RP моно
#241
Отправлено 20 March 2011 - 13:45 PM
#242
Отправлено 21 March 2011 - 21:13 PM
С вакуумным клапаном у меня вообще все странно. Оказалось что у меня вакуум не опережает, а позднит зажигание. В итоге когда газую зажигание уходит и захлебывается мотор. Сейчас вообще езжу с вакуумником отключенным и без лямбды. Походу у меня еще где-то в выпускном дырка... Потенциометр мой старый оказался вполне себе рабочим, трамблер я думаю тоже старый еще работал. Но так или иначе, хотя сейчас мотор без вакуума и лямбды, РП стал реально "злым". Я и не думал что он может в сиденье вжимать...
Попробую теперь таки скрутить старую и поменять лямбду, благо новая готовая лежит ждет своего часа.
Сообщение отредактировал brona: 21 March 2011 - 21:14 PM
#243
Отправлено 21 March 2011 - 22:47 PM
ты сейчас на центробежках ездишь? по идее пальцы должны стучать некисло .я знаю только что без него выставляется 6" а он дает +12 =18% 18 .метка должна уходить сильно в сторону салона если смотреть на шкив коленвала.
посмотрю как у меня завтра .
лямбду меняй -давно бы уж купил бы баллончик газовый да выкрутил .если там приварились резьбы то ВД не поможет .она же металл не растворит..
а как поймали что Л мертвая ? осцилограф ?
#244
Отправлено 21 March 2011 - 23:12 PM
Лямбду осцилографом смотрели, да. Там когда доходит до 60 градусов температура двигателя, лямбда походу спит еще, а мозг ее уже слушает, вот и начинает заливать. Потом какой-то интервал она работает нормально, а потом при нагреве дальше опять дает в районе 0.03В - а это типа "още ппц какая бедная смесь", мозги не скупятся, и движок залит.
На центробежке сейчас, да, зажигание на +6 выставлено. Вроде не стучит ничего, и тащит весьма нехило машину.
А разве на клапан можно перепутать + и минус ? Там два провода, один это +12 В от зажигания постоянный, а второй от третей ноги РХХ, т.е. он либо замыкает, либо нет.
С баллончиком хорошо конечно, но мне не подлезть, во дворе машина, ямы нету поблизости. Полезу с ним сверху, спалю там всю проводку...
#245
Отправлено 21 March 2011 - 23:23 PM
баллончик пролазишь сверху как бы обнимая движок ,поджигаешь его там .мне так с газовой горелкой выкручивали я тоже очковал слегка )))) но чел сказал не сцы .и за 5 -10 минут лямбду выкинул .просто старннок ак клапан может работать наоборот -он всего лишь либо дает воздух либо нет .уж тогда вауумник в тармблере косячит -ну по логике .клапан даешь напргу -мембранка отпускается -создается разрежение ,выклчюаешь -встает на место .там по логике ломаться нечему .ну мембрана может порваться но тогда не будет вообще уходить метка ..хотя..если она подтравливает ...то есть угол получается неверный ..блин это нужен строб с градусами и посмотреть на каких оборотах какие углы ..я гляну завтра насколько у меня метка съезжает и куда..помню только что она резко очень уходит
просто без него ты получается ездишь на очень раннем что не есть полезно.кстати ощущение валилова присутсвует как раз на раннем ))))
Сообщение отредактировал lis1978: 21 March 2011 - 23:25 PM
#246
Отправлено 21 March 2011 - 23:32 PM
А за скоко тебе лямбду меняли? я просто думаю по ценам то как. Видишь мне же еще подозрения на то что в выпускной системе где-то дырки есть, чтобы их заодно посмотрели.
По поводу вакуумного опережения - погляди, у меня же еще фильтра воздушного нету вообще, и на черепахе два штуцера соответственно голые торчат. Я вот думаю не может это тоже как-то негативно на работу клапана влиять..
Собственно, вот вопрос у меня и возник. При неактивном клапане УОЗ, воздух из атмосферы - опережения нет.
При активном - клапан переключает на трубку к низу моновпрыска, на вакуум. А собственно, вообще как и откуда этот вакуум берется в низе моновпрыска? Если дроссельная заслонка приоткрыта (а клапан включается в движении) то как бы возду то идет туда. Кто-нибудь может вот этот момент с вакуумом в моновпрыске поподробнее объяснить?
Сообщение отредактировал brona: 22 March 2011 - 00:06 AM
#247
Отправлено 22 March 2011 - 01:35 AM
Запаздывание на Гольфах последний раз ставили на Гольф-1 ГТи или около того.
Вакуум берется из впускного коллектора. Он в нем есть всегда, на ХХ максимальный, на полном газу небольшой.
#248
Отправлено 22 March 2011 - 01:37 AM
короче вакуум в клапане делает моник. точнее коллектор через моник -ведь в вакуумнике тормозов тоже воздух коллектором отсасывается
#249
Отправлено 22 March 2011 - 02:06 AM
#250
Отправлено 22 March 2011 - 02:26 AM
У меня еще была с ним такая финны: выставил зажигание, поездил- смотрю зажигание сбилось на один зуб на маховике (~2 градуса)
Я вот думаю это клапан косячный такой, или вакуумник на трамблере самом..
Можете глянуть номер детали его, вакуумного клапана
#251
Отправлено 22 March 2011 - 03:01 AM
#252
Отправлено 22 March 2011 - 11:06 AM
#253
Отправлено 22 March 2011 - 13:38 PM
Угу.так,значит при дросселле метка должна улетать к салону на шкиве коленвала .то есть 18% это раньше чем 6 %
#254
Отправлено 22 March 2011 - 14:03 PM
#255
Отправлено 22 March 2011 - 15:01 PM
а дпдз как проверядли ? тоже осцилограф ?
Сообщение отредактировал lis1978: 22 March 2011 - 19:43 PM
#256
Отправлено 23 March 2011 - 14:47 PM
#257
Отправлено 23 March 2011 - 18:33 PM
Буду завтра ставить.
Кстати вот вопрос назрел. На черепахе у меня два штуцера, которые участвуют в присоединении вакуума фильтра. интересует что там внутри в этом месте находится, и как проверить что там оно рабочее?
Сообщение отредактировал brona: 23 March 2011 - 19:15 PM
#258
Отправлено 25 March 2011 - 13:03 PM
Кстати вот мой вклад в общий взрыв мозга по поводу настройки ДПДЗ - у меня сейчас на полностью закрытом дросселе вольтаж между первой и второй лапкой ДПДЗ - 1.1 В
#259
Отправлено 05 April 2011 - 09:24 AM
Сообщение отредактировал DWark: 05 April 2011 - 09:30 AM
#260
Отправлено 05 April 2011 - 13:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей