IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#221 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2011 - 19:49 PM

тут уже все понимают в мониках ))))) а что за вопрос то ?


Проблема практически та же, но единственно что она начала проявляться с потеплением.... тоже после завода через минуту нестабильный холостой ход будто захлебывается и вот вот заглохнет и помогает избавиться от этой проблемы только прогазовка... Если не сложно можно в кратце с чего начать..
  • 0

#222 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 19:55 PM

это тгм .никак не вылечишь .только замена на мотроник .хотя еще есть вариант переноса ДТВВ в разыне места например в короб фильтра .из разряда колхоза но попробовать то можно ..если кратко конденсат там у тебя
  • 0

#223 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2011 - 20:00 PM

Проблема практически та же, но единственно что она начала проявляться с потеплением.... тоже после завода через минуту нестабильный холостой ход будто захлебывается и вот вот заглохнет и помогает избавиться от этой проблемы только прогазовка... Если не сложно можно в кратце с чего начать..

спирт в бак, или поглотитель влаги.
  • 0

#224 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2011 - 20:09 PM

это тгм .никак не вылечишь .только замена на мотроник .хотя еще есть вариант переноса ДТВВ в разыне места например в короб фильтра .из разряда колхоза но попробовать то можно ..если кратко конденсат там у тебя

тобишь это не косяк моника? и если можно поподробней о тгм (что это и как выглядит)
я собственно и задавал вопрос если кто нибудь с Москвы или области , что бы глянуть .......
  • 0

#225 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 20:09 PM

Все таки видать залил я с утра мотор, как Voytik и сказал. Сейчас вечером пришел, завел, обороты на прогревочных скакали, провалы в тяге.. Видать из за того что аккум отключал. Прогрелся- выровнялся, хх тихий, плавает, тяга не проваливается. Но ни глох ни разу, подгазовывать не пришлось. И это блин с учетом оборвонного провода.. Моник блин живучий. Темно сейчас проводку ковырять, но радует что хоть не "кабыздох" ато весь день на работе с матюгами ходил..

Сообщение отредактировал brona: 15 March 2011 - 20:11 PM

  • 0

#226 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2011 - 20:15 PM

спирт в бак, или поглотитель влаги.

а есть какой нибудь проверенный?
  • 0

#227 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2011 - 20:15 PM

тобишь это не косяк моника? и если можно поподробней о тгм (что это и как выглядит)
я собственно и задавал вопрос если кто нибудь с Москвы или области , что бы глянуть .......

так попробуй
  • 0

#228 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 20:31 PM

проверенный спирт ?? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

×

#229 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2011 - 21:19 PM

А как визуально выглядит датчик ДПДЗ
  • 0

#230 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 21:39 PM

Вот так


На боке моновпрыска, на 4 болтах, вместо дырок на корпусе дпдз "канавки" для корректирования положения. То что черное - сам датчик (резистивные полоски). Лапки закреплены на оси дросселя и являются частью низа моника.

Я нашел китай за 1.5к (черная часть) ибо предлагали целиком низ моника за 35к новый оригинал

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал brona: 15 March 2011 - 21:41 PM

  • 0

#231 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 21:44 PM

оо,Брона ,есть еще пара просьб .как раз связанных с ДПДЗ .
померяй пожалуйста сопротивление макимально отрытой заслонки на контактах 1и 2 и 1и 4 .ну 2 значения должно быть . и самое интерсное -померяй вольтаж.мы знаем что на закрытой он 0.15-0.20 .а вот сколько он выдает на открытой полностью ?я тоже померяю -сравним результаты .просто закралась мне мыслишка ...
  • 0

#232 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 21:47 PM

ок завтра замерю, только помните что у меня сейчас 0.24 на закрытом вольтаж.
Хотя наверно верну на 0.19, пусть будет по человечески, нечего мозги мучать лишний раз, они у меня и так болезные, вон лямбду отцепил сегодня с утра так они мне тут же залили движок.
  • 0

#233 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 21:58 PM

так в этом то и интерес .закрытые константы мы знаем . это константы хх.а вот сколько он выдаст на полной тапке .а ведь это важно .ведь по ДПЗД эбу и льет именно .и понятно что на 140 Км\ч бенза требуется побольше чем на 40 ))))
  • 0

#234 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2011 - 22:53 PM

а есть какой нибудь проверенный?

чистый спирт рулит, проверено, без шуток.
  • 0

#235 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 March 2011 - 17:00 PM

Войтик -так сегодня подцепил провода на лямбду и поездил с тстером .ну что могу сказать -ну прыгает она постоянно. от 00.5 до 0.93 В .кк то хаотично .если такпку в пол нажать -почему то 0.8 сразу -то есть беднит что ли ,хотя наоброт должна богатить ? не ? если иду накатом с горки стремится к нулю .проверил еще раз свечи -белые с чуть чуть серо -бежевым налетом .ну плюс копоть от прошлых экспериментов .

а вот дальше как то странно .по примеру Броны -выставил ДПЗД в 0.30 .завел .отрубил лямбду и пойуху. не глохнет ..погазовал -не глохнет ..замкнул сигнальный контакт лямбды на массу -оброты стоят .замкнул сигнальный контакт ЭБу на массу -стоят ...в смысле не поднимаются не просаживаются ..и не глохнет.выставил 0.38 .не глохнет ,хотя выхлоп стал заметно серее ,то есть перелив нарисовался ...

замерял вольтаж на полностью открытом дросселе -4.82В. на хх на работающем двигателе эбу держит в пределах 0.70 -0.65 -независимо от начальной позиции
  • 0

#236 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2011 - 14:29 PM

Вобщем восставновил я провода оборванные, предохранитель 15 у меня действительно погоревший был, в темноте не заметил когда смотрел, поменял его.
Вакуумный клапан заработал (по крайней мере при открытии дросселя он щелкает). ДПДЗ вернул на 0.2 В положенные. Завел, работаю нормально, пошел смотреть зажигание. По стробоскопу видно что у меня сильное опережение стояло. Стал крутить трамблер, чтобы совместиь метку | на маховике, и когда совместил машина заглохла. Вобщем похоже у меня то ли с крышкой, то ли с бегунком хрень, потому что теперь при работе двигатель троит ужасно, бегунок на вид реально вытертый, крышка ерзает на трамблере... Пипец..
  • 0

#237 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2011 - 17:45 PM

Млин уже час пытаюсь скрутить лямбду.. Пытаюсь на горячем.. Как ее снять? Я уже позеленел, не поддается зараза!
----

Я Олень... машина глохла потому что был лямбда-зонд разьединен. Хотя вольтаж на дпдз 0.2 но на горячем без лямбы двигатель не держит.
Залил на ночь болт лямбы ВД40. Завтра с утра буду дальше пыхтеть...

Сообщение отредактировал brona: 19 March 2011 - 22:07 PM

  • 0

#238 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 March 2011 - 23:13 PM

а ты мозги то обнулял после 0.24 ??
кстати заметил что вполседнее время ВД-40 бодяжат.лучше брать ликви моли аналоги .
лямбду надо выкручивать сразу на горячем моторе ,поездив хорошо ,дабы коллектор раскалился и откипели резьбы ..
жаль Войтик пропал .
кстати то что двигатель глохнет без лямбды -признак того что она живая
  • 0

#239 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2011 - 23:38 PM

Мозги нулил, да.
Живая то да, но вот насколько живая непонятно. Всяко новая лучше. Поидее без лямбды моник не должен насмерть заливать движок. Значут у меня еще где-то задница. ДТВВ я проверял, нормальный он. Крутил я лямбду на горячем и так... Хз что завтра получится. В сервис не хочу ехать - сдерут бабок и еще небось сорвут резьбу, чтобы потом я новый коллектор прокупал...
  • 0

#240 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2011 - 13:03 PM

Вд40 не особо помогло ( крутил сегодня лямбду на горячее, все равно один фиг ( нежную может в гольфлабораторию ехать, главное чтобы мне коллетор не оборвали, без лямбды то у меня вообще глохнет, не доеду никуда (
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей