IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#201 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2011 - 20:17 PM

Поменял сейчас синий дтож. заказывал оригинальный с экзиста за 500р. Что могу сказать.. Сейчас понял, что хх у меня собствнно до этого никогда и не было. Были прогревочные обороты. Когда стрелка подошла к белой зоне, обороты упали и я перестал слышать двигатель. Вообще. Тока ремень генератора поскрипывал. На старом все время на хх, что холодный что горячий я слышал мотор, и я думаю там все время были повышенные прогревочные обороты.
Вольтаж на ДПДЗ у меня сейчас 0.24 , я как читал что это крайняя возможная зона, которая дает минимум экономии и максимум динамики (в диапазоне от 0.15 до 0.24)

Но хх то у меня есть, но обороты похоже плавают. На звук этого уже не слышно, тахометра нет, но где-то раз в минуту по корпусу проходит вибрация весьма ощутимая, которая длится примерно 5 сек... Потом опять затихает.

Заказал от греха лямбду бош универсальную за 1к. Тот факт что при скидывании с нее клеммы абсолютно никаких изменений в работе мотора не слышно, думаю что то ли она у меня мертвая, то ли проводка к ней г... Ну и по динамике я уже писал, совсем не фонтан.

Плавающие обороты напрягают, учитывая что рхх у меня таки рабочий, и зазор на 0.45 мм выставлен на нем.
Предохранитель 15 я проверил - увы, он не сгоревший, нормальный. Значит в проводке хрень где-то.

Сообщение отредактировал brona: 14 March 2011 - 20:18 PM

  • 0

#202 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2011 - 21:38 PM

так лямбду можно ж тестером проверить. цепляешь волтметр к лямде и на массу (на клаппаную крышку) просишь кого нить поиграть газом -900-3000 и смотришь что тестре выдает. должна от 0.2 до 0.9 вольта прыгать.прчием быстро .
слушай -несложно если скинь опять теперь на моторе дтож.ну как делал. упадут теперь обороты или нет ...?

Сообщение отредактировал lis1978: 14 March 2011 - 21:44 PM

  • 0

#203 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2011 - 22:05 PM

плавающие ХХ в пределех 50 оборотов для ваговского моновпрыска норма. особенность самого моновпрыска.
  • 0

#204 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2011 - 22:05 PM

Ок, проверю...
А газом играть не обязательно же тапком? Можно и самому, рукой дроссель приоткрывая?

А откуда тогда эта вибрация неприятная если всего на +\- 50 обороты ходят? Резонанс какой?

Сообщение отредактировал brona: 14 March 2011 - 22:07 PM

  • 0

#205 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2011 - 22:16 PM

можно и дроссель заспросто .просто тогда закрепи щупы понадежнее и держи тестер перед носом .показания должн меняться молниеносно. +-50 реально не трабл а фича .там же всякие грузик-мембранки.короче механика итить ее.+сам рхх тоже же ездит -подъезжает .

вибрацию да,ощущал на монкиах у других .так вроде рабоатте работает и ррраз ,прошла .наверное реально что то подвыравнивает .
  • 0

#206 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2011 - 23:28 PM

Ребят есть кто нибудь в Москве понимающий в монике?)
  • 0

#207 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2011 - 23:40 PM

А откуда тогда эта вибрация неприятная если всего на +\- 50 обороты ходят? Резонанс какой?

лично я безпонятия.
и у меня хоть и современней моновпрыск но тоже есть такая вибрация. порою как будто это дизель.
а немного тронешь газ и ровненько работает.
  • 0

#208 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 00:13 AM

тут уже все понимают в мониках ))))) а что за вопрос то ?
  • 0

×

#209 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 10:14 AM

скидывал с утра фишку нового дтож на холостых - обороты падают, потом когда накинул назад поднялись и потом уровнялись. Вобщем все как и было, только в другом диапазоне.

Полез проверять лямбду, не успел :text_la3: . Скинул фишку с лямбды, чтобы подключить вольтметр, и через 2 секунды машина заглохла. Потом со снятой, и с не снятой лямбдой, заводится и через секунду глохнет. Если играть тапком то держит, но колбасит по страшному. Вырубил все к чертям, обматерил и ушел на работу.
Еще обнаружил у себя разрыв на разьеме рядом с эбу. Когда провод суешь в вырванное гнездо - слышно как ездит туда-сюда шток РХХ. Обрыв этот был еще до, и работать все работало, но вот что это за песец с лямбдой я не знаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0151.JPG   33.43К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал brona: 15 March 2011 - 10:16 AM

  • 0

#210 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2011 - 12:48 PM

скидывал с утра фишку нового дтож на холостых - обороты падают, потом когда накинул назад поднялись и потом уровнялись. Вобщем все как и было, только в другом диапазоне.

Полез проверять лямбду, не успел :text_la3: . Скинул фишку с лямбды, чтобы подключить вольтметр, и через 2 секунды машина заглохла. Потом со снятой, и с не снятой лямбдой, заводится и через секунду глохнет. Если играть тапком то держит, но колбасит по страшному. Вырубил все к чертям, обматерил и ушел на работу.
Еще обнаружил у себя разрыв на разьеме рядом с эбу. Когда провод суешь в вырванное гнездо - слышно как ездит туда-сюда шток РХХ. Обрыв этот был еще до, и работать все работало, но вот что это за песец с лямбдой я не знаю.

скинул фишку на работающем двиг. с ДТОЖ, обнули мозг теперь, ошибка пошла.
  • 0

#211 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 13:10 PM

По поводу ошибки - я до этого на рабочем двигле делал и не было проблем.
Тем более когда я сегодня скинул фишку, у меня потом еще минут 10-15 на хх ровно было, а вот токо лямбду отключил -нна.

Незнаю я, неужто от лямбдя так зависит смесь что он может заглушить двигатель?
  • 0

#212 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 13:55 PM

ты ж ДПДЗ накрутил аж на 0.24, забыл? без лямбды как ЭБУ будет такой косяк исправлять? вот и залило.

прикручивай все провода обратно, обнуляй мозги на 15 минут. делай стартовую инициализацию.

Сообщение отредактировал Voytik: 15 March 2011 - 13:56 PM

  • 0

#213 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 14:06 PM

ага, т.е. если бы вольтаж был 0.19 то он бы смог скорректировать, а при такой крайней зоне, при отсутствии лямбды он залил? А то что я пытался потом завестись уже с лямбдой подключенной, глох потому что уже залит был, или эбу перестал от него сигналы принимать?
  • 0

#214 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 15:11 PM

уясни себе основной принцип работы наперво.
1. ЭБУ льет топливо грубо исходя из открытия заслонки. как карбюратор.
2. это топливо он корректирует опираясь на массовый расход воздуха и температуру двигателя.
3. более точно корректирует опираясь на результат (правильный выхлоп).

1. уберёшь лямбду - ЭБУ не будет знать какой там результат того что оно отмерял форсункой. никакой обратной связи!
2. уберёшь ДТВВ - ЭБУ не будет знать какой точный расход воздуха, и будет воздух считать приблизительно, по ДПДЗ.
3. уберёшь ДТОЖ - прогрев по приблизительной температуре воздуха от ДТВВ. а если ДТВВ нерабочий то и вовсе никакого режима прогрева.

при начальном прогреве и резком педалировании показания лямбды не учитываются. бензин отмеряется исходя из подожения ДПДЗ, массы воздуха, и температуры двигателя. а ДПДЗ у тебя уже в перелив выставлен.
нарушишь чтото одно из этих трёх - получишь проблемы с расходом и динамикой.
нарушишь два-три - вообще поедешь как на самокате, в самом крайнем аварийном режиме "дотянуть домой".


а у тебя:
1. проводка вообще хз что там за мраки творятся и как оно только работает.
2. ДТВВ неизвестно работает ли, всегда ли работает. так как фирменная проблема ДТВВ это "работаю когда хочу" и её надо устранять заведомо.
3. ДПДЗ настроен с умышленным превышением стехиометрии в обогащенное. без лямбды ЭБУ уже не видит что там твориться и по чему корректировать, и будет лить опираясь на ДПДЗ, принимая его показания за истину, и не понимая что на самом деле заливает двигатель.
4. давление топлива, состояние самого ДПДЗ, и прочее вообще покрыто мраком. хоть это тоже достаточно важные моменты.

о какой нормальной работе такого двигателя может идти речь??
если б столько проблем по всем фронтам устроить томуже Январю то наверняка он бы ещё раньше чёкнулся б, и сделал лог на сотню ошибок списком.

Сообщение отредактировал Voytik: 15 March 2011 - 15:16 PM

  • 0

#215 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 15:19 PM

можешь отключить лямбду, ДТВВ, ДТОЖ и получишь карбюратор с форсункой. никаких коррекций, никаких автоподсосов.
настройка такого карбюратора будет состоять только в точной настройке ДПДЗ. бензу лить будет только от педали газа.
а ты этот момент грубо выставил в обогащение, и спрашиваешь почему переливает когда отключить лямбду :)
  • 0

#216 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 16:05 PM

так поменял сцепление.. когда выехал брало в самом низу ,и стартовала прилично-доехал до дома -км 20 -поднялось наверх и стратует вяло.. что то я вообще перестаю понмиать что к чему ..
дальше выпросил в сервисе строб с градусами на 5 мин -поглядел-все верно я выставил 5.4% у меня было .подкорректировал до 6% короче 6% это как я и говорил примерно 10мм от ВМТ на маховике.
поездил и выявил следущее . машина явно пережирает на высоких скоростях и оборотах ..на 20 км съела 3 литра с учетом того пытался разогнаться на 4 ой -уперся в 3000 -ехать не хотела нифига что не помешало сожрать бенз. подумалось на перелив но выкрутил свечи -белые .но грязно-белые (в ходе экспериментов они естественно закидывались,очищались,закидывались ит.д . на хх с выхлопухи летят капли замечу -
ПОСЛЕ поездки из сервиса.то есть конденсата там просто быть не должно .
отсюда вопрос -если он так жрет -то почему свечи чистые а не чорные как душа негра ?
вопрос 2 какого он так жрет ? свечи проверил в 1 и 4 ом цилиндрах.
кстати поиграюсь -попробую срутить дпзд на 0.25 -посмотрю заглохнет или нет без лямбды.
если снять датчик на 10 сек -ошибка не запишется сразу .
может конечно у меня просто машина не получает сигнала от кого то там и ездит в аварином -это многое объяснило бы .но от кого ????датчики все исправно кажут омы .лямбда вроде что то там кажет .точнее ее один пес не проверишь..да и на карбе то это лямбда работала исправно ..уж думаю мож дпзд методом тыка крутить ? кстати интересно если есть значение для начального его положения то почему нет значений полностью открытый ??


Брона -оторванный провод у тебя из БПР ,он крайне нужен )))поэтому восстанавливай его. на них питалово эбу и прочее прочее .
  • 0

#217 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2011 - 17:29 PM

Я вот думаю, раз у меня все в таком ушатанном состоянии, может попробовать опросить эбу через блинк коды, чтобы копать постепенно?

Только мануалы я копал-копал а толком не понял. На панели приборов желтой лампы у меня нет - при зажигании ничего не загорается, и с виду в нижнем ряду у меня не лампы а заглушки. Коробка автомат поэтому кожух у нее жесткий и я не думаю что диагностический разьем там есть. Рядом с предохранительным блоком тоже ничего такого не нашел.
Под капотом рядом с катушкой есть желтый провод с одной клеммой "папа". Это он? Если да, то куда его подключать и чем снимать коды?
  • 0

#218 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 17:32 PM

не может сьедать столько бензина и бенднить одновременно.

как узнал что точно 3 литра сьело?
давление топлива какое?

выведи провода от лямбды в салон (сигнальный и массу) подсоедени дешевый китайский стрелочный тестер, режим измерения до 2 вольт, и поездь.
будешь видеть работает ли лямбда, в какие моменты бенднит или переливает.
когда стрелка лежит в ноль значит богатая, когда скачет значит золотая середина, когда всё время в плюсе значит беднит.
  • 0

#219 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 15 March 2011 - 18:05 PM

Я вот думаю, раз у меня все в таком ушатанном состоянии, может попробовать опросить эбу через блинк коды, чтобы копать постепенно?

Только мануалы я копал-копал а толком не понял. На панели приборов желтой лампы у меня нет - при зажигании ничего не загорается, и с виду в нижнем ряду у меня не лампы а заглушки. Коробка автомат поэтому кожух у нее жесткий и я не думаю что диагностический разьем там есть. Рядом с предохранительным блоком тоже ничего такого не нашел.
Под капотом рядом с катушкой есть желтый провод с одной клеммой "папа". Это он? Если да, то куда его подключать и чем снимать коды?

это он, схему на форуме поищи. а так, берешь диод, на "+" ногу провод и его на +АКБ, на "-" ногу два провода, один на диагн. разъем, второй на заведенном двигателе на 5 сек к минусовой клеме АКБ, диод ярко загорится, как отпустишь минус диод потухнет на пару сек. потом опять загорится - это и будет началом считывания.далее он будет выдавать короткие мигания, там поймешь.
  • 0

#220 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 18:10 PM

Брона -коды фигня . просто сделай все по мануалу.воостанови проводку. дпзд ты уже выставил -но лучше на 0.19 все же. датчики ты вроде как поменял .осталось немногое.у тебя не столько моник сколько проводка удрюченная .повторюсь -сам моник приводится дома в порядок . и рхх и дпзд.спокойно на столе с пивом .потом вкручиваешь заведомы дтож исправный и лямбду. и по идее все едет и радует .




Войтик .
1.езжу пока на бутылке от незамерзайки .она 4 л под горло. я наливаю по ручку .это 3л. на 20 км моник должен съесть 1.5 л максимум.я не стоял и не ехал в красной зоне .то есть почти трасса.расход я сейчас могу ооочень хорошо отлавливать .вплоть по литражу.
2. давление бенза меряли давно -было на старом манометре около 1 бара .норма.и самое что интерсное -мне удавалось поймать настройки когда на хх он жрет адекватно -литр за 40 мин. еслибы давление было больше -свечи залило бы моментально . я читал о случаях когда не хвататет давления -когда дохент бензонансос .а вот когда изыбток не слышал...просто не заведется .
3.я не говорю беднит - просто свечи не в копоти .то есть смесь или нормальная или бедноватая .я когда игрался настройками ,бывало выставлял дпзд -что свечи были как бархат .за 5 мин .
все траблы именно в движении. причем чем больше скорость тем больше жрет .на карбе я помню ехл где то 155-160 по спидеру -жрало 12-13 л .это пятая на 4200 .здесь 4 ая упирается в 3000 и усе. на карбе 4 ая крутилась до 6000 .если ездить переключаясь на 2500 и не превышать 60-70км расход будет 12-14. мне кажеся ДПЗД косячный . ибо говорю же тапка в пол не дает ээфекта подлета.приемистости нету вообще.может коненчо клапана протекают а я грешу на впрыск ...не знаю..


насчет лямбды проверю. 0.2 богатит -0.9 беднит -верно ?

Сообщение отредактировал lis1978: 15 March 2011 - 18:12 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей