IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#181 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 19:41 PM

может быть слижком ранее зажигание.
будут повышенные ХХ, и тупить при разгоне.
попробуй сделать чуть позднее. только проверяй по метке на маховике, прокручивая на включеном зажигании.
а то крутя трамблер от руки УОЗ сдвигается порою очень слижком.

ты кстати клапан что на трамблер поремонтировал? он какраз занимается упозднением зажигания в нужные моменты.
  • 0

#182 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 19:57 PM

Voytik - я выставлял как написано было в руководстве, со стробоскопом - снял вакуумную трубку с трамблера, заткнул вакуумную трубку к моновпрыску пробкой, на маховике нашел в смотровом окне риску | (рядом с знаком о) и выставил трамблер так что стробоскоп на первой свече видит риску |
Проверял на холодном и на теплом двигателе, метка там где и положено.
Потом если подключить вакуумную трубку, то метка уходит из окна, но я так понимаю это нормально? В руководстве ничего не говорится о поведении метки после подключения трубки назад.


Вот еще учитывая тот момент что у меня вакуумный клапан сейчас не работает и трубка вакуумная сейчас напрямую идет к впрыску, может мне выставлять зажигание не снимая трубки с трамблера?

Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 20:39 PM

  • 0

#183 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 21:14 PM

такое поведение метки при вакууме нормальное. имхо.

если интерестно, то просто ради пробы, сделай чуть пожже. проверь как изменится поведение машины на дороге.
так методом проб и ошибок быстро сам начнешь чуствовать что надо твоему движку. как лучше едет.

а клапан поскорее исправляй. чтоб искать косяки в настройках нужно чтоб все заводские системы работали штатно и исправно.
иначе получается каша, непонятно за что хвататься, что проверять, так как все симптомы вперемешку.
  • 0

#184 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 March 2011 - 21:40 PM

может мне выставлять зажигание не снимая трубки с трамблера?

Нет! Ты все делал правильно, трубку надо снимать, когда выставляешь.
  • 0

#185 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 22:33 PM

Выставлял то да, но машина откровенно утюгом стала на дороге...
С клапаном беда заключается в том, что сам он может и рабочий, а вот провода к нему похоже нет( и как во всей этой моей мешанине их восстанавливать я хз (
  • 0

#186 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 22:58 PM

у меня утюг . и жрущий утюг. хотя клапан исправен вроде как .щелкает когда дроссель маслаешь.
думаю првореить прозрачной свечой качество сгорания смеси .особенно тупит если на 3000 тапку в пол давануть. мотор орет и медленно набирает. может дело в лямде .не знаю.
сегодня разлетось сцепление в сервисе .поэтому до среды выбывваю с полигона любителей моновпрыска (((((((((((

Брона а сделай ка плиз эсперимент -на работающем движке сдерни на секунду разъем с дтожа -обороты взлетят или упадут.а то мнения тут разделились ..
  • 0

#187 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 12 March 2011 - 23:21 PM

Выставлял то да, но машина откровенно утюгом стала на дороге...
С клапаном беда заключается в том, что сам он может и рабочий, а вот провода к нему похоже нет( и как во всей этой моей мешанине их восстанавливать я хз (

Концевик РХХ рабочий? А то от него этот клапан и работает.
  • 0

#188 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 23:37 PM

То lis1978
кстати такой рев без толку и при этом повышенный расход это какраз пробуксовывание сцепления.

То brona
смотрю я вот схему вашего моноджетроника, подключение этого клапана.
один провод уходит на + замказажигания (проверь тестером или один из тех проводков при включеном зажигании имеет +12)
второй провод уходит на третью ножку РХХ (проверь прозвонкой, или второй проводок нормально контачит на третий пин разьема РХХ)

если чегото нет, то не проблема это сделать. плюс можна протянуть от плюса катушки зажигания, а второй провод от разьема РХХ.

и как правильно сказал FomaRP, если концевик в РХХ не работает то и клапан работать не станет.
  • 0

×

#189 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 23:39 PM

Концевик рабочий....
Lis, Ок завтра буду с зажиганием буду экспериментировать, сдерну, проверю, отпишусь
  • 0

#190 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 23:45 PM

По поводу пробуксовывания, можно поподробнеее? Может у меня с коробкой что случилось? Хотя я конечно больше грешу на зажигание, хотя оно у меня четко по руководству выставлено, тот факт что трубка идет сразу на Моник может как то менять карты. Завтра выставлю на метки с подключенной трубкой, отпишусь о результатах.
За советы по проводке спасибо... Может это и не те провода у меня там оголенные торчат. Тогда придется действительно кустарить от катушки и рхх
  • 0

#191 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2011 - 02:25 AM

ну, просто не раз уже от мастеров из сервисов слышал такой вариант что клиент пригоняет машину, с жалобами на то что расход большой и тяга какаято валая как бы.
они неделю шерстят абсолютно исправный двигатель, и в конце концов оказывается что это попросту сцепление буксует по разным причинам.
воосновном говорят при попадании масла на фрикционные накладки. диск с виду вроде и чистый, но скользит ненормально. и всякие промывания ничего не давали.
только замена на новый.
это как вариант.
  • 0

#192 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2011 - 13:42 PM

lis, сбрасывал дтож с работающим теплым двигателем - обороты чуть проседают, потом когда подключаешь назад резко подскакивают но через секунду снова понижаются до нормы. Тахометра нет, увы точных цифр сказать не могу.


По поводу проводов к клапану - один из них (зеленый) прозванивается до третей лапки РХХ, с ним похоже все нормально. А вот второй черный, который как я понимаю напряжение должен нести, не показывает его, ни при зажигании, ни при заведенном двигателе. Подскажите, где именно у катушки + чтобы мне оттуда новый провод провести?

По поводу моих симптомов с поведением на дороге - я правильно понимаю что если у меня очень раннее зажигание, то трамблер надо крутить против часовой стрелки?

Странно кстати, вот я два дня уже не обнулял мозги, и все это время машина у меня не глохла при прогреве. ХХ конечно плавают по звуку, но хоть не глохнет..
Сегодня заберу с экзиста новый дтож оригинальный, посмотрим что будет.
  • 0

#193 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2011 - 15:22 PM

черный провод у катушки вроде + .но пусть люди подскажут поточнее.
  • 0

#194 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2011 - 19:05 PM

Вобщем подкрутил трамблером зажигание, чуть чуть против часовой. Вроди поприеместее стала на дороге. Хотя может это из за того что я вольтаж до 0.2В опустил на закрытом дпдз. Когда починю вакуумный клапан думаю надо будет на место вернуть зажигание.
По поводу + с катушки зажигания, подскажите пожалуйста где он ?
  • 0

#195 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2011 - 19:46 PM

проверь предохранитель №15. от него плюс уходит на этот клапан, и на два клапана адсорбера.
скорее всего он сгоревший, и все три клапана не работают.

против часовой это в ранее.
за часовой это в позднее.
  • 0

#196 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 March 2011 - 19:46 PM

ну, просто не раз уже от мастеров из сервисов слышал такой вариант что клиент пригоняет машину, с жалобами на то что расход большой и тяга какаято валая как бы.
они неделю шерстят абсолютно исправный двигатель, и в конце концов оказывается что это попросту сцепление буксует по разным причинам.

Какой я еще извиняюсь, анекдот...
Мне другу так безонасос на семерке заменили :text_39:

Кстати, продиагностировал, что сцепа с его-же слов...

Сорри за офф.
  • 0

#197 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2011 - 22:31 PM

о_О так это получается у меня было раннее зажигание а я его еще более ранним сделал? ( что за чертовщина?

Предохранитель проверю завтра, спасибо за наводку...
  • 0

#198 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2011 - 01:17 AM

кстати при раннем зажигании есть ощущение что машина едет лучше (она потом на высоких передачах теряет )
  • 0

#199 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 14 March 2011 - 11:58 AM

lis, сбрасывал дтож с работающим теплым двигателем - обороты чуть проседают, потом когда подключаешь назад резко подскакивают но через секунду снова понижаются до нормы. Тахометра нет, увы точных цифр сказать не могу.


По поводу проводов к клапану - один из них (зеленый) прозванивается до третей лапки РХХ, с ним похоже все нормально. А вот второй черный, который как я понимаю напряжение должен нести, не показывает его, ни при зажигании, ни при заведенном двигателе. Подскажите, где именно у катушки + чтобы мне оттуда новый провод провести?

По поводу моих симптомов с поведением на дороге - я правильно понимаю что если у меня очень раннее зажигание, то трамблер надо крутить против часовой стрелки?

Странно кстати, вот я два дня уже не обнулял мозги, и все это время машина у меня не глохла при прогреве. ХХ конечно плавают по звуку, но хоть не глохнет..
Сегодня заберу с экзиста новый дтож оригинальный, посмотрим что будет.

может поможет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image003.jpg   90.71К   33 Количество загрузок:

  • 0

#200 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2011 - 17:11 PM

Спасибо за схему, буду смотреть.

Кстати что заметил - если на заведенном горячем моторе отключить лямбду - результата ноль. Может она у меня вообще мертвая, новую попробовать поставить ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей