тю. та ты на отсутсвие воздушного (видимого) зазора внимание не обращай. упорный болт будет касаться торца штока.Окей, я понимаю, но делаю я все именно так: РХХ на месте, подключен дпдз, рхх. Зажигание, мотор не пущен. Отодвигаю дроссель, нажимаю пальцем, РХХ уходит внутрь, но даже уйдя до предела, потом возвращая назад заслонку (рхх обестачиваю в самом крайнем положении чтобы он назад не вылез) шток все равно упирается в дроссель! Там не то что зазора нету, он ей даже в сжатом минимально положении закрытся до конца не дает. Вот о чем речь, извиняюсь если неточно выразился.
в торце штока грубоговоря кнопочка, концевик. у неё тоже свой ход есть.
далее надо просто к нижним двум пинам РХХ подцепить тестер (прозвонку, на сопротивление) и тогда сувать щупы между упорным болтом и пятачком штока РХХ.
при щупе 0.5мм. концевик должен быть замкнут, а при щупе 0.4мм. разомкнут. если это не так, то берем нужный шестигранник и крутим того упорного болта.
(внимание! на всяк случай напомню. не того упорного что на корпусе моника, в который упирается заслонка своим рычагом. а того упорного который на рычаге заслонки)
во.
Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 18:11 PM