RP моно
#601
Отправлено 24 June 2012 - 23:23 PM
lis1978 восстанови ДТВВ. ВОТ ссыль. А ВОТ по сопротивлению провода.
#602
Отправлено 03 October 2012 - 12:27 PM
А то тахометра нет, а повваливать иногда люблю. Боюсь перекрутить))
#603
Отправлено 03 October 2012 - 12:58 PM
Из книжки по Моно-Джетроника:
"Максимальное число оборотов коленчатого вала - 6300 об/мин (ограничена электроникой)"
#604
Отправлено 03 October 2012 - 13:16 PM
Благодарю за инфу!
#605
Отправлено 03 October 2012 - 21:48 PM
#606
Отправлено 04 October 2012 - 00:05 AM
но на этих движках выше 5000 смысла нет .дальше визг ,корчи а все равно не полетит. выясненно опытным путем)))
я вообще меньше 3-3500 не переключаюсь.
#607
Отправлено 04 October 2012 - 13:53 PM
#608
Отправлено 04 October 2012 - 14:11 PM
#609
Отправлено 04 October 2012 - 16:08 PM
вообщем у меня такая проблема появилась
лямда была рабочая, синий датчик в пределах нормы, свечи, провода заменил.расход 11.6л / 100 км.обороты ровные, не плавают, провалов нет.
и вот теперь, постоянно на утреннем прогреве двигатель спустя 30-50 секунд начинает работать словно дизель, как будто троит, не пойму, обороты при этом ровные. По ощущениям выхлоп воняет бензином, при прогазовке валит немного черный дым. расход увеличился на 1.5 - 2 л
На горючую, да впринципе и после простоя машины часов 8 данного симтома не наблюдается...
Что это может быть?синий датчик?
лямбда ж на холодную не корректирует смесь..бензин свежий...
пациент джетта 2 1990 1.8 RP
Сообщение отредактировал Stasik_maloy: 04 October 2012 - 16:08 PM
#610
Отправлено 04 October 2012 - 22:08 PM
похоже на переобгащение банальное
#611
Отправлено 05 October 2012 - 00:04 AM
гофра не подведена(та которая от коллектора к воздушному?) , имеет серьезное значение эта гофра?весной без нее все ок быломозги скидывал? в пределах нормы -померяй 2 датчика ДТОЖ и ДТВВ именно утром .гофра подрублена ?
похоже на переобгащение банальное
дтвв где искать?в монике?
выполнил инициализацию вечером на горячую, можно ли это считать обнулением мозгов
2 свечи из 4-х в черном налете
Сообщение отредактировал Stasik_maloy: 05 October 2012 - 00:05 AM
#612
Отправлено 05 October 2012 - 01:01 AM
#613
Отправлено 05 October 2012 - 10:03 AM
крышка трамплера отходила 3000 км
#614
Отправлено 05 October 2012 - 20:48 PM
#615
Отправлено 07 October 2012 - 20:49 PM
сделал инициализацию и все стало в норме(расход для меня обычный 11.6).вроде как.только при заводке первоначально немного просядут обороты, а потом моник сам подгазовывает, но через 10 секунд ровненько 1000 об держит
думаю все же синий датчик глянуть что к чему...
расход(11.6/на 100, без пробок в городском режиме) великоват, вам не кажется?
#616
Отправлено 08 October 2012 - 01:52 AM
кстати провел эксперимент (это Зипперу )
ездил на трех видах ДТВВ .первый ты видел -коллектор.второй ДТОЖ засунытй в короб фильтра . 3 термистор припаянный на место родного на "нос" . однояйственно .зато сегодня порвалась гофра теплого воздуха и я еле доехал до дома ..туда стала влага попадать и ДТВВ на "носу" стал пистеть ... в коллекторе такое исключено )))) все таки клева я придумал .точнее инженеры ПН )
#617
Отправлено 08 October 2012 - 11:46 AM
#618
Отправлено 08 October 2012 - 20:49 PM
Моник тоже вроде не китайцы делали.
#619
Отправлено 08 October 2012 - 21:17 PM
#620
Отправлено 08 October 2012 - 22:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей