Да, я видел на картинках, но у меня гофры тоже нету (
Насчет мономотроника - завтра сниму весь блок - посмотрю. Но вряд-ли, на вакуумник то у меня как никак идет рубка, хотя если это окажется от термореле штуцер уже блин не удивлюсь.. На ощуп то там все таки есть дырка, надо будет заткнуть...
А так я вот думаю зря я на РХХ грешить стал, уже почти стал новый заказывать. Сделал как советовали, с зажиганием отодвинул дроссель и понажимал на шток - он туда-сюда ездил. и обороты то у меня падают именно при определенной температуре, иначе еслиб он был кривой он бы их вообще не держал.
Одно смутило - когда только первый раз слушал его с включенным зажиганием, он постоянно жужжал. А потом я снял назад поставил и он тихий стал. Может прикручен был очень сильно.. непонятно.. А так шток ездит, выключатель срабатывает.
Как его еще проверить - незнаю.
Еще заметил, что если в те моменты когда начинаються провалы подгазовывать не играя педалью туда сюда, а поднажать и держать - провалы не уходят, аж машину потряхивать начинает, т.е даже сильнее, и глохнуть быстрее норовит. А вот потом все норм, проскочили определенную температурную отметку - и на хх рровно, и если держать педаль газует ровно.. Таки на температуру я грешу... Поменяю я от греха синий дтож, и когда моник сниму позамеряю дтвв.
Сообщение отредактировал brona: 08 March 2011 - 20:53 PM