RP моно
#421
Отправлено 08 May 2011 - 16:27 PM
#422
Отправлено 08 May 2011 - 21:23 PM
#423
Отправлено 08 May 2011 - 23:24 PM
Доехал сегодня на аккуме до дома. Проводка походу не виновата, генератор не дает напряжение. Что можно смотреть сразу? И учитывая тот факт что когда я включаю зажигание, у меня не загорается лампа аккумулятора - это я так понимаю нету тока первичного возбуждения?
Сообщение отредактировал brona: 09 May 2011 - 09:36 AM
#424
Отправлено 09 May 2011 - 13:30 PM
#425
Отправлено 09 May 2011 - 20:41 PM
#426
Отправлено 09 May 2011 - 22:18 PM
#427
Отправлено 10 May 2011 - 07:24 AM
Под днищем первым делом фильтр менять.И когда я фильтр снизу сниму(а не насос откручу) тоже ацки ливанет?
Там не то, что ливанет, стрельнет бензом (береги глаза) остаточное давление ибо. В мануале написано - стравить, я хщз как это, так откручивал.
После выстрела без течь перестанет, потери - стакан бенза, ну и в фильтре.
Не забудь скинуть 0 с АКБ, на всякий как говориться случай.
Ради успокоения потом слазить в лючок и на погружном сетку проверить.
Ну и на стороне двигателя тоже есть где-то сеточка, после бензопровода.
Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2011 - 07:25 AM
#428
Отправлено 10 May 2011 - 11:57 AM
или просто не включать зажигание (бензонасосы) несколько часов, давление само спадет.
#429
Отправлено 10 May 2011 - 12:08 PM
Где-то около часа на эстакаде стояла, там с другими моментами возились, не стравилось.
#430
Отправлено 10 May 2011 - 12:18 PM
#431
Отправлено 10 May 2011 - 15:22 PM
стоит новый бак с новым насосом . от г3 .
фильтр от лада калина около моника .буквально недалеко от моника .
я 100 раз сдергивал шланг с моника -никаких аццких стреляний нет .ну брызнет немного ..
давлюха полностью падает за полчаса где то -час .
может ли это быть из за того что фильтр не под днищем???
сегодня с утра аж стыдно было ,покрутил стартером раз 5 .не завелся. со второй "пятерки" завелся ..
ну совсем некультурно ..рядом акцент тоже крутился раз 3 ,но 3 и 10 большая разница ...
#432
Отправлено 10 May 2011 - 15:24 PM
И потом у меня еще и в баке насос.
А аккум топливный у Вас имеется?
Может быть у меня в нем держится аццкое давление?
Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2011 - 15:26 PM
#433
Отправлено 10 May 2011 - 15:34 PM
#434
Отправлено 10 May 2011 - 17:02 PM
фильтр стоит горизонтально, и там скорее всего образовался небольшой воздушный карман, который и сжимается, а потом расжимается.
#435
Отправлено 10 May 2011 - 18:07 PM
по езде-динамика получше чем со сдохшей лямдой
по расходу(приборкой с работающим одометром обзавелся недавно так что показания не точны)- с сдохшей лямбдой город 10-14, трасса 6-7
с новой город 10-11 трасса почти теже 9-11(в принципе получается что жрет десятку независимо от город-трасса, тапка в пол или не в пол, зависит от качества бензина)
Что самое интересное, при скидывании клемы с лямбды обороты не меняются(хотя пока была новая менялись) при скидывании минусового провода с массы(провод экран на лямбде-прикручен к массе движка, незнаю как правильно называется)обороты меняются(при скинутой жрет под 20).
Тестером показывает правильное напряжение(осцилографа нет ).
при обнулении и адаптации более менее хорошо едет первые опять таки несколько дней(но не так как в первый день новой лямбды)
Неужели оригинал мог сдохнуть за 5 месяцев(вернее по сути за полмесяца)??? или косяк в чем то еще?
Из сделанного, поменян дпдз(отрегулирован мастером по прозрачной свече, тестером туда еще не лазил), рхх, фильтр топливный менялся по регламенту, насос погружной недавно вынимал, сетка чистая, до подвесного еще не добрался, дтож на скидывание реагирует...
#436
Отправлено 10 May 2011 - 18:15 PM
хотя по идее лямбда и расход это 1-1.5 л максимум .она же при разгоне не работает...то есть разница большая дохлай лямбда или нет в пробках .а когда тапку в пол лямбды то и нет по сути..
и откуда у тебя на лямбде провод-экран ?? там один провод ? Тазенваген лямбда?
Сообщение отредактировал lis1978: 10 May 2011 - 18:19 PM
#437
Отправлено 10 May 2011 - 18:29 PM
вот,не у меня нет никаких аккумуляторов кроме АКБ )))
а у меня имеется http://www.autoprosp...images/3-48.jpg под N4
отсюда и давление не спадает
#438
Отправлено 10 May 2011 - 18:37 PM
#439
Отправлено 10 May 2011 - 18:46 PM
проверяй настроку ДПДЗ, тестером. метода тут на форуме описывалась несколько раз.а вот проясните мне по лямбде, в декабре поменял лямбду(была 100% сдохшая, признаков жизни не подавала), поставил оригинал, обнулили моск, сделал адаптацию, все по мануалу. первые несколько дней машин пер из под себя, потом потихоньку стал ехать похуже, в итоге после нескольких прошедших месяцев ситуация такая:
по езде-динамика получше чем со сдохшей лямдой
по расходу(приборкой с работающим одометром обзавелся недавно так что показания не точны)- с сдохшей лямбдой город 10-14, трасса 6-7
с новой город 10-11 трасса почти теже 9-11(в принципе получается что жрет десятку независимо от город-трасса, тапка в пол или не в пол, зависит от качества бензина)
Что самое интересное, при скидывании клемы с лямбды обороты не меняются(хотя пока была новая менялись) при скидывании минусового провода с массы(провод экран на лямбде-прикручен к массе движка, незнаю как правильно называется)обороты меняются(при скинутой жрет под 20).
Тестером показывает правильное напряжение(осцилографа нет ).
при обнулении и адаптации более менее хорошо едет первые опять таки несколько дней(но не так как в первый день новой лямбды)
Неужели оригинал мог сдохнуть за 5 месяцев(вернее по сути за полмесяца)??? или косяк в чем то еще?
Из сделанного, поменян дпдз(отрегулирован мастером по прозрачной свече, тестером туда еще не лазил), рхх, фильтр топливный менялся по регламенту, насос погружной недавно вынимал, сетка чистая, до подвесного еще не добрался, дтож на скидывание реагирует...
лямбда может сдохнуть например если мск подсырают масло, иожет сдохнуть если гдето есть силиконовый герметик в таком месте что может попадать в выпускной коллектор (впускной коллектор, какието там прокладки из силикона, и тп.) также лямбда очень боится дешевого бензина со всякими чудоприсадками, от которых она и свечи покрываются таким красным налетом.
вобщем лямбду тоже проверять, хотя б тестером, меняются ли там показания во время работы движка.
плюс может быть ещё уйма проблем, на первый взгляд не имеющих к этому отношения, например глючащий датчик температуры всасываемого воздуха, либо потертости ДПДЗ на одном месте.
#440
Отправлено 10 May 2011 - 18:48 PM
ищи обратный топливный клапан от ВАЗа. они есть пластиковые и красивые дюраливые.вот если еще найти чем его заменить то +500 к карме обеспечено тебе будет ))))купить его не вариант .я думаю об обратном клапане.толкьо вот вопрос от чего ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей