IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#241 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 March 2011 - 13:45 PM

то есть как это сорвут ? езжай в сервис -если что сломают то это ИХ ПРОБЛЕМЫ .вообще лямбда выкручивается еще паяльной лампой или горелкой газовой .ща вашане такие продаются баллончики и насадки -типа мини горелка .стоит около 500р вот надо лямбду и место посадки погрет докрасна и периодически подрачивать ключом .мне так выкручивали .она если приваривается то только так
  • 0

#242 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2011 - 21:13 PM

Был сегодня у Александра, вобщем с проводкой у меня там капец был, и лямбда походу мертвая. В какой то момент при разогреве она включается, и как бы работает, но потом ее переклинивает, она кричит мозгу что очень бедная смесь ну и движок залвается... Вот уже третий день как поливаю ее ВД40.. Глядишь и отпустит...
С вакуумным клапаном у меня вообще все странно. Оказалось что у меня вакуум не опережает, а позднит зажигание. В итоге когда газую зажигание уходит и захлебывается мотор. Сейчас вообще езжу с вакуумником отключенным и без лямбды. Походу у меня еще где-то в выпускном дырка... Потенциометр мой старый оказался вполне себе рабочим, трамблер я думаю тоже старый еще работал. Но так или иначе, хотя сейчас мотор без вакуума и лямбды, РП стал реально "злым". Я и не думал что он может в сиденье вжимать...

Попробую теперь таки скрутить старую и поменять лямбду, благо новая готовая лежит ждет своего часа.

Сообщение отредактировал brona: 21 March 2011 - 21:14 PM

  • 0

#243 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 22:47 PM

а расходец не печалит ?? он у тебя за 20 должен пойти ...кстати клапан и должен по-моему позднить .вот насчет этого надо уточнить .по идее он у тебя рабоатат наоборот .интересно как это может быть .если только плюс с минусом перепутан и при дросселе он наоброт отключается.
ты сейчас на центробежках ездишь? по идее пальцы должны стучать некисло .я знаю только что без него выставляется 6" а он дает +12 =18% 18 .метка должна уходить сильно в сторону салона если смотреть на шкив коленвала.
посмотрю как у меня завтра .
лямбду меняй -давно бы уж купил бы баллончик газовый да выкрутил .если там приварились резьбы то ВД не поможет .она же металл не растворит..
а как поймали что Л мертвая ? осцилограф ?
  • 0

#244 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2011 - 23:12 PM

Расходец, вобщем то с полудохлой лямбдой тоже не кислый был. сегодня проехался 40-50 км по городу, с учетом пробок и всего - чуть меньше одного деления ушло, т.е. да, в районе 10 литров. Ну а что делать...
Лямбду осцилографом смотрели, да. Там когда доходит до 60 градусов температура двигателя, лямбда походу спит еще, а мозг ее уже слушает, вот и начинает заливать. Потом какой-то интервал она работает нормально, а потом при нагреве дальше опять дает в районе 0.03В - а это типа "още ппц какая бедная смесь", мозги не скупятся, и движок залит.
На центробежке сейчас, да, зажигание на +6 выставлено. Вроде не стучит ничего, и тащит весьма нехило машину.
А разве на клапан можно перепутать + и минус ? Там два провода, один это +12 В от зажигания постоянный, а второй от третей ноги РХХ, т.е. он либо замыкает, либо нет.
С баллончиком хорошо конечно, но мне не подлезть, во дворе машина, ямы нету поблизости. Полезу с ним сверху, спалю там всю проводку...
  • 0

#245 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 March 2011 - 23:23 PM

с лямбдой ясно ) с плюсом -минусом я предположил , просто по -моему клапан так и называется клапан управления запаздыванием зажигания .могу ошибаться.))гляну что у меня с меткой происходит .а вакуумник на трамблере куда присоединил ? заглушил ?
баллончик пролазишь сверху как бы обнимая движок ,поджигаешь его там .мне так с газовой горелкой выкручивали я тоже очковал слегка )))) но чел сказал не сцы .и за 5 -10 минут лямбду выкинул .просто старннок ак клапан может работать наоборот -он всего лишь либо дает воздух либо нет .уж тогда вауумник в тармблере косячит -ну по логике .клапан даешь напргу -мембранка отпускается -создается разрежение ,выклчюаешь -встает на место .там по логике ломаться нечему .ну мембрана может порваться но тогда не будет вообще уходить метка ..хотя..если она подтравливает ...то есть угол получается неверный ..блин это нужен строб с градусами и посмотреть на каких оборотах какие углы ..я гляну завтра насколько у меня метка съезжает и куда..помню только что она резко очень уходит

просто без него ты получается ездишь на очень раннем что не есть полезно.кстати ощущение валилова присутсвует как раз на раннем ))))

Сообщение отредактировал lis1978: 21 March 2011 - 23:25 PM

  • 0

#246 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2011 - 23:32 PM

Вакуумник на самом трамблере ничем не заткнут, а трубка которая от него на клапан идет заткнута, да.
А за скоко тебе лямбду меняли? я просто думаю по ценам то как. Видишь мне же еще подозрения на то что в выпускной системе где-то дырки есть, чтобы их заодно посмотрели.

По поводу вакуумного опережения - погляди, у меня же еще фильтра воздушного нету вообще, и на черепахе два штуцера соответственно голые торчат. Я вот думаю не может это тоже как-то негативно на работу клапана влиять..

Собственно, вот вопрос у меня и возник. При неактивном клапане УОЗ, воздух из атмосферы - опережения нет.
При активном - клапан переключает на трубку к низу моновпрыска, на вакуум. А собственно, вообще как и откуда этот вакуум берется в низе моновпрыска? Если дроссельная заслонка приоткрыта (а клапан включается в движении) то как бы возду то идет туда. Кто-нибудь может вот этот момент с вакуумом в моновпрыске поподробнее объяснить?

Сообщение отредактировал brona: 22 March 2011 - 00:06 AM

  • 0

#247 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 March 2011 - 01:35 AM

Нету в мониках запаздывания. Мембрана дает опережение, если память не изменяет, на 12 градусов. Соотв. без вакуум-коррекции зажигание всегда такое, как при газе в пол :icon_biggrin: но если начальный УОЗ выставлен правильно (6 градусов до ВМТ), то ездить можно без особых проблем, с чуть увеличенным расходом. Просто на средних нагрузках будет хуже тянуть.

Запаздывание на Гольфах последний раз ставили на Гольф-1 ГТи или около того.

Вакуум берется из впускного коллектора. Он в нем есть всегда, на ХХ максимальный, на полном газу небольшой.
  • 0

#248 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 01:37 AM

запросто .на клапане 3 штуцера .один зацеплен на моник -моник высасывает воздух из клапана.при срабатывании переключается с камеры с вакуумом на атмосферу -пошла коррекция .точнее наоброт ибо трубочка засасывает в момент дросселя.
короче вакуум в клапане делает моник. точнее коллектор через моник -ведь в вакуумнике тормозов тоже воздух коллектором отсасывается
  • 0

×

#249 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 02:06 AM

так,значит при дросселле метка должна улетать к салону на шкиве коленвала .то есть 18% это раньше чем 6 %
  • 0

#250 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2011 - 02:26 AM

Че-то походу косячно у меня работает клапан значит.. Может не зря от него были провода отсоединены изначально..
У меня еще была с ним такая финны: выставил зажигание, поездил- смотрю зажигание сбилось на один зуб на маховике (~2 градуса)
Я вот думаю это клапан косячный такой, или вакуумник на трамблере самом..
Можете глянуть номер детали его, вакуумного клапана
  • 0

#251 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 03:01 AM

я бы грешил на трамблер.клапан же по сути двоичная система вкл и выкл .а вот центробежник мог сбиться и как раз клапан помогает заливать -вот его и отсоединили .но это предположения .безусловно метки должны на местах быть ..
  • 0

#252 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2011 - 11:06 AM

Трамблер-то я менял, так что вряд ли оба и старый и новый кривые могли оказатся
  • 0

#253 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 March 2011 - 13:38 PM

так,значит при дросселле метка должна улетать к салону на шкиве коленвала .то есть 18% это раньше чем 6 %

Угу.
  • 0

#254 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2011 - 14:03 PM

Я дурак - когда в очередной раз пыхтел над лямбдой, случайно оторвал один из проводков к клапану. Соответственно без питания он в режиме "всегда вакуум", вот и шляпа была. Сейчас починил - машина еще злее потащила. Но лямбду блин походу действительно ВД40 одной не одолеть, придется в сервис ехать (
  • 0

#255 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 15:01 PM

чо то у меня одного она не тащит ))проверил -при дросселе метка улетает куда то к салону .по идее клапан работает норм.
а дпдз как проверядли ? тоже осцилограф ?

Сообщение отредактировал lis1978: 22 March 2011 - 19:43 PM

  • 0

#256 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2011 - 14:47 PM

Вобщем поменяли мне сегодня лямбду в гольфлаборатории... откручивали ломом, так что какое там вд40... Сказали коллектор в убитом состоянии, резьба выгорела, новую лябду закрутили только на один оборот, больше резьбы нет. Еще полумертвую мертвую помпу антифриза нашли... Блин чувствую с гольфом эпопея никогда не закончится (((
  • 0

#257 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2011 - 18:33 PM

Купил фильтр воздушный на разборе. Пока проверял вакуумную заслонку втягивая воздух сожрал какую-то сушеную муху :bad:
Буду завтра ставить.

Кстати вот вопрос назрел. На черепахе у меня два штуцера, которые участвуют в присоединении вакуума фильтра. интересует что там внутри в этом месте находится, и как проверить что там оно рабочее?

Сообщение отредактировал brona: 23 March 2011 - 19:15 PM

  • 0

#258 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2011 - 13:03 PM

Поставил и подключил сегодня воздушный фильтр. Вакуум оказался в порядке на черепахе, заслонка гор\хол ходит. Машина еще более спокойно стала себя вести, если до этого на прогреве еще подколбашивалась, то сейчас вообще спокойно.

Кстати вот мой вклад в общий взрыв мозга по поводу настройки ДПДЗ - у меня сейчас на полностью закрытом дросселе вольтаж между первой и второй лапкой ДПДЗ - 1.1 В :icon_neutral:
  • 0

#259 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 05 April 2011 - 09:24 AM

лямбду кстати хорошо на ночь обмотать паклей или тряпкой и облить жидким ключом (вд не поможет) с утра на сто и снимать или самому, снял моник залез с правой стороны и с помощью мата снял лямбду таким макаром коротким накидным (длинный цеплялся за тормозные шланги), у меня кстати тоже была дохлая и причем родная 20летняя но предыдущий хазяин запитал ее еще и на массу - на мозги она гнала всякую херню и моник в это верил. с новой лямбдой после инициализации машина стала плавней, раньше дергалась, обороты выровнялись (хотя при инициализации плавали потом выровнялись) расход с 11*100 по городу перешел на 8*100, перестала глохнуть прогретаая на светофорах - вобще наслаждаюсь ездой

Сообщение отредактировал DWark: 05 April 2011 - 09:30 AM

  • 0

#260 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 13:17 PM

Вот у меня возник вопрос- понял что у меня крышка трамблера в ушатанном состоянии, и как то еще и криво стояла, потому что внутри видно как в одном месте бегунок тупо проделал борозду где-то 1-2 мм глубиной. Хотел менять - а заказанные на экзисте бегунок и крышка не подошли.. Трамблер в сборе я у них тоже заказывал, но пришел без вакуумника... Вопрос знатокам: от каких фирм трамблеры на экзисте можно заказать (или коды) которые точно имеют вакуумник? Потому что все-таки хочу новый, но оригинал по деньгам не потянуть (8-9к)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей