IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#481 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 May 2011 - 16:05 PM

Вал 1,6 овощной потому что :icon_mrgreen: (это Лису1978)

Вот фазы 1F:

Изображение

Сообщение отредактировал сергей54: 18 May 2011 - 16:19 PM

  • 0

#482 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 17:35 PM

серег не поверишь на РП шном валу едет ХУЖЕ!!!!! .до 3500 ваще нет тяги .в пробках невозможно ездить ..не прыгнуть не выпулить ...ты думаешь я 1.6 поставил от хорошей жизни??))

аи ндикатор лямбды это как ???

Сообщение отредактировал lis1978: 18 May 2011 - 17:37 PM

  • 0

#483 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 May 2011 - 17:44 PM

Так надо было вместе с валом и трамблер от РП ставить, иначе оно ни на чем не поедет, впрыск карб пофигу.
  • 0

#484 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 17:45 PM

стоит .от РП и стоит трамб.кстати разницы с карбовым не ощщутил
  • 0

#485 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2011 - 17:46 PM

Ну посути просто смотреть всегда напряжение на лямбде какое... Т.е. + на проводок лямбды, - на корпус. Но вот как это в каюину вывести.. Не в плане проводки, а что в роли индикатора ставить.. У еня только мультиметр есть, я не хочу как то его изолентить гденть под печкой...
  • 0

#486 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 May 2011 - 19:20 PM

Вал от 1,6 трамблер от 1,6 и вакуум-корректор на постоянку (как в карбе). Так пробовал, все равно не едет?
  • 0

#487 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2011 - 21:57 PM

не,пробовал вал 1.6 трамблер РП ,и корреткор на постоянку. пальцы при нормальном позвякивают.думаю из-за трамблера.кстати надо попробовать вернуть карботрамб .по идее у него кривая больше в зажигании .то бишь РП трамб наоброт "беднее "что ли выходит.
  • 0

#488 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 May 2011 - 00:40 AM

Вообще лучше верни трамблер от карба, если рапсред от него. Разница все же есть, иногда градуса в 4.

Изображение
  • 0

×

#489 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2011 - 16:01 PM

аа вот почему при трамбе от РП на распреде 1.6 звенят пальцы даже при правильном зажигании..
да надо отрыть трамб старый вернуть.вообще странно РП шный вал наполняет лучше по идее с ним должен лучше ехать ...страннно ..
  • 0

#490 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2011 - 19:25 PM

залил в пятницу ликвимоллевский ventil sauber - очиститель клапанов. Посмотрю как будет машина себя чувствовать... Вольтметр для лямбды так пока и не заколхозил себе в салон. Похоже надо спешить менять атф в коробке и масло в дифференциале, после того как целый день ездил как то тупить стал передачи включать автомат. Вобщем что ни день у меня - развлекуха с машиной... (
  • 0

#491 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 May 2011 - 19:57 PM

lis1978 есть подозрение, что 1,6 с валом от рп будет подхватывать тыщах на 4 с половиной, а до этого тупить... Если вал от бОльшего мотора ставить на меньший, пик момента уезжает вверх. И наоборот, 1,8 с валом от 1,6 становится тупым как не знаю что (75 сил и момент на 2500). Если 1,6 накрыть головой с к-джетом как выше по ссылке, то еще куда ни шло, у к-дж впуск не душит мотор, а карбовый впуск на верхах будет слишком узким. Вал от EV на движке с небольшой СЖ и коллектором под карб не поедет наверху никак.
  • 0

#492 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 20:02 PM

сергей 54 Да!!! именно так с РП шным и едет ..до 3500 как хачо пыхинг ,после начинается подхват ..сам понимаешь с такими лошадьми такие моменты в городе это муйня полная .я и думаю как наоборот сместить момент на низы что бы с места пулял км до 50 шустро ..ибо выше 90-100 в городе мало где (на мкаде бываю не так часто )
  • 0

#493 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 May 2011 - 20:03 PM

Собирай 1,8 рп полностью, или если остаешься на 1,6, то вал ставь от 1,6. К сожалению других вариантов не видно.
  • 0

#494 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 20:07 PM

а если собрать полностью РП и всобачить вал от ЕВ будет что нить интересное ?

и еще,еслис ейчас фазы сместить на зуб-2 момент не сместится к низам ?? правда потеряет в верхах ,это понятно но на "городской "цикл вроде должен поехать поинтереснее .или ошибаюсь ?

Сообщение отредактировал lis1978: 22 May 2011 - 20:08 PM

  • 0

#495 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 May 2011 - 20:14 PM

Будет лучше ехать на низах (чем РП), но на верхах хуже, либо и на верхах тоже ничего, но жрать дофига.

У меня как раз такое вот поделие, мне не очень нравится. Хотя низы вещь приятная, особенно в городе (и особенно в городе с кучей горок :icon_smile: )

Фазы хз, я на других моторах пробовал, зуб слишком много, ползуба нормально, но надо разрезную шестерню, и как-то перенастраивать кривую УОЗ. Зуб в опережение убьет верх кмк, в запаздывание - убьет и верх и низ.

Сообщение отредактировал сергей54: 22 May 2011 - 20:16 PM

  • 0

#496 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2011 - 20:30 PM

вот тут вот на пальцах вроде неплохо разьяснили что куда http://www.car-z.uz/...terenkojj..html

кстати, покупать разрезную дораха.
дешевле сделать из родной. типа вот так
Изображение
Изображение
  • 0

#497 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 July 2011 - 10:10 AM

Ребята всем привет! Изучил эту тему. Не стану плодить тем и спрошу в этой.
Машина отца, Golf 2, 1.8 RP MONO 1990. Значит так, решил проверить давление топлива. Поставил манометр в разрыв (т.е. шланг на подачу топлива форсунки), завел и манометр показал 5 бар. Обратку снял с форсунки - а от туда течет (т.е. как-будто шланг сдавлен). Куда лезть?
Плавает ХХ, разобрал РХХ, почистил контакты, смазал графитовой смазкой, собрал. На полностью выдвинутом РХХ сопротивление мотора 6-8 Ом, на втянутом 100 ОМ. Это на контактах 1 и 2. А на 3 и 4 контактах ни чего не показывает (Ом). Что я не так сделал? Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо.
  • 0

#498 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 July 2011 - 10:54 AM

давление должно быть 1-1.5 бара максимум .лезь в регулятор давления .он в корпусе моноврыска .видать засрался а может и кончился .5 бар это писец .такое давление только мех инжектору надо .
  • 0

#499 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 July 2011 - 13:07 PM

давление должно быть 1-1.5 бара максимум .лезь в регулятор давления .он в корпусе моноврыска .видать засрался а может и кончился .5 бар это писец .такое давление только мех инжектору надо .

а как он мог кончится? что там такого особенного?
  • 0

#500 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 July 2011 - 13:29 PM

ну там резинка .по схеме посмотри .разобрать 5 мин .может грязь попала и резинка не прилегает плотно-почисти
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей