Чет не понял про заводскую и не заводскую установку. Задачу промвала я себе ясно представляю, если трамблер вытаскивали, то просто поставив его на место и взяв стробоскоп в руки, зажигание не выставить, вот что я имел в виду под фразой "промвал ушел". Нужно выставлять колено в ВМТ по меткам и только тогда можно выставить трамблер по бегунку.Неа,его назначение крутить трамблер и топливный насос.Вот.Если заводская установка трамблера то да.Если трамблер вытаскивался то,самое главное синхронизация колена и распред вала.Ну и собственно трамблёр
RP моно
#21
Отправлено 28 February 2011 - 14:46 PM
#22
Отправлено 28 February 2011 - 15:15 PM
#23
Отправлено 28 February 2011 - 15:19 PM
Если ты обращал внимание,то шестерня на пром валу косозубая,на валу трамблёра тоже.Валтрамблёра можно воткнуть как угодно,хоть под 3 цилиндр,хоть под 2 не важно.Устанавливая трамблёр на место,следится что бы бегунок стоял под 1 цилиндром.Собъёшся на оди зуб зажигание надобудет делать либо позднее либо раньше,смотря в какую сторону ошибсяЧет не понял про заводскую и не заводскую установку. Задачу промвала я себе ясно представляю, если трамблер вытаскивали, то просто поставив его на место и взяв стробоскоп в руки, зажигание не выставить, вот что я имел в виду под фразой "промвал ушел". Нужно выставлять колено в ВМТ по меткам и только тогда можно выставить трамблер по бегунку.
#24
Отправлено 28 February 2011 - 15:21 PM
#25
Отправлено 28 February 2011 - 15:25 PM
#26
Отправлено 28 February 2011 - 15:40 PM
Если ты обращал внимание,то шестерня на пром валу косозубая,на валу трамблёра тоже.Валтрамблёра можно воткнуть как угодно,хоть под 3 цилиндр,хоть под 2 не важно.Устанавливая трамблёр на место,следится что бы бегунок стоял под 1 цилиндром.Собъёшся на оди зуб зажигание надобудет делать либо позднее либо раньше,смотря в какую сторону ошибся
Дмитрос, почитай внимательнее о чем говорили с самого начала.
Понятно что его можно как угодно крутить, регулируя зажигание, но стробоскопом его правильно не отрегулируешь, если изначально трамблер не синхронизирован с ГРМ. А ловить его, для этого строб не нужен, можно и "ушами руками" поймать.
#27
Отправлено 28 February 2011 - 15:57 PM
#28
Отправлено 28 February 2011 - 16:48 PM
Ты путаешь с нашим автопромом.Сдесь если его крутить,обороты будут на одном и том же месте.На слух ты его не отрегулируешь.ТОлько с помощью стробоскопа или компа.Дмитрос, почитай внимательнее о чем говорили с самого начала.
Понятно что его можно как угодно крутить, регулируя зажигание, но стробоскопом его правильно не отрегулируешь, если изначально трамблер не синхронизирован с ГРМ. А ловить его, для этого строб не нужен, можно и "ушами руками" поймать.
#29
Отправлено 28 February 2011 - 16:49 PM
правильно делаешьНу насчет пластины то да, я смотрю чтобы щель в трамблере насаживалась на пластину...
#30
Отправлено 28 February 2011 - 21:06 PM
Ну ну :) Возможно ты пропустил в названии темы, слово RP? Если на этом двигателе крутить трамблер, то обороты будут падать или расти, в зависимости от смеси, богаче или беднее соответственно. Хотя бы раз, сам крутил трамблер на РП?Ты путаешь с нашим автопромом.Сдесь если его крутить,обороты будут на одном и том же месте.На слух ты его не отрегулируешь.ТОлько с помощью стробоскопа или компа.
#31
Отправлено 28 February 2011 - 21:40 PM
завтра со стробоскопом поколдую, надеюсь повменяемее получиться, когда выставлю по меткам вал...
#32
Отправлено 28 February 2011 - 22:24 PM
читай вышеНу ну :) Возможно ты пропустил в названии темы, слово RP? Если на этом двигателе крутить трамблер, то обороты будут падать или расти, в зависимости от смеси, богаче или беднее соответственно. Хотя бы раз, сам крутил трамблер на РП?
#33
Отправлено 28 February 2011 - 22:26 PM
#34
Отправлено 01 March 2011 - 00:11 AM
Даже не знаю как это комментировать...обороты выставляет позиционер дросельной заслонки,команду ему даёт мозги,а мозги в свою очередь отталкиваются от показаний синего датчика.На холостой ход поворачивание трамблёра никак не влияет.
Человеку который хотя бы раз в жизни крутил трамблер на РП, по-моему, все стало ясно после предыдущего поста.
Причем тут потенциометр заслонки, мозги и синий датчик, если у тебя искра тупо "доходит" позже(раньше), чем это требуется для нормального поджига смеси? Или на холостом ходу как то по другому сей процесс происходит???
Сообщение отредактировал Apansik: 01 March 2011 - 00:24 AM
#35
Отправлено 01 March 2011 - 09:28 AM
Зы. На промвалу, между прочим, метка не просто так набита.
#36
Отправлено 01 March 2011 - 10:18 AM
Выставил метки на шкиве и маховике (на маховике на единичку, это как я понял опережение на 6)
Завелся, прогрелся минут 5, прицепил стробоскоп и совместил метки вращая трамблер... Работал нормально на хх минут 10-15. Потом вырубил, одел верхнюю крышку на распредвал, завелся - машина заглохла через минуту. Я даже от греха крышку опять снял - все равно глохнет... Т.е заводиться хорошо, но буквально через несколько секунд обороты падают и все, каюк.
ДПДЗ я менял на новый (тот что за 1600). Что еще заметил что у меня перестал работать показатель температуры жидкости в кабине. Вентилятор то включаеться через некоторое время сам, а так непонятно. У меня у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?
Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)
#37
Отправлено 01 March 2011 - 10:39 AM
проводку от ДПДЗ до мозгов прозвони, было такое, проводок переломился. машина прогревалась и глохла.Вобщем, отписываюсь - пробовал на старом трамблере ибо новый безвакуумник сдал на возврат.
Выставил метки на шкиве и маховике (на маховике на единичку, это как я понял опережение на 6)
Завелся, прогрелся минут 5, прицепил стробоскоп и совместил метки вращая трамблер... Работал нормально на хх минут 10-15. Потом вырубил, одел верхнюю крышку на распредвал, завелся - машина заглохла через минуту. Я даже от греха крышку опять снял - все равно глохнет... Т.е заводиться хорошо, но буквально через несколько секунд обороты падают и все, каюк.
ДПДЗ я менял на новый (тот что за 1600). Что еще заметил что у меня перестал работать показатель температуры жидкости в кабине. Вентилятор то включаеться через некоторое время сам, а так непонятно. У меня у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?
Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)
#38
Отправлено 01 March 2011 - 11:41 AM
А что насчет датчика температуры? Синий это на мозги а черный в кабину? ДТ может быть виноват в заглохах?
По поводу трамблера мне на сервисе сказали что у него разбит подшипник и он цепляет контактами и неправильно раздает искры.
Правда на тот момент я был совсем чайник и хз что трамблер такое. Сейчас, есть какие-то методы разборки-проверки трамблера, чтобы подтвердит что он в хреновом состояни?
#39
Отправлено 01 March 2011 - 11:59 AM
у двигателья рядом видно - наверху красный и синий датчики - это я так понимаю к мозгам ? А внизу под ними черный разьем и от него два провода ведут... Так вот один из них походу оторван. Он там и до этого как-то на соплях висел, а я когда трамблер крутил совсем его сорвал. Это он отвечает за показания в кабине?
Вот теперь блин в сомненьях, а трамблер ли виноват в моих бедах? (Хотя хорошо что научился по человечески зажигание выставлять)
http://www.golf2club...6
Моск однозначно руководствуется при подготовки смеси температурой двигла в том числе.....
Если двигатель прогрет (температура не менее 35°С) термореле 12 выключает пусковую форсунку И с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыски-
15
вает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охла-ждающей жидкости. Клапан 13обеспечивает подвод к двигателю дополнительного ко-личества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двига-теля на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пус-ке и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления 8 снижает над плунжером противодействующее давление воз-врата.
Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только че-рез главную дозирующую систему и систему холостого хода, (см. рис. 2). При этом, термореле 12 (см. рис. 4), пусковая электромагнитная форсунка Ни клапан добавочного воздуха 13 в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все пере-численные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.
Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 12:04 PM
#40
Отправлено 01 March 2011 - 17:19 PM
Подскажите еще пожалуйста, как можно провести диагностику блинк кодами?
Народ везде ссылаеться на мануал на московском сайте гольфа но он не загружаеться последнее время...
У меня коробка с мозгами лежит под капотом на полочке, даже не привинчена никак. Коробка автомат, соответственно вряд-ли найдутся разьемы под ней.
Скажите где искать разьемы для диагностики, а если их нет можно-ли прицепиться напрямую к мозгам? Если да, то каким методом считывать коды (если еще в таблицу ткнете, буду благодарен) !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей