RP моно
#341
Отправлено 14 April 2011 - 21:00 PM
#342
Отправлено 14 April 2011 - 21:51 PM
#343
Отправлено 14 April 2011 - 23:48 PM
#344
Отправлено 14 April 2011 - 23:54 PM
именно заводился с полтычка. через 5-15 сек глох.второй раз с полтычка и идеально..я думаю это что то типа распада бензина периодически ..
ибо иногда в срано-сырую погодень такого не было а жарким летом бывало..
#345
Отправлено 15 April 2011 - 03:19 AM
На самом деле в карбах проблема не в качестве бензина, но тут тема не о них.
В монике надо подержать ключ несколько секунд на зажигании, а потом на стартер доворачивать - пусть насос подкачает бенз, клапан у него видать не очень держит. Тогда будет с полоборота заводиться и не глохнуть
#346
Отправлено 15 April 2011 - 06:59 AM
#347
Отправлено 15 April 2011 - 13:40 PM
#348
Отправлено 15 April 2011 - 13:44 PM
то ли дело карб - с полтыка :)
#349
Отправлено 15 April 2011 - 14:00 PM
угу угу а у кого прошлой весной карб капризничал????инжекторы дерьмо - заводятся с н-го прокрута..
то ли дело карб - с полтыка :)
#350
Отправлено 15 April 2011 - 14:05 PM
#351
Отправлено 15 April 2011 - 14:07 PM
прошлой весной и постоянные глюки - вещи разные :Dугу угу а у кого прошлой весной карб капризничал????
и я вообще то про то что карб в принципе заводится быстрее чем инжектор при условии исправности обоих
я вот приезжаю на обед, примерно час тачка тусуется под окнами
выхожу, поворачиваю ключ на полсекунды и мотор уже стартует... при этом по показометру ТОЖ он холодный
рядом так же выходит дефачка, садится в свой хюндай, и начинает маслать стартером - я успеваю насчитать 3 оборота... на новой то машине
инжектор - это способ максимально приблизиться к стехеометрически идеальной смеси
по сути на инжекторе машина всегда ездит на грани бедной смеси
и в угоду экологии даже при старте смесь обогащается минимально - вот и приходится его крутить дольше чтобы создать в горшке изыбток и пыхнуть
карб не озабочен проблемами экологии и щедро наливает необходимый для нормального старта избыток
проблемы зимнего старта у карба тока в том что твс от карба до горшка летит по трубе и по пути превращается в жижу... а у впрыска все таки оно сразу в горшок ссыт
#352
Отправлено 15 April 2011 - 14:10 PM
#353
Отправлено 17 April 2011 - 23:52 PM
#354
Отправлено 18 April 2011 - 07:15 AM
Любопытно.и в угоду экологии даже при старте смесь обогащается минимально - вот и приходится его крутить дольше чтобы создать в горшке изыбток и пыхнуть
Я читал, что при старте льет специально. Для облегчения пуска и все такое.
К тому ж, с пол тычка заводится. Правда может перелить, но это все поправимо, сейчас некогда просто заняться.
Докрутил ключ на стартер и тут-же отпустил. Достаточно, чтоб завестись.
А если залито гуано вместо бенза (что совсем не редкость с нашими АЗС), то тут только зажиганием если поиграть.
Сообщение отредактировал vvladq: 18 April 2011 - 07:16 AM
#355
Отправлено 18 April 2011 - 15:25 PM
Такими темпами все эти штуки с вольтажем - шаманство, так как поидее при 1.1 В если соответсвовать разговорам о вольтаже он должен был уже залить движок не то что "по уши" а вообще...
Сообщение отредактировал brona: 18 April 2011 - 15:33 PM
#356
Отправлено 18 April 2011 - 15:33 PM
#357
Отправлено 18 April 2011 - 15:47 PM
#358
Отправлено 18 April 2011 - 23:55 PM
#359
Отправлено 19 April 2011 - 08:19 AM
#360
Отправлено 19 April 2011 - 17:43 PM
это тогда на хх будет 1.5 в.?? по идее будет перелив аццкий .или что то я не понимаю
Сообщение отредактировал lis1978: 19 April 2011 - 17:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей