Подскажите пожалуйста- у меня глохла машина на хх после 10-15 минут прогрева - сказали что в трамблере разболтался подшипник, надо менять.
Заказал через экзист, но новый пришел без вакуумного корректора (старый был с ним) Скажите, критично ли то что был с вакуумом а станет без? Это влияет только на характеристику при разгоне или в любом режиме работы? Надо ли возвращать его и искать вакуумный?
Подскажите еще пожалуйста, есть ли какой-то быстрый "подручный" способ настройки трамблера (без использования стробоскопа), а то я старый снял - поставил новый с положением бегунка как у старого, провода подключил как было (1-3-4-2 по часовой), и потом пытался поворотами корпуса на ~1 мм скорректировать зажигание, но в лучшем случае чего добился - работа на хх как в тракторе, а в худшем что со стороны воздуховода моновпрыска происходил хлопок и шел бензиновый дым...
Поставил старый - даже вроде завелась и работала более менее вменяемо на хх 20 минут.. Потом снова новый и опять не поймать зажигание. Потом уже старым тоже не удалось, может свечи залилсь от постоянных неудачных попыток?
Или таки обязательно разбирать двигатель и выставлять коленвал в определенное положение по меткам?
Заранее спасибо и простите меня чайника эдакого, а то после последнего сервиса где мне криво ввернули потенциометр так что он терял дорожки на середине открытия дз как то всетаки хочеться своими руками дела делать...
Сообщение отредактировал brona: 06 March 2011 - 12:33 PM