IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#161 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 14:39 PM

вы просто про разные 4 винта говорите.

brona пытается открутить моник вместе с подушкой от коллектора. 4 коротких болта снаружи моника на пятаке подушки.
а lis1978 говорит чтоб открутить моник от подушки. 4 длиннючих болта внутри моника, вокруг форсунки.
  • 0

#162 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 14:43 PM

ну да)) а зафиг подушку то снимать ??))) она кстати от этого не здоровеет ни разу ))
у меня пока эксперименты приостановлены по причине кончины коропКИ ...
кстати вчера почитал как вытавляют зажигание на РП -все я так и делал ..видимо дело не в зажигании (((( 11мм от 0 ВМТ.
  • 0

#163 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 15:01 PM

О вот это мне и нужно было! А то я действительно вместе с додушкой свернуть пытался. Т.е это болты ксли смотреть то сверху? Можете фотку с фломастером плиз ? )
  • 0

#164 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 15:03 PM

та пусть с подушкой снимает. осмотрит, уже менять надо. а также заодно может обрезать нижний край подушки как вот на фотках
тут вот народ уже в кучу собрал что к чему http://volkswagen.ms...opic=11877&st=0

вот ещё почитать что и как проверять по джетронику, тоже собрали в кучку.
http://fiat-club.org...t=14558&start=0
  • 0

#165 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 15:03 PM

фотки не могу -машина в соседней районе валяется. короче снимаешь черепаху пластиковыу.на 3 болтах. и на монике 4 болта . прредстваь круг и 4 болта по краям.все поймешь как снимешь черепаху.
  • 0

#166 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 15:10 PM

вот.
болты выкручены, две дырки на переднем плане, перед форсункой, одна дырка виднеется за ней справа, и четвёртую дырку не видно на фото.
все четыре дырки, вокруг колодца с заслонкой. вокруг форсунки.
туда вкручены болты на 10 ключ, длинной гдето по 10 см. каждый.

Изображение

Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 15:12 PM

  • 0

#167 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 15:15 PM

Войтик
а

выводы «1» и «5» - 520-1300 Ом
выводы «1» и «2» - 600-3500 Ом
выводы «1» и «4» - 600-6600 Ом. вот это диапазон величин или императивные ? просто если даипазон то у меня ДПДЗ в порядке . если императив то у меня он нигде не выдает 6кОМ как на схеме
  • 0

#168 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 15:24 PM

это походу такие сопротивления должен выдавать сам ДПДЗ, ни к чему не подключеный. допустимый диапазон.
тоесть если его значения укладываются в такие диапазоны то этот ДПДЗ ещё не затерт до дыр.
но если по взрослому, то надо проверять осцилографом на подключенном ДПДЗ с включеным зажиганием, смотреть или открываясь/закрываясь имеет ровную характеристику, нет ли в определённых местах скачков или провалов.

Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 15:24 PM

  • 0

×

#169 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 15:56 PM

Voytik,

Вот кстати на сайте http://fiat-club.org...t=14558&start=0 то что ты сейчас ссылку давал, там картинка для настройки РХХ, там синей стрелкой отмечен тот винт который можно крутить или страшный заводской?
  • 0

#170 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 16:03 PM

синий - страшный заводской. он если ещё залит клеем то не трогать. если уже кручен, то надо снимать голову и строить как я писал выше.

красный - тот что строить зазор для РХХ.
  • 0

#171 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 16:10 PM

да . как раз внизу и крутится .учти ключ там реально гомосячный нужен .типа 6 гранник штоль.у меня просто набор есть извращенский там такой был .
а "страшный" он типа смолы или янтаря залит .там резьбы быть не должно . если есть то остраивай по траспортиру как я говрил.заслонка должна быть парралльна площади впрска и приподнгята на 3% .думаю 2-4 % вполне допустимо .
  • 0

#172 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 20:09 PM

Блин, я в шоке от нашего любимого китайского производителя. Сейчас пошел замерил напряжение на ДПДЗ - 0.63В, думаю что за черт, выставлял же на 0.19.

Скручиваю его смотрю и вот, сфоткал...

Я хз что теперь делать, старый стерт к чертям, этот похоже треснул... Опять что-ли за 1.6к еще один покупать, или искать б\у нижнюю часть моновпрыска?



Кстати когда снимаешь моновпрыск, что делать с топливными шлангами? Их как то затыкать надо? А то я стал откручивать их а оттуда бензин полился.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   39.86К   41 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал brona: 11 March 2011 - 20:09 PM

  • 0

#173 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 20:20 PM

БРОНА ты че хочешь то ?
те сказали как делается.
1 проверяешь параалельность заслонки для начала . рхх ваще снимаешь к ипеням .
2.потом опять же БЕЗ рХХ дома подаешь 5в на 1 и 5 контакты ДПДЗ и выставляешь 0.15-0.20.
3.затягиваешь . мацаешь дросселем раз 15 плавно-резко .короче играешься. снова замеряешь .если ДПДЗ покажет выставленое значение -оставь его в покое.эти "трещины "я видел и на других фото -вроде это ни к чему не ведет.так сделано что ли .
на этих ДПЗД пол ВТС ездит и не жалуется.
и только потом уже прикручивай рхх .0.20 должно быть на полностью закрытой заслонке . на заслонке срабоатющим рхх может быть и 060 и 0.87 .
  • 0

#174 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 20:37 PM

to lis1978,

мля я дурень, действительно забыл про рхх, простите меня олуха!!!

про шланги топливные подскажи, как с ними быть когда моник снимаешь?
  • 0

#175 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 20:38 PM

спокуха, на фото не трещины, это так просто резистивный слой нанесен. на работу не влияет.

а то что стало 0.63 почти сто процентно что заслонка не закрылась в ноль.
под конец её закусывает в разном положении.
а там достаточно сотка туда-суда и будет такой вот разбросс напряжения.
надо приводить сначала железяку в нормальное состояние.

шланги можешь заткнуть. можешь просто так оставить.
то что полился бензин это остаточное давление в системе. снимай смело, его там максимум полстопки выльется и успокоится.
главное пока шланги сняты зажигание не включи, а то будет фонтан :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Voytik: 11 March 2011 - 20:40 PM

  • 0

#176 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 21:06 PM

да он рхх не убрал.у меня на хх зведенном 0.65 держит .
шланги ятак отсоединяю и выливаю на подрамник .релаьно стопка .
  • 0

#177 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 18:18 PM

Вобщем разобрался я с РХХ, и оказалось не все так мрачно - страшный заводской винт походу таки не крутили, и зазор на 0.45 мм я выставил. Единственно РХХ все таки иногда жужжит непереставая, видать подглючивает его.

А так выставил я 0.4 В на ДПДЗ - хх ровный, поехал кататся... Ппц.. Динамика у машини хуже топора... На первой когда до 40 добираешь обороты жужжат адски, уже поскорее вторую ждешь пока включится. Приехал, вернул 0.2 В.

Что еще заметил - походу у меня не то что закисший, но подглючивающий демпфер. Выставил 0.2 В, поиграл тапком - меряю 0.3 В. Смотрю демпфер чуть додерживает, довожу до упора - нормальные 0.2.
Можно демпфер вообще скрутить к чертям, или он нужен обязательно?

Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 18:18 PM

  • 0

#178 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 18:44 PM

скрути, проедься.
он просто убирает тот прикол, на карбюраторах такое есть, когда бросаешь газ с больших оборотов, то двигатель сбрасывает обороты ниже холостых, а тогда возвращаются обратно. как будто по инерции.

у мономотроника нет такого демпфера тоже, но он сам, при помощи РХХ, подхватывает резко отпущенную заслонку.
выскакивая штоком навстречу рычагу и плавно опуская его до ХХ.
  • 0

#179 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 March 2011 - 18:56 PM

... на некорректно оттарированных карбюраторах, у которых жиклер холостого хода ниже плинтуса в угоду экологии :uzi: Демпфер еще сглаживает удары в трансмиссию при сбросе газа и типа понижает выбросы окислов азота на принудительном холостом ходу, не давая смеси переобедняться при том же резком сбросе.

Откручивай, сильно ничему не поплохеет, так, трансмиссии чуть-чуть, но не критично.
  • 0

#180 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2011 - 19:34 PM

Завтра скручу посмотрю как себя машина ведет.
А вот как с оборотами быть? Тахометра у меня нет, но вот звук такой высокий, такое ощущение что они очень завышенны. Боюсь больше 70 разгонятся, обороты по звуку уже вообще как при тапке в пол ( А по ощущениям разгоняется долго очень, тупит..)

Причем до всех моих шаманств с трамблерами и дпдз, тащила как надо, в кресло попридавливала (когда была прогретая и не глохла). Чтож я там так загубил? (

Сообщение отредактировал brona: 12 March 2011 - 19:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей