Точно модель вечером напишу, коробка в машине валяется.
Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 14:47 PM
Отправлено 12 April 2011 - 14:47 PM
Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 14:47 PM
Отправлено 12 April 2011 - 14:50 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:05 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:07 PM
Все равно убедиться, что калильное число то, не лишне.я свечи ставил 3 видов .
Бриски от 2108 .АД 17 . и Чемпион купер . разницы не ощутил вообще .думаю точно не в свечах
Spark plugs VW/Audi 101 000 036 AA 101 000 050 AC Manufacturers' designations BUR6ET, W7DTC 1), W7LTCR N7BYC 1), 14-7DTU 1) Spark plug gap 0,7 . . . 0,9 mm 0,9 . . . 1,1 mm Tightening torque 25 Nm 25 Nm Change interval 30 000 km 60 000 km 1) Do not use when changing spark plugs.
Отправлено 12 April 2011 - 15:08 PM
Снизу результаты 3 тыщ денег и дня работы какой-то Механики, бьют себя пяткой в грудь и говорят шов меня переживета снизу поксипол или аргон? ))
Отправлено 12 April 2011 - 15:10 PM
Сообщение отредактировал lis1978: 12 April 2011 - 15:10 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:11 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:14 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:15 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:24 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:26 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:35 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:38 PM
Отправлено 12 April 2011 - 15:47 PM
Отправлено 12 April 2011 - 16:03 PM
Внешний вид искры к калильному числу не имеет никакого отношения, калильное число определяет способность свечи отводить тепло от рабочей зоны к ее гайке и далее в ГБЦ. Если искра чахлая, то это просто бракованая свеча, или в ней стоит ацкий резистор, вот и все.блин у каждой фирмы свои номера,башку сломаешь )))
я обычно просто смотрю на искру -если жирненькая то свечи подходят ..кстати у Брисков тухловатая ))
Отправлено 12 April 2011 - 16:05 PM
Так это одна из шпилек крепления самого коллектора? Как ее может не быть? Если конечно кто-то сломал, тогда да.как вот оно крепится у меня походу нет болта который тут видно
Отправлено 12 April 2011 - 17:18 PM
да, к минусу на акумуляторе.К массе акума - это я так понимаю на "-" акума ?
Проверять на работающем движке или только при включенном зажигании? И как определить какие пины на ЭБУ массовые? Втыкать то как, там по сути все разъемы колодкой закрыты основной...
Чувствую себя идиотом что стоко вопросов (
Кстати то что аккум у меня на не заведенной машине 11.5 В выдает - это не может потом при рабочем двигателем что аккум отжирает себе много, и из за этого в систему уже более просаженный ток идет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей