос то новый, а фильтр может быть забит, или чтото в трубку попало из серии "пипец! а это тут откуда взялось?", возвратка может быть забита, пережата.

у меня вот было, не мог понять что вдруг случилось. ЭБУ показал жуткий перелив, превышен предел лямбдаадаптации. померял давление - офигел, на форсунке выше 7 атм (заметьте, насос тоже только на 3 очка, а в упор давит охренеть как).
так и не нашел причину. разбирал голову, вынимал форсунку, разбирал РД, всё продувал компрессором. попустило.
  • 0

#453 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 May 2011 - 21:59 PM

А для чего 3-барный? В моно ведь полтора бара потолок?
  • 0

#454 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2011 - 22:10 PM

Я посмотрел- есть у меня таки коричневый провод сбоку на ГБЦ, тока он потом уходит в общую косу, и непонятно масса-ли это ЭБУ.

А по насосам, железные сеточки на обоих они? И на том что под днищем, и на том что в лючке, оба надо смотреть?

По elcats кстати странно показывает в разделе всего один топливный насос и один фильтр для моно-джетроника 89г. Почему их два-то у всех берется ?
  • 0

#455 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 22:20 PM

А для чего 3-барный? В моно ведь полтора бара потолок?

полтора родной. а он стоит 200$.
а десяточный стоит всего 50$ тотже Бош, но уже на 3 бара.

лишние 150$ приятнее потратить на другие ништяки :glare:
  • 0

#456 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 May 2011 - 22:27 PM

Я почему-то так и подозревал :) Тока родной Пирбург стоит 3 килорубля, и служит > 10 лет, хотя может это только у нас халява. Вряд ли тазовый проживет 5, особенно Бош.

Сообщение отредактировал сергей54: 11 May 2011 - 22:28 PM

  • 0

#457 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 23:42 PM

живут без проблем..вообще слухи о тазах здесь сильно преувеличены .знаю немало тазов чей пробег без капитали составляет 200-250к.многие в свой немецкий айне-кляйне уже лезут на таких км. безусловно брака полно бывает.но насос не слабое место в десятках и т.д.
насос еще брался с прицелом на может быть норм впрыск .а продать потом полтора бара сложно .он никому кроме рп шников не нужен..а 3 очка это как раз среднее давление по инжекторам .
да и "удавить " его без проблем-резистор в цепь и снизится напруга=снизятся обороты=снизится производительность.
  • 0

#458 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 00:15 AM

снизится и износ = увелчитися ресурс.

у меня кстати задавлен. включен последовательно через проволочное сопротивлени от регулятора печки. опытным путём подобрал на каком именно.
не знаю сколько он так типа бар, но влоб он 7 атм по "масляному" манометру задавил. дальше у манометра кончилась шкала.
  • 0

#459 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 02:33 AM

надо свой померять ,но думаю у тебя манометр пошутил ,ты прикинь 7 атм,залило бы движок за 2 секунды .это получается в 4 раза больше льет ..
вообще е 404 писал что опытным путем у них выяснили что РД на монике шьет до 4 бар нормально . подлключали насос от КР (он 6 давит ) -РД работает на 2 бара .нехватает регулировки .а десяточный он как раз 3.5 что ли так что стоковый РД его запросто должен отработать
  • 0

#460 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 May 2011 - 08:12 AM

По elcats кстати странно показывает в разделе всего один топливный насос и один фильтр для моно-джетроника 89г. Почему их два-то у всех берется ?

У меня 88г.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей