IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#601 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 23:23 PM

ДПДЗ там 4 пиновые, у меня как раз такой. Мозги 45 пинов.
lis1978 восстанови ДТВВ. ВОТ ссыль. А ВОТ по сопротивлению провода.
  • 0

#602 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 03 October 2012 - 12:27 PM

Товарищи, а у моников и конкретно RP на Жытронике есть отсечка?)) Подозреваю что какая-то механическая (типа грузиков в трамблёре) же должна быть.
А то тахометра нет, а повваливать иногда люблю. Боюсь перекрутить))
  • 0

#603 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 October 2012 - 12:58 PM

По сути должна быть и не механическая - на кой ляд она ему, если он видит обороты движка и управляет топливоподачей.
Из книжки по Моно-Джетроника:
"Максимальное число оборотов коленчатого вала - 6300 об/мин (ограничена электроникой)"
  • 0

#604 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 03 October 2012 - 13:16 PM

Тады ваще огонь)
Благодарю за инфу!
  • 0

#605 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 October 2012 - 21:48 PM

Но лучше все равно его сильно не крути - движка старая, ХЗ как себя повести может.
  • 0

#606 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2012 - 00:05 AM

на самом деле движки любят когда их крутят но не сразу ,сначала погоняй на средних .3500-4000 ,потом молжно дать и срача .
но на этих движках выше 5000 смысла нет .дальше визг ,корчи а все равно не полетит. выясненно опытным путем)))
я вообще меньше 3-3500 не переключаюсь.
  • 0

#607 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 04 October 2012 - 13:53 PM

А с чем связано что нежелательно сразу тапку жать, а покататься на 3,5-4 тыщах?
  • 0

#608 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2012 - 14:11 PM

прогреть мотор ,так сказать приучить ))) не секрет что гонки быстро выходят из строя именно из-за манеры езды от нуля до отсечки
  • 0

×

#609 Stasik_maloy

Stasik_maloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Gomel

Отправлено 04 October 2012 - 16:08 PM

всем привет
вообщем у меня такая проблема появилась
лямда была рабочая, синий датчик в пределах нормы, свечи, провода заменил.расход 11.6л / 100 км.обороты ровные, не плавают, провалов нет.
и вот теперь, постоянно на утреннем прогреве двигатель спустя 30-50 секунд начинает работать словно дизель, как будто троит, не пойму, обороты при этом ровные. По ощущениям выхлоп воняет бензином, при прогазовке валит немного черный дым. расход увеличился на 1.5 - 2 л
На горючую, да впринципе и после простоя машины часов 8 данного симтома не наблюдается...
Что это может быть?синий датчик?
лямбда ж на холодную не корректирует смесь..бензин свежий...
пациент джетта 2 1990 1.8 RP

Сообщение отредактировал Stasik_maloy: 04 October 2012 - 16:08 PM

  • 0

#610 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 October 2012 - 22:08 PM

мозги скидывал? в пределах нормы -померяй 2 датчика ДТОЖ и ДТВВ именно утром .гофра подрублена ?
похоже на переобгащение банальное
  • 0

#611 Stasik_maloy

Stasik_maloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Gomel

Отправлено 05 October 2012 - 00:04 AM

мозги скидывал? в пределах нормы -померяй 2 датчика ДТОЖ и ДТВВ именно утром .гофра подрублена ?
похоже на переобгащение банальное

гофра не подведена(та которая от коллектора к воздушному?) , имеет серьезное значение эта гофра?весной без нее все ок было
дтвв где искать?в монике?
выполнил инициализацию вечером на горячую, можно ли это считать обнулением мозгов
2 свечи из 4-х в черном налете

Сообщение отредактировал Stasik_maloy: 05 October 2012 - 00:05 AM

  • 0

#612 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 October 2012 - 01:01 AM

трамблер-провода . дтвв да в монике . но 2 из 4 это зажигание .крышка или провода бьют
  • 0

#613 Stasik_maloy

Stasik_maloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Gomel

Отправлено 05 October 2012 - 10:03 AM

провода новые
крышка трамплера отходила 3000 км
  • 0

#614 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2012 - 20:48 PM

Свечи в каком состоянии (зазор, оплавленность контактов)? Гофру и заслонку восстанови - зимой точно пригодится. "Лямбда была рабочая" - кк оценивал и каково её состояние сейчас? ДТОЖ может по разному чудить.
  • 0

#615 Stasik_maloy

Stasik_maloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Gomel

Отправлено 07 October 2012 - 20:49 PM

лямбду смотрел по напряжению(скачет 0.2-0.8 в), и свечи новые(ngk vline 1),
сделал инициализацию и все стало в норме(расход для меня обычный 11.6).вроде как.только при заводке первоначально немного просядут обороты, а потом моник сам подгазовывает, но через 10 секунд ровненько 1000 об держит
думаю все же синий датчик глянуть что к чему...
расход(11.6/на 100, без пробок в городском режиме) великоват, вам не кажется?
  • 0

#616 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 October 2012 - 01:52 AM

нормальный .у друга киа 1.4 рио 10 ку жрет .на трассе 5. город мать его .даж без пробок город .тем более авто не новый

кстати провел эксперимент (это Зипперу )
ездил на трех видах ДТВВ .первый ты видел -коллектор.второй ДТОЖ засунытй в короб фильтра . 3 термистор припаянный на место родного на "нос" . однояйственно .зато сегодня порвалась гофра теплого воздуха и я еле доехал до дома ..туда стала влага попадать и ДТВВ на "носу" стал пистеть ... в коллекторе такое исключено )))) все таки клева я придумал .точнее инженеры ПН )
  • 0

#617 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2012 - 11:46 AM

Ну дык, ПН - тема))
  • 0

#618 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 October 2012 - 20:49 PM

Хмм... странно по сути в коллекторе должен врать. Ну против эксперимента не попрешь.
Моник тоже вроде не китайцы делали.
  • 0

#619 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 October 2012 - 21:17 PM

на прогретом =термистор 300 ом, в коллекторе 230 ом ,в коробе 500 ом.
  • 0

#620 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 October 2012 - 22:31 PM

Это на ХХ? Надо на своем померить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей