IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#541 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 14 July 2011 - 06:43 AM

а сеточка насоса не ржавая??))) я недавно чистил и менял заодно фильтр там вобще каието ошметки были сливал бенз в стакан пивной и в баночку на протирку)))))))

Нет, там все чистенько! Проблема решилась заменой насоса, заводится нормально.
Теперь уважаемые знатоки, далее:
1. Без лямбды обороты держит 900, по блинк кодам говорит 4444, т.е. ошибок нет. Как так? Лямбда не подключена?
2. С лямбдой, после первого включения вентилятора ОЖ начинается, обороты от 500 до 1200 туда сюда (дрочня). По блинк кодам говорит ошибок нет. Как так? При работающем двигателе отсоединяю лямдбу, обороты становятся 900. Помогите, не могу понять, ЭБУ не видит лямбду вообще что ли? Заранее спасибо.
Уже руки отпускаются, честное слово. Взять это всё выкинуть и поставить карбюратор. Задолбала эта вся дрочня!!!

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 14 July 2011 - 07:03 AM

  • 0

#542 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 14 July 2011 - 08:42 AM

Нет, там все чистенько! Проблема решилась заменой насоса, заводится нормально.
Теперь уважаемые знатоки, далее:
1. Без лямбды обороты держит 900, по блинк кодам говорит 4444, т.е. ошибок нет. Как так? Лямбда не подключена?
2. С лямбдой, после первого включения вентилятора ОЖ начинается, обороты от 500 до 1200 туда сюда (дрочня). По блинк кодам говорит ошибок нет. Как так? При работающем двигателе отсоединяю лямдбу, обороты становятся 900. Помогите, не могу понять, ЭБУ не видит лямбду вообще что ли? Заранее спасибо.
Уже руки отпускаются, честное слово. Взять это всё выкинуть и поставить карбюратор. Задолбала эта вся дрочня!!!

может такое быть, у меня только один раз показало ошибку при отключенной лямбде, даже на панели загорелась желтая лампочка, меняй лямбду.
  • 0

#543 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 14 July 2011 - 09:09 AM

может такое быть, у меня только один раз показало ошибку при отключенной лямбде, даже на панели загорелась желтая лампочка, меняй лямбду.

Ну............. хорошо, уговорили, буду менять! Если что отпишусь!
  • 0

#544 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2011 - 12:01 PM

я вам так скажу.
вся подобная дрочня от непедантичности и непоследовательности вцелом.

тут для себя надо сначало выяснить направление деятельности:
- найти и подлатать только то что больше всего докучает в данный момент.
или
- привести в порядок мотор вообще.

если первое то это вот вам та самая ебатня. ибо исправив только чтото одно на общую картину это почти не повлияет. мотор остается корчем.
если второе то это надо брать мануал по движку (благо хватает добра), исправный мультиметр со свежей батарейкой, и прочий инструмент и ставать на пару дней, диагностировать в моторе всё что только можна. всё на что есть в мануале хоть какието предписания.
проверять все датчики на исправность (в условиях похожих на рабочие!). проверять исправна ли проводка, всё ли доходит до ЭБУ. проверять всё на подсосы, трещины, забитости, грязные отложения, мыть и чистить. проверять все ли трубочки подключены, все ли клапана рабочие, нет ли критических люфтов в трамбе и цел ли вакуумный, центробежник ....

короче словами это долго описывать. но ели нужен мотор который не сношает моск, то хотя б раз в десять лет ему нужно пределить достойное внимание и найти да залатать все проблемы, даже те о которых мы не догадываемся либо считаем (дядя вася сказал) что это *цензура* можна забить.
потратить определенное количество денег на замену всех расходников (ДПДЗ, подушка под моником, ВВ провода, свечи, бегунок-крышка трамблера, бензофильтр, воздушный фильтр, и прочее)

сьездить для начала на мойку, заказать химическую мойку движка и всего моторного отсека. купить балончик карбклинера и снять помыть весь моник, весь трамблер внутри.
купить моток хорошей тканевой изоленты и наново перезамотать всю проводку движка (она маленькая на самом деле) заодно проверяя или где не сломался какой проводок, или не отгнил, или все массы целы, может что надо уже отрезать и начисто припаять.

вобщем, вытянуть движок из могилы и чтоб он снова стал бодрячком и не огорчал это надо подойти к нему по всем правилам, по пунктам, скурпулёзно.
  • 2

#545 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2011 - 15:01 PM

1.блинк код это ХЕРня .можно половину датчиков отключить и будет 4444.
2 в монике ДПЗД и лямбда самые засадные вещи ,причем лямбда зсаднее .на ВТС куча случаев когда люди из-за лямбды седели и стрелялись .меняй ее ибо если она сдохла полбеды а вот если она глючит то куда веселее .
  • 0

#546 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 14 July 2011 - 15:42 PM

1.блинк код это ХЕРня .можно половину датчиков отключить и будет 4444.
2 в монике ДПЗД и лямбда самые засадные вещи ,причем лямбда зсаднее .на ВТС куча случаев когда люди из-за лямбды седели и стрелялись .меняй ее ибо если она сдохла полбеды а вот если она глючит то куда веселее .

Voytik Спасибо тебе огромное за полный расклад.
Lis1978 тебе тоже большое спасибо за советы.
Буду после работы всю проводку вызванивать, латать, паять. Обязательно отпишусь. Да и подробно и по порядку.
  • 0

#547 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 19 July 2011 - 09:25 AM

Описываю всю работу!!!
Проводка вся херовая была (под капотом), заменил. Настроил ДПДЗ на 0.18-0.19 вольт, выставил РХХ 0.4 разомкнуто 0.5 замкнуто. Вывернул еле-еле лямбду, заменил на БОШ. Выставил все метки (кстати была сбита метка на промвале). Проверил и по необходимости (сомнения были) заменил все датчики. В итоге что я получил. Опорное напряжение ДПДЗ стало 4.9 вольт (уже радует), было 4.7.
Сделал стартовую инициализацию. Машину не узнать!!! На холодную держит 1100 оборотов, помимо прогрева обороты падают и доходят до 850-900 оборотов. Ни чего не трясет, нет дрочни, пропуски в зажигании пропали. Вообщем все в "ШОКОЛАДЕ". Надеюсь этой проделанной работы хватит на долго.
Всем огромное спасибо за советы. Удачи!!!
  • 0

#548 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 08 June 2012 - 18:26 PM

Ребяты, а есть ваще какой-нить ремкомплект регулятора давления для моновпрыска? На Экзисте несколько похожих наименований есть, но ни фоток/картинок, ни ещё какой инфы. Нужны мембраны, пружинка и верхняя прижимная хрень на 4 болтах (которая колпачёк с дырками держит).

И ещё подскажите, где б найтить штуку которая на оси дроссельной заслонки стоит. На ней ещё металлические лапки, которые ездят по дорожкам ДПДЗ. Надеюсь понятно объяснил)) ДПДЗ новый нашёл, теперь ещё эту штуку с лапками поменять хочу, очень уж старые лапки стрёмные.
  • 0

×

#549 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 08 June 2012 - 18:53 PM

И ещё проблемка с винтом начального положения ДЗ - винт покрутили до меня и сбили настройку, но не это главное.
Главное - не получается отрегулировать этот винт по описанной намного выше технологии - чтоб заслонка была максимально закрыта и её не закусывало. Проблема в том что у меня заслонку не закусывает ваще ни в каком положении. Винт могу выкрутить совсем, заслонка аж в обратную сторону поворачивается - но не подкусывает её, плавненько открывается из любого положения.
Можт выставить до одинакового зазора по всему периметру, чтоб на свет одинаковая щель была видна?
  • 0

#550 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 12 June 2012 - 21:56 PM

Товарищи, ай нид хелп!
Поменял ДПДЗ, выставил на закрытой ДЗ 0,19 как и положено. Всё собрал, сделал инициализацию, погазовал - дымит чёрным (как и было до замены разом кучи всего). Полез в ДПДЗ - а там уже 0,28 (при закрытой ДЗ) откуда-то взялось...
Наблюдал за напругой несколько минут - она медленно падала, минут за 10 упала до 0,25.
Чо за фигня и как с ней бороться?
  • 0

#551 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2012 - 23:05 PM

Положение РХХ в обоих случаях полностью задвинутое? То что упала напруга - это скорее всего упала напруга в всей сети.
  • 0

#552 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 12 June 2012 - 23:21 PM

Изначально регулировал ваще со снятым РХХ, потом мерял с задвинутым штоком. Спецово проверял что заслонка упирается именно в верхний винт (начального положения заслонки).
Из вариантов вижу попробовать на заведённом движке (с убранным и отключённым РХХ) настроить, чтоб напруга точно была в норме (с питанием от гены).
  • 0

#553 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 13 June 2012 - 08:06 AM

Изначально регулировал ваще со снятым РХХ, потом мерял с задвинутым штоком. Спецово проверял что заслонка упирается именно в верхний винт (начального положения заслонки).
Из вариантов вижу попробовать на заведённом движке (с убранным и отключённым РХХ) настроить, чтоб напруга точно была в норме (с питанием от гены).

Вот именно так он и настраивается.
  • 0

#554 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 June 2012 - 10:13 AM

Именно так это как? При запущенном движке? Честно говоря, первый раз слышу, но попробую.

Кстати вспомнил ещё один момент - я новый потенциометр перед установкой аккуратно протёр силиконовой смазкой (всю плату, вместе с дорожками) - слышал что так он дольше будет ходить и меньше искрить будет.
Не может ли быть дело в смазке?
  • 0

#555 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 13 June 2012 - 10:42 AM

Именно так это как? При запущенном движке? Честно говоря, первый раз слышу, но попробую.

Кстати вспомнил ещё один момент - я новый потенциометр перед установкой аккуратно протёр силиконовой смазкой (всю плату, вместе с дорожками) - слышал что так он дольше будет ходить и меньше искрить будет.
Не может ли быть дело в смазке?

Не при запущенном движке,а при включенном зажигании и полнлстью утопленном рхх. Должно быть на 1 и 2 ножках 0.18-0.21в.Ну и после любых "регулировок" моника необходимо сделать "стартовую инициализацию".
  • 0

#556 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 June 2012 - 10:48 AM

Ну эт само собой, так и делал. Ладно, попробую ещё повозиться - можт поможет. Если нет - воткну старый потенциометр обратно, он ещё довольно живой.
  • 0

#557 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 13 June 2012 - 10:52 AM

А может попробовать дорожки спиртом протереть? Возможно,что из-за силикона контакта нету.
  • 0

#558 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 12:39 PM

ДА и мало ли что там притерлось, может надо просто еще раз отрегулировать и все. Какой кстати потенциометр брал?
  • 0

#559 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 June 2012 - 13:29 PM

Брал HME-1254, других в продаже не нашел.
А кто чо скажет по смазке? Она там объективно нужна? Все-таки спорный момент, но электронщики однозначно за смазку потенциометров.
Можт тады лучше вместо силиконки использовать смазку для клемм? Она по идее ж улучшает контакт.

Сообщение отредактировал Beatloserg: 13 June 2012 - 14:56 PM

  • 0

#560 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2012 - 17:23 PM

Надо не улучшить контакт, а уменьшить трение. Не замкнув при этом резисторы между собой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей