RP моно
#161
Отправлено 11 March 2011 - 14:39 PM
brona пытается открутить моник вместе с подушкой от коллектора. 4 коротких болта снаружи моника на пятаке подушки.
а lis1978 говорит чтоб открутить моник от подушки. 4 длиннючих болта внутри моника, вокруг форсунки.
#162
Отправлено 11 March 2011 - 14:43 PM
у меня пока эксперименты приостановлены по причине кончины коропКИ ...
кстати вчера почитал как вытавляют зажигание на РП -все я так и делал ..видимо дело не в зажигании (((( 11мм от 0 ВМТ.
#163
Отправлено 11 March 2011 - 15:01 PM
#164
Отправлено 11 March 2011 - 15:03 PM
тут вот народ уже в кучу собрал что к чему http://volkswagen.ms...opic=11877&st=0
вот ещё почитать что и как проверять по джетронику, тоже собрали в кучку.
http://fiat-club.org...t=14558&start=0
#165
Отправлено 11 March 2011 - 15:03 PM
#166
Отправлено 11 March 2011 - 15:10 PM
болты выкручены, две дырки на переднем плане, перед форсункой, одна дырка виднеется за ней справа, и четвёртую дырку не видно на фото.
все четыре дырки, вокруг колодца с заслонкой. вокруг форсунки.
туда вкручены болты на 10 ключ, длинной гдето по 10 см. каждый.
Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 15:12 PM
#167
Отправлено 11 March 2011 - 15:15 PM
а
выводы «1» и «5» - 520-1300 Ом
выводы «1» и «2» - 600-3500 Ом
выводы «1» и «4» - 600-6600 Ом. вот это диапазон величин или императивные ? просто если даипазон то у меня ДПДЗ в порядке . если императив то у меня он нигде не выдает 6кОМ как на схеме
#168
Отправлено 11 March 2011 - 15:24 PM
тоесть если его значения укладываются в такие диапазоны то этот ДПДЗ ещё не затерт до дыр.
но если по взрослому, то надо проверять осцилографом на подключенном ДПДЗ с включеным зажиганием, смотреть или открываясь/закрываясь имеет ровную характеристику, нет ли в определённых местах скачков или провалов.
Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 15:24 PM
#169
Отправлено 11 March 2011 - 15:56 PM
Вот кстати на сайте http://fiat-club.org...t=14558&start=0 то что ты сейчас ссылку давал, там картинка для настройки РХХ, там синей стрелкой отмечен тот винт который можно крутить или страшный заводской?
#170
Отправлено 11 March 2011 - 16:03 PM
красный - тот что строить зазор для РХХ.
#171
Отправлено 11 March 2011 - 16:10 PM
а "страшный" он типа смолы или янтаря залит .там резьбы быть не должно . если есть то остраивай по траспортиру как я говрил.заслонка должна быть парралльна площади впрска и приподнгята на 3% .думаю 2-4 % вполне допустимо .
#172
Отправлено 11 March 2011 - 20:09 PM
Скручиваю его смотрю и вот, сфоткал...
Я хз что теперь делать, старый стерт к чертям, этот похоже треснул... Опять что-ли за 1.6к еще один покупать, или искать б\у нижнюю часть моновпрыска?
Кстати когда снимаешь моновпрыск, что делать с топливными шлангами? Их как то затыкать надо? А то я стал откручивать их а оттуда бензин полился.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал brona: 11 March 2011 - 20:09 PM
#173
Отправлено 11 March 2011 - 20:20 PM
те сказали как делается.
1 проверяешь параалельность заслонки для начала . рхх ваще снимаешь к ипеням .
2.потом опять же БЕЗ рХХ дома подаешь 5в на 1 и 5 контакты ДПДЗ и выставляешь 0.15-0.20.
3.затягиваешь . мацаешь дросселем раз 15 плавно-резко .короче играешься. снова замеряешь .если ДПДЗ покажет выставленое значение -оставь его в покое.эти "трещины "я видел и на других фото -вроде это ни к чему не ведет.так сделано что ли .
на этих ДПЗД пол ВТС ездит и не жалуется.
и только потом уже прикручивай рхх .0.20 должно быть на полностью закрытой заслонке . на заслонке срабоатющим рхх может быть и 060 и 0.87 .
#174
Отправлено 11 March 2011 - 20:37 PM
мля я дурень, действительно забыл про рхх, простите меня олуха!!!
про шланги топливные подскажи, как с ними быть когда моник снимаешь?
#175
Отправлено 11 March 2011 - 20:38 PM
а то что стало 0.63 почти сто процентно что заслонка не закрылась в ноль.
под конец её закусывает в разном положении.
а там достаточно сотка туда-суда и будет такой вот разбросс напряжения.
надо приводить сначала железяку в нормальное состояние.
шланги можешь заткнуть. можешь просто так оставить.
то что полился бензин это остаточное давление в системе. снимай смело, его там максимум полстопки выльется и успокоится.
главное пока шланги сняты зажигание не включи, а то будет фонтан
Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 20:40 PM
#176
Отправлено 11 March 2011 - 21:06 PM
шланги ятак отсоединяю и выливаю на подрамник .релаьно стопка .
#177
Отправлено 12 March 2011 - 18:18 PM
А так выставил я 0.4 В на ДПДЗ - хх ровный, поехал кататся... Ппц.. Динамика у машини хуже топора... На первой когда до 40 добираешь обороты жужжат адски, уже поскорее вторую ждешь пока включится. Приехал, вернул 0.2 В.
Что еще заметил - походу у меня не то что закисший, но подглючивающий демпфер. Выставил 0.2 В, поиграл тапком - меряю 0.3 В. Смотрю демпфер чуть додерживает, довожу до упора - нормальные 0.2.
Можно демпфер вообще скрутить к чертям, или он нужен обязательно?
Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 18:18 PM
#178
Отправлено 12 March 2011 - 18:44 PM
он просто убирает тот прикол, на карбюраторах такое есть, когда бросаешь газ с больших оборотов, то двигатель сбрасывает обороты ниже холостых, а тогда возвращаются обратно. как будто по инерции.
у мономотроника нет такого демпфера тоже, но он сам, при помощи РХХ, подхватывает резко отпущенную заслонку.
выскакивая штоком навстречу рычагу и плавно опуская его до ХХ.
#179
Отправлено 12 March 2011 - 18:56 PM
Откручивай, сильно ничему не поплохеет, так, трансмиссии чуть-чуть, но не критично.
#180
Отправлено 12 March 2011 - 19:34 PM
А вот как с оборотами быть? Тахометра у меня нет, но вот звук такой высокий, такое ощущение что они очень завышенны. Боюсь больше 70 разгонятся, обороты по звуку уже вообще как при тапке в пол ( А по ощущениям разгоняется долго очень, тупит..)
Причем до всех моих шаманств с трамблерами и дпдз, тащила как надо, в кресло попридавливала (когда была прогретая и не глохла). Чтож я там так загубил? (
Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 19:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей