IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#561 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 June 2012 - 21:27 PM

С потенциометром просто мистика.
Снял потенциометр, протёр спиртом, снял смазку. Поставил обратно, выставил 0,18. Пока отвлёкся на пару минут - напруга упала до 0,14. Сделал инициализацию, покатался - опять дымит чёрным аки дизель. Приехал домой, решил проверить напругу - а там уже 0,21...
Чо ваще за фигня творится? Почему так напруга может гулять (причём в обе стороны)? Попробовать чтоль аккум поменять/зарядить...
  • 0

#562 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 21:57 PM

Погляди проводку на ДПДЗ и померий напругу и на выходе ДПДЗ, и на входе.

Сообщение отредактировал ZipeR: 13 June 2012 - 21:58 PM

  • 0

#563 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 June 2012 - 23:02 PM

На выходе и на входе - эт где? Я тока знаю как т.н. опорное напряжение мерять - два крайних контакта (если ничо не путаю). Оно, не?
  • 0

#564 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2012 - 00:28 AM

Его (это типа на выходе) и на одном из них должно быть напряжение бортовой сети +12В или +5В (это типа на входе). Может бортовое проседает и соответственно с ним проседает и выходное.
  • 0

#565 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 14 June 2012 - 20:56 PM

Угу, ясненько. Завтра поменяю батарейку в мультиметре (а то чёй-та вкрались подозрения) и буду мучать моник.
  • 0

#566 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 15 June 2012 - 11:40 AM

Поменял батарейку в мультиметре, повторил замеры - та же фигня, после выключения движка напруга постепенно падает.
Опорная напруга стабильная - 4,84, никуда не меняется.

Поставил старый потенциометр, настроил, скинул клемму с АКБ, ушёл домой. Через полчасика пойду инициализацию сделаю и проверю чо там как. Странно это всё.
Кстати опорная напруга на старом потенциометре повыше будет - чё-то в районе 4,92 (что несколько странно, ибо, как я пониманю, опорная напруга не должна меняться в зависимости от потенциометра).

Сообщение отредактировал Beatloserg: 15 June 2012 - 11:54 AM

  • 0

#567 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 15 June 2012 - 18:58 PM

Вощем все то же самое и со старым потенциометром - напруга так же падает.

Отсоединил разъем от ЭБУ, поглядел - контакты чистые. На всякий случай промазал смазкой для клемм. Все осталось как и было.
Подскажите, куда еще копать?

Заодно подскажите пжалста: негерметичный выпускной коллехтур как влияет на лямда-корректирование? Система начинает богатить или беднить?
  • 0

#568 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 19:11 PM

напруга точнее вольты у тебя скачет на дпдз из-за старой пружины дросселя .у меня такая же фигня бывает .то доводит вчистую то немного не доведет ,поверь это муйня .не влияет никак .главное чтобы при инициализации мозги записали правильно .более того на ВТС паря экспериментировал ,лямбда запросто корреткирует от 0.14 до 0.38 .то бишь он выставлял и ездил и нифига не поменялось .
пробитый выпуск смотря насколько .если подесекает то нет .если дырка такая что с глушака потчи не дымит а все в нее уходит то влияет.
  • 0

×

#569 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 19:24 PM

Да и маленькая дырочка неподалеку от лямбды может сильно искажать ее показания, делая смесь на лямбде беднее. На это мозги отвечают обогащением смеси.
  • 0

#570 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 15 June 2012 - 21:01 PM

напруга точнее вольты у тебя скачет на дпдз из-за старой пружины дросселя .у меня такая же фигня бывает .то доводит вчистую то немного не доведет ,поверь это муйня .

Да не, не всё так просто. Я скока экспериментировал - одно и то же всегда. Я и плавно закрывал заслонку, и щёлкал ей, результат один - плавное падение напруги.

А дырку в выхлопе сегодня заметил, када из-под капота резко газовал. В ответ на резкое открытие дросселя движок на долю секунды затупляет, появляется дым откуда-то из района коллектора и уже после этого подскакивают обороты.
Ну и дымит чёрным при прогазовке. Поменял уже кучу всего - лямбду, ДТВВ, ДТОЖ, красный датчик ОЖ, низ моновпрыска (б/у), отдельно ДПДЗ, подушку впрыска, почистил регулятор давления. Пофиг - всё равно дымит. Найти б теперь эту дырку... Так всё там неудобно блин расположено...
  • 0

#571 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 21:24 PM

Заведи и рукой поводи на расстоянии вокруг подозрительных мест - струю почувствуешь. А давление топлива не мерял? А что за красный датчик ОЖ? На мозги вроде синий идет, а красный - на ежа.
  • 0

#572 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 15 June 2012 - 22:05 PM

Угу, синий на мозги, его менял. А красный - да, на ежа. Его на всякий случай тоже поменял))
Давление не мерял пока, манометра нет. Думаешь давление повышенное? На днях должна приехать новая мембрана регулятора давления. Должна помочь, не?
  • 0

#573 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 23:17 PM

Может просто обратка забита? Давление определяет не мембрана, а пружина над ней. Если бы повредило мембрану бенз бы тек из под регулятора.
  • 0

#574 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 16 June 2012 - 08:16 AM

Чёт так и не соображу как обратку проверить. Дунуть туда чтоль?))
Да и манометр куда воткнуть - тож никак не пойму. У меня к впрыску шланги приходят с наконечниками такими, типа колец, и крепятся к впрыску типа болтами (хз как оно называется, надеюсь понятно объяснил), перед впрыском врезаться проблематично. Если тока под днищем, например после фильтра?
  • 0

#575 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 June 2012 - 19:45 PM

В обратку можно и дунуть, только бак открой. Шланги же не сразу от бака идет. Можно попробовать подключиться где трубки в шланги переходят.
  • 0

#576 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 18 June 2012 - 20:04 PM

Проверил давление топлива в системе - 1,2 бар. Я так понимаю, это слегка повышенное? Может ли из-за него дико богатить смесь и жрать под 20 литров?
Обратку проверил - продувается, в баке булькает. Регулятор давления недавно чистил. Есть ли смысл снижать давление до нормального и как это сделать?

Также по совету с vwts.ru проверил жгут проводов к мозгам. Обнаружил интересный прикол - к проводу от мозгов к лямбде, был прикручен ещё провод, который прицеплен к шпильке ГБЦ, т.е. к массе. Скрутка похожа на заводскую (но ХЗ канешн), клемма на проводе (которой он и был прикручен к ГБЦ) явно незаводская. Кто знает - там этот провод должен быть? И если да - то куда он ваще должен быть подключён? И за каким хреном его на массу кинули?

После отключения провода от массы сделал инициализацию - ничо не изменилось, так же дымит чёрным, напруга на потенциометре также постепенно ползёт вниз. Короче всё как и было.

Куда ещё залезть? Форсунку почистить/поменять? Попробовать мозг у кого-нить одолжить или купить другой?
  • 0

#577 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 18 June 2012 - 20:59 PM

Провод там всё правильно прикручен. 1.2- это перед регулятором?
  • 0

#578 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 June 2012 - 21:49 PM

1.2 это нормальное давление. Может в проводке где дело, в массах.
  • 0

#579 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 18 June 2012 - 22:12 PM

1,2 - это после бензофильтра, т.е. перед регулятором давления, да.

Провода ещё пошарю. А есть смысл в форсунку залезть? Часто они помирают/засоряются?

А тот провод чё, обратно чтоль прикрутить? Можно в двух словах - нафиг он нужен? Я просто не вкуриваю как работает лямбда с одним проводом.
  • 0

#580 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 19 June 2012 - 00:12 AM

Кстати я правильно понимаю что лямбда-зонд и его система в общем-то тут не при чём?
Ведь лямбда начинает работать только после прогрева (300 градусов вроде), а движок у меня дымит с первых же секунд пуска. И даже на холодную больше чем на горячую - первые несколько минут дымит даже на ХХ, а после прогрева дым заметен только при прогазовке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей