IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#301 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 14:47 PM

Свечи у меня bosh super, трехконтактные. До этого были одноконтактные NGK та-же картина была.

Точно модель вечером напишу, коробка в машине валяется.

Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 14:47 PM

  • 0

#302 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 14:50 PM

я свечи ставил 3 видов .
Бриски от 2108 .АД 17 . и Чемпион купер . разницы не ощутил вообще .думаю точно не в свечах
  • 0

#303 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:00 PM

кто может сделать фото крепления теплого воздуха на впускной коллектор

40деталь,
как она крепится а то дребезжит где то на 1000 оборотах

Вот как-то так

Изображение

За 2 или за 3 (точно я хз) шпильки, что вверху.
  • 0

#304 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 15:05 PM

а снизу поксипол или аргон? ))
  • 0

#305 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:07 PM

я свечи ставил 3 видов .
Бриски от 2108 .АД 17 . и Чемпион купер . разницы не ощутил вообще .думаю точно не в свечах

Все равно убедиться, что калильное число то, не лишне.


Spark plugs  
  VW/Audi           101 000 036 AA                     101 000 050 AC
  Manufacturers'    
  designations      BUR6ET, W7DTC 1), W7LTCR           N7BYC 1), 14-7DTU 1)   
  Spark plug gap    0,7 . . . 0,9 mm                   0,9 . . . 1,1 mm 
  Tightening torque 25 Nm                               25 Nm    
  Change interval   30 000 km                           60 000 km   

1) Do not use when changing spark plugs.

  • 0

#306 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:08 PM

а снизу поксипол или аргон? ))

Снизу результаты 3 тыщ денег и дня работы какой-то Механики, бьют себя пяткой в грудь и говорят шов меня переживет :icon_mrgreen:
  • 0

#307 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 15:10 PM

а число это вот АА и АС ?
МЕханика надо палагать в отрадном ?)))
дорохо )

Сообщение отредактировал lis1978: 12 April 2011 - 15:10 PM

  • 0

#308 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:11 PM

Ну ты смеешься что ли.

Число это 6 или 7. 6 по НГК (BUR6ET), 7 по Бошу (W7DTC).

По-нашему это А17.
  • 0

×

#309 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 15:14 PM

По свечам - для RP двигателя кто пишет что нужне 6 число, а кто 7.
Кто-нибудь знает истину?
  • 0

#310 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:15 PM

Если свечи НГК - то 6. Если Бош - то 7. Если Беру - дело тёмное, у них система обозначений неадекватная, но, думаю, 14-7.
  • 0

#311 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 15:24 PM

блин у каждой фирмы свои номера,башку сломаешь )))
я обычно просто смотрю на искру -если жирненькая то свечи подходят ..кстати у Брисков тухловатая ))
  • 0

#312 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:26 PM

Бриски не юзаю, Беру или Денсо. И без резистора, а то в проводах 7к, в бегунке 1, так свечам ни фига не достанется напряжения.
  • 0

#313 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 15:35 PM

то есть свеча должна звониться почти на ноль ?
хмм.надо прозвонить свои ради прикола.визуально искра есть.правда рыжая,не синяя
  • 0

#314 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 15:38 PM

А как кстати проверить есть сопротивление на свечах или нет ?
  • 0

#315 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 15:47 PM

Тестером, поставь его на 20 ком порога и померь, один щуп к центральному электроду, другой к пипке на верхушке. Заодно можешь и провода с бегунком промерить. Оригинальные провода 7 ком, бегунок - 1 (может 2), центральный провод 4. В общем я считаю при таком раскладе сопротивление ЕЩЕ И В СВЕЧЕ - это уже перебор, и ставлю без-резисторные. Особенно с нашими зимами и бензином.
  • 0

#316 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 April 2011 - 16:00 PM

Вот как-то так

Изображение

За 2 или за 3 (точно я хз) шпильки, что вверху.


неее я про это Изображение

как вот оно крепится у меня походу нет болта который тут видно
  • 0

#317 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 April 2011 - 16:00 PM

Вот как-то так

Изображение

За 2 или за 3 (точно я хз) шпильки, что вверху.


неее я про это то что по центру прям

Изображение

как вот оно крепится у меня походу нет болта который тут видно

Сообщение отредактировал DWark: 12 April 2011 - 16:01 PM

  • 0

#318 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 16:03 PM

блин у каждой фирмы свои номера,башку сломаешь )))
я обычно просто смотрю на искру -если жирненькая то свечи подходят ..кстати у Брисков тухловатая ))

Внешний вид искры к калильному числу не имеет никакого отношения, калильное число определяет способность свечи отводить тепло от рабочей зоны к ее гайке и далее в ГБЦ. Если искра чахлая, то это просто бракованая свеча, или в ней стоит ацкий резистор, вот и все.
  • 0

#319 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 16:05 PM

как вот оно крепится у меня походу нет болта который тут видно

Так это одна из шпилек крепления самого коллектора? Как ее может не быть? Если конечно кто-то сломал, тогда да.
  • 0

#320 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 17:18 PM

К массе акума - это я так понимаю на "-" акума ?
Проверять на работающем движке или только при включенном зажигании? И как определить какие пины на ЭБУ массовые? Втыкать то как, там по сути все разъемы колодкой закрыты основной...

Чувствую себя идиотом что стоко вопросов (


Кстати то что аккум у меня на не заведенной машине 11.5 В выдает - это не может потом при рабочем двигателем что аккум отжирает себе много, и из за этого в систему уже более просаженный ток идет?

да, к минусу на акумуляторе.
на работающем, причем вот в те моменты когда ты говоришь он глохнет, тоесть создать такие условия и замерять в этот момент что там твориться.
пины ты уж смотри на схеме к своему моноджетронику. на память я помню только для моего мономотроника.
ту колодку что подсоеденяется к ЭБУ, её ззади разобрать, снять кожух или что там, чтоб к проводам добраться, ну и там к тем проводам втыкать.
можна взять булавку и втыкнуть через изоляцию в сам провод и уже к булавке щуп. так будет легче.

может.
генератор не справляется заодно заряжать акумулятор и всех потребителей в машине. но это ты проверишь пожже. не всё сразу. нужно соблюдать последовательность в поиске иначе запутаешся и ничего не выяснишь.
проверяй массу и питание на ЭБУ. а дальше посмотрим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей