свечи, провода,катушка менялись?Не, я не путаю, на маховике метка 0 это я не ее имел ввиду. Я имел ввиду насечки на шкиве коленвала и корпуса, которые рядом с ремнем генератора, у них расхождение на 1 см при ВМТ положении на кожухе маховика
RP моно
#281
Отправлено 11 April 2011 - 20:57 PM
#282
Отправлено 11 April 2011 - 21:52 PM
#283
Отправлено 11 April 2011 - 21:57 PM
с рабочей машины попробуй, где-то было как проверять по сопротивлению обмоток.Свечи да, провода и катушка нет. Провода вв с виду новые, в темноте не светятся. Катушку незнаю как проверять
#284
Отправлено 11 April 2011 - 22:02 PM
А кроме меток маховика/шкива ВМТ так четко не определить ведь?
#285
Отправлено 11 April 2011 - 22:28 PM
#286
Отправлено 11 April 2011 - 23:20 PM
#287
Отправлено 12 April 2011 - 00:51 AM
сфоткай метку на маховике нулевую .
хотя я все-таки думаю что шкив криво привинтили
#288
Отправлено 12 April 2011 - 00:52 AM
#289
Отправлено 12 April 2011 - 08:16 AM
Но с другой стороны, отверткой ВМТ можно только грубо найти, а у меня там чуть чуть не совпадает.
Но хрен с ним с зажиганием, будем считать что маховик не врет и оно у меня правильное.
Почему-же у меня так проседают обороты движка когда включаются электроприборы, если гена выяснили что вполне себе живой, и кормит нормально? Где-то окислились провода на мозги? (опорное на дпдз кстати у меня не 5 В а 4.8 )
Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 08:22 AM
#290
Отправлено 12 April 2011 - 11:37 AM
когда включаешь много потребителей - это нагрузка, естественно генератор становится тяжелее крутить, обороты просядут. это правильное явление.
но почему ЭБУ не возвращает просевшие обороты? одно из двух: либо он этого не видит, либо не может повлиять.
не видеть он не может так как импульсы от ДХ к нему заходят и мотор работает.
проверяй или работает РХХ, или работает концевик, или работает клапан на вакум трамблера.
#291
Отправлено 12 April 2011 - 11:40 AM
а то может в пределах разумного, а ты слижком много хочешь от такого движка :)
и вообще, какие обороты на ХХ держит? на сколько именно проседают?
#292
Отправлено 12 April 2011 - 12:26 PM
На метку на шкиве правильно смотреть - стоя у крыла. Спереди, от морды, она реально на сантиметр в стороне.на шкиве смотрит куда-то близко к риске, но не совсем (~ 1 см расход). на маховике при этом все четко.
#293
Отправлено 12 April 2011 - 13:03 PM
РХХ и концевик рабочие. к вакуумному клапану я восстановил проводку, при включенном зажигании при открытии дросселя там щелкает внутри.. Подозреваю что рабочий. Вакуумник на трамблере нормальный, не продувается, лапкой шевелит.
При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.
А вообще может это быть например из за масла какого некачественного, может ему крутить тяжело ? Я в фервале взял , еще не менял (но наездил всего 400км с вечными починками этими) (долил токо 0.5л mannol 10w40 бесприсадочного, ато было на минимуме метка). По цвету черненькое такое, страшненькое...
Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 13:09 PM
#294
Отправлено 12 April 2011 - 13:11 PM
ImageHandler.jpg 53.33К 12 Количество загрузок:
40деталь,
как она крепится а то дребезжит где то на 1000 оборотах
#295
Отправлено 12 April 2011 - 13:39 PM
проверь напряжения питания и массу на самом ЭБУ.проседают - к сожалению нету у меня тахометра (зато есть часы) и числа сказать не могу. Если есть какой вариант узнать обороты, подскажите.
РХХ и концевик рабочие. к вакуумному клапану я восстановил проводку, при включенном зажигании при открытии дросселя там щелкает внутри.. Подозреваю что рабочий. Вакуумник на трамблере нормальный, не продувается, лапкой шевелит.
При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.
А вообще может это быть например из за масла какого некачественного, может ему крутить тяжело ? Я в фервале взял , еще не менял (но наездил всего 400км с вечными починками этими) (долил токо 0.5л mannol 10w40 бесприсадочного, ато было на минимуме метка). По цвету черненькое такое, страшненькое...
(массу проверять - один щуп втыкаешь к массе акума, а второй щуп втыкаешь по очереди во все массовые пины в штекере ЭБУ и смотришь сколько миливольт-вольт кажет тестер)
мне чтото кажется что у тебя на ЭБУ питание проседет. возможно.
#296
Отправлено 12 April 2011 - 13:44 PM
Проверять на работающем движке или только при включенном зажигании? И как определить какие пины на ЭБУ массовые? Втыкать то как, там по сути все разъемы колодкой закрыты основной...
Чувствую себя идиотом что стоко вопросов (
Кстати то что аккум у меня на не заведенной машине 11.5 В выдает - это не может потом при рабочем двигателем что аккум отжирает себе много, и из за этого в систему уже более просаженный ток идет?
#297
Отправлено 12 April 2011 - 14:06 PM
на ЭБУ у меня тоже 4.8 а не 5 выдает .это тоже норм .
если выхлоп не пердячий то зажигание скорее всего правильное 2=+-% не смертельно абсолютно .многие наоборот подстраивают под себя так.
#298
Отправлено 12 April 2011 - 14:26 PM
Я вот думаю может мне автохимией пройтись по топливной и масляной системам..? Хз чего там за жесть внутри творится... Ликви Моли вроде говорят неплохие средства очистки... Впринципе потратится готов, главное чтобы от это всего "кабыздох" не загнулся...
#299
Отправлено 12 April 2011 - 14:36 PM
попробуй выставь зажигание по выхлопу .добейся чтобы выхлоп не пердячий был. я так без всякого строба выставлял 7%
#300
Отправлено 12 April 2011 - 14:43 PM
Это похоже на свечи - слишком холодные для твоего мотора. Греешь ты не масло, а их в данном случае. Какие свечи стоят и не левак ли?При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей