RP моно
#181
Отправлено 12 March 2011 - 19:41 PM
будут повышенные ХХ, и тупить при разгоне.
попробуй сделать чуть позднее. только проверяй по метке на маховике, прокручивая на включеном зажигании.
а то крутя трамблер от руки УОЗ сдвигается порою очень слижком.
ты кстати клапан что на трамблер поремонтировал? он какраз занимается упозднением зажигания в нужные моменты.
#182
Отправлено 12 March 2011 - 19:57 PM
Проверял на холодном и на теплом двигателе, метка там где и положено.
Потом если подключить вакуумную трубку, то метка уходит из окна, но я так понимаю это нормально? В руководстве ничего не говорится о поведении метки после подключения трубки назад.
Вот еще учитывая тот момент что у меня вакуумный клапан сейчас не работает и трубка вакуумная сейчас напрямую идет к впрыску, может мне выставлять зажигание не снимая трубки с трамблера?
Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 20:39 PM
#183
Отправлено 12 March 2011 - 21:14 PM
если интерестно, то просто ради пробы, сделай чуть пожже. проверь как изменится поведение машины на дороге.
так методом проб и ошибок быстро сам начнешь чуствовать что надо твоему движку. как лучше едет.
а клапан поскорее исправляй. чтоб искать косяки в настройках нужно чтоб все заводские системы работали штатно и исправно.
иначе получается каша, непонятно за что хвататься, что проверять, так как все симптомы вперемешку.
#184
Отправлено 12 March 2011 - 21:40 PM
Нет! Ты все делал правильно, трубку надо снимать, когда выставляешь.может мне выставлять зажигание не снимая трубки с трамблера?
#185
Отправлено 12 March 2011 - 22:33 PM
С клапаном беда заключается в том, что сам он может и рабочий, а вот провода к нему похоже нет( и как во всей этой моей мешанине их восстанавливать я хз (
#186
Отправлено 12 March 2011 - 22:58 PM
думаю првореить прозрачной свечой качество сгорания смеси .особенно тупит если на 3000 тапку в пол давануть. мотор орет и медленно набирает. может дело в лямде .не знаю.
сегодня разлетось сцепление в сервисе .поэтому до среды выбывваю с полигона любителей моновпрыска (((((((((((
Брона а сделай ка плиз эсперимент -на работающем движке сдерни на секунду разъем с дтожа -обороты взлетят или упадут.а то мнения тут разделились ..
#187
Отправлено 12 March 2011 - 23:21 PM
Концевик РХХ рабочий? А то от него этот клапан и работает.Выставлял то да, но машина откровенно утюгом стала на дороге...
С клапаном беда заключается в том, что сам он может и рабочий, а вот провода к нему похоже нет( и как во всей этой моей мешанине их восстанавливать я хз (
#188
Отправлено 12 March 2011 - 23:37 PM
кстати такой рев без толку и при этом повышенный расход это какраз пробуксовывание сцепления.
То brona
смотрю я вот схему вашего моноджетроника, подключение этого клапана.
один провод уходит на + замказажигания (проверь тестером или один из тех проводков при включеном зажигании имеет +12)
второй провод уходит на третью ножку РХХ (проверь прозвонкой, или второй проводок нормально контачит на третий пин разьема РХХ)
если чегото нет, то не проблема это сделать. плюс можна протянуть от плюса катушки зажигания, а второй провод от разьема РХХ.
и как правильно сказал FomaRP, если концевик в РХХ не работает то и клапан работать не станет.
#189
Отправлено 12 March 2011 - 23:39 PM
Lis, Ок завтра буду с зажиганием буду экспериментировать, сдерну, проверю, отпишусь
#190
Отправлено 12 March 2011 - 23:45 PM
За советы по проводке спасибо... Может это и не те провода у меня там оголенные торчат. Тогда придется действительно кустарить от катушки и рхх
#191
Отправлено 13 March 2011 - 02:25 AM
они неделю шерстят абсолютно исправный двигатель, и в конце концов оказывается что это попросту сцепление буксует по разным причинам.
воосновном говорят при попадании масла на фрикционные накладки. диск с виду вроде и чистый, но скользит ненормально. и всякие промывания ничего не давали.
только замена на новый.
это как вариант.
#192
Отправлено 13 March 2011 - 13:42 PM
По поводу проводов к клапану - один из них (зеленый) прозванивается до третей лапки РХХ, с ним похоже все нормально. А вот второй черный, который как я понимаю напряжение должен нести, не показывает его, ни при зажигании, ни при заведенном двигателе. Подскажите, где именно у катушки + чтобы мне оттуда новый провод провести?
По поводу моих симптомов с поведением на дороге - я правильно понимаю что если у меня очень раннее зажигание, то трамблер надо крутить против часовой стрелки?
Странно кстати, вот я два дня уже не обнулял мозги, и все это время машина у меня не глохла при прогреве. ХХ конечно плавают по звуку, но хоть не глохнет..
Сегодня заберу с экзиста новый дтож оригинальный, посмотрим что будет.
#193
Отправлено 13 March 2011 - 15:22 PM
#194
Отправлено 13 March 2011 - 19:05 PM
По поводу + с катушки зажигания, подскажите пожалуйста где он ?
#195
Отправлено 13 March 2011 - 19:46 PM
скорее всего он сгоревший, и все три клапана не работают.
против часовой это в ранее.
за часовой это в позднее.
#196
Отправлено 13 March 2011 - 19:46 PM
Какой я еще извиняюсь, анекдот...ну, просто не раз уже от мастеров из сервисов слышал такой вариант что клиент пригоняет машину, с жалобами на то что расход большой и тяга какаято валая как бы.
они неделю шерстят абсолютно исправный двигатель, и в конце концов оказывается что это попросту сцепление буксует по разным причинам.
Мне другу так безонасос на семерке заменили
Кстати, продиагностировал, что сцепа с его-же слов...
Сорри за офф.
#197
Отправлено 13 March 2011 - 22:31 PM
Предохранитель проверю завтра, спасибо за наводку...
#198
Отправлено 14 March 2011 - 01:17 AM
#199
Отправлено 14 March 2011 - 11:58 AM
может поможет.lis, сбрасывал дтож с работающим теплым двигателем - обороты чуть проседают, потом когда подключаешь назад резко подскакивают но через секунду снова понижаются до нормы. Тахометра нет, увы точных цифр сказать не могу.
По поводу проводов к клапану - один из них (зеленый) прозванивается до третей лапки РХХ, с ним похоже все нормально. А вот второй черный, который как я понимаю напряжение должен нести, не показывает его, ни при зажигании, ни при заведенном двигателе. Подскажите, где именно у катушки + чтобы мне оттуда новый провод провести?
По поводу моих симптомов с поведением на дороге - я правильно понимаю что если у меня очень раннее зажигание, то трамблер надо крутить против часовой стрелки?
Странно кстати, вот я два дня уже не обнулял мозги, и все это время машина у меня не глохла при прогреве. ХХ конечно плавают по звуку, но хоть не глохнет..
Сегодня заберу с экзиста новый дтож оригинальный, посмотрим что будет.
Прикрепленные файлы
#200
Отправлено 14 March 2011 - 17:11 PM
Кстати что заметил - если на заведенном горячем моторе отключить лямбду - результата ноль. Может она у меня вообще мертвая, новую попробовать поставить ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей