IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#421 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 May 2011 - 16:27 PM

мне кажется с поднища удобней с люка ниразу не лазил
  • 0

#422 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2011 - 21:23 PM

насос в колбе.колба в баке . поэтому полюбому лезть в бензобак.фильтр из-под днища.а еще у тебя додлжен быть 2 насос ..это так сказать мега конструкция РП старых...
  • 0

#423 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2011 - 23:24 PM

Поменял сегодня помпу, и радостно заглох не доехав 300м до дома. Сел аккумулятор. Еще с утра заметил что закусывает стартер. Сперва вырубалась магнитола, потом затускнели фары. После того как заглох смотрел напряжение на акуме -11.5 В То-ли у меня провода от генератора порвались, то-ли сам ген сдох. Когда включал зажигание(не заводя мотор) не горела изначально лампа аккума. Поставил аккум на ноч заряжатся, чтобы завтро отогнать машину домой на аккуме. Буду смотреть напряжение на Гене на работающем движке, очень все-таки надеюсь что это проводка..


Доехал сегодня на аккуме до дома. Проводка походу не виновата, генератор не дает напряжение. Что можно смотреть сразу? И учитывая тот факт что когда я включаю зажигание, у меня не загорается лампа аккумулятора - это я так понимаю нету тока первичного возбуждения?

Сообщение отредактировал brona: 09 May 2011 - 09:36 AM

  • 0

#424 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 May 2011 - 13:30 PM

Тонкий провод от генератора к ЧЯ и таблетку.
  • 0

#425 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2011 - 20:41 PM

Тонкий провод если кинуть на массу - лампа в салоне горит. Если тестером трогать толстый красный провод на Гене и блок цилиндров - разрыва нет. Если трогать тонкий винт(возбуждение) и блок - сигнала нет, разрыв. Это таблетка или в Гене шляпа?
  • 0

#426 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 May 2011 - 22:18 PM

а у меня с утра почему то вяловато заводится после инсталла насоса и бензобака.стартером надо крутить дофига
  • 0

#427 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2011 - 07:24 AM

И когда я фильтр снизу сниму(а не насос откручу) тоже ацки ливанет?

Под днищем первым делом фильтр менять.
Там не то, что ливанет, стрельнет бензом (береги глаза) остаточное давление ибо. В мануале написано - стравить, я хщз как это, так откручивал.
После выстрела без течь перестанет, потери - стакан бенза, ну и в фильтре.
Не забудь скинуть 0 с АКБ, на всякий как говориться случай.

Ради успокоения потом слазить в лючок и на погружном сетку проверить.

Ну и на стороне двигателя тоже есть где-то сеточка, после бензопровода.

Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2011 - 07:25 AM

  • 0

#428 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 11:57 AM

стравить давление открутив например подающий шланг на голове. или раскрутив РД.
или просто не включать зажигание (бензонасосы) несколько часов, давление само спадет.
  • 0

×

#429 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2011 - 12:08 PM

Вот уж действительно - ___несколько___ часов.
Где-то около часа на эстакаде стояла, там с другими моментами возились, не стравилось.
  • 0

#430 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 12:18 PM

у меня гдето за час спадает до вполне приемлемого :icon_rolleyes:
  • 0

#431 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 15:22 PM

так проясню ситуэйшн.

стоит новый бак с новым насосом . от г3 .
фильтр от лада калина около моника .буквально недалеко от моника .
я 100 раз сдергивал шланг с моника -никаких аццких стреляний нет .ну брызнет немного ..
давлюха полностью падает за полчаса где то -час .

может ли это быть из за того что фильтр не под днищем???
сегодня с утра аж стыдно было ,покрутил стартером раз 5 .не завелся. со второй "пятерки" завелся ..
ну совсем некультурно ..рядом акцент тоже крутился раз 3 ,но 3 и 10 большая разница ...
  • 0

#432 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2011 - 15:24 PM

У меня вообще колхоз, не факт, что под днищем с фильтром а аккумом стоит родной насос... впрочем он нужен только чтоб зимой завестись, у меня ГБО.
И потом у меня еще и в баке насос.

А аккум топливный у Вас имеется?
Может быть у меня в нем держится аццкое давление?

Сообщение отредактировал vvladq: 10 May 2011 - 15:26 PM

  • 0

#433 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 15:34 PM

не у меня нет никаких аккумуляторов кроме АКБ ))) бак -насос -магистрали.все .корчое ка кна карбе только насос заменен
  • 0

#434 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 17:02 PM

у меня тоже насос от калины, но погружной, стоит под днищем в специальной коробке со штуцерами от Г2, а после насоса большой фильтр тонкой очистки.
фильтр стоит горизонтально, и там скорее всего образовался небольшой воздушный карман, который и сжимается, а потом расжимается.
  • 0

#435 hram

hram

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:07 PM

а вот проясните мне по лямбде, в декабре поменял лямбду(была 100% сдохшая, признаков жизни не подавала), поставил оригинал, обнулили моск, сделал адаптацию, все по мануалу. первые несколько дней машин пер из под себя, потом потихоньку стал ехать похуже, в итоге после нескольких прошедших месяцев ситуация такая:
по езде-динамика получше чем со сдохшей лямдой
по расходу(приборкой с работающим одометром обзавелся недавно так что показания не точны)- с сдохшей лямбдой город 10-14, трасса 6-7
с новой город 10-11 трасса почти теже 9-11(в принципе получается что жрет десятку независимо от город-трасса, тапка в пол или не в пол, зависит от качества бензина)
Что самое интересное, при скидывании клемы с лямбды обороты не меняются(хотя пока была новая менялись) при скидывании минусового провода с массы(провод экран на лямбде-прикручен к массе движка, незнаю как правильно называется)обороты меняются(при скинутой жрет под 20).
Тестером показывает правильное напряжение(осцилографа нет :( ).
при обнулении и адаптации более менее хорошо едет первые опять таки несколько дней(но не так как в первый день новой лямбды)
Неужели оригинал мог сдохнуть за 5 месяцев(вернее по сути за полмесяца)??? или косяк в чем то еще?
Из сделанного, поменян дпдз(отрегулирован мастером по прозрачной свече, тестером туда еще не лазил), рхх, фильтр топливный менялся по регламенту, насос погружной недавно вынимал, сетка чистая, до подвесного еще не добрался, дтож на скидывание реагирует...
  • 0

#436 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:15 PM

ну видать дпзд накрутили вот и жрет побольше. вообще лямбда для РП это шайтан датчик.на ВТС описаны случаи когда с дохлой лямбдой расход был под 25 -30л.
хотя по идее лямбда и расход это 1-1.5 л максимум .она же при разгоне не работает...то есть разница большая дохлай лямбда или нет в пробках .а когда тапку в пол лямбды то и нет по сути..

и откуда у тебя на лямбде провод-экран ?? там один провод ? Тазенваген лямбда?

Сообщение отредактировал lis1978: 10 May 2011 - 18:19 PM

  • 0

#437 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 May 2011 - 18:29 PM

не у меня нет никаких аккумуляторов кроме АКБ )))

вот,
а у меня имеется http://www.autoprosp...images/3-48.jpg под N4
отсюда и давление не спадает
  • 0

#438 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:37 PM

вот если еще найти чем его заменить то +500 к карме обеспечено тебе будет ))))купить его не вариант .я думаю об обратном клапане.толкьо вот вопрос от чего ...
  • 0

#439 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:46 PM

а вот проясните мне по лямбде, в декабре поменял лямбду(была 100% сдохшая, признаков жизни не подавала), поставил оригинал, обнулили моск, сделал адаптацию, все по мануалу. первые несколько дней машин пер из под себя, потом потихоньку стал ехать похуже, в итоге после нескольких прошедших месяцев ситуация такая:
по езде-динамика получше чем со сдохшей лямдой
по расходу(приборкой с работающим одометром обзавелся недавно так что показания не точны)- с сдохшей лямбдой город 10-14, трасса 6-7
с новой город 10-11 трасса почти теже 9-11(в принципе получается что жрет десятку независимо от город-трасса, тапка в пол или не в пол, зависит от качества бензина)
Что самое интересное, при скидывании клемы с лямбды обороты не меняются(хотя пока была новая менялись) при скидывании минусового провода с массы(провод экран на лямбде-прикручен к массе движка, незнаю как правильно называется)обороты меняются(при скинутой жрет под 20).
Тестером показывает правильное напряжение(осцилографа нет :( ).
при обнулении и адаптации более менее хорошо едет первые опять таки несколько дней(но не так как в первый день новой лямбды)
Неужели оригинал мог сдохнуть за 5 месяцев(вернее по сути за полмесяца)??? или косяк в чем то еще?
Из сделанного, поменян дпдз(отрегулирован мастером по прозрачной свече, тестером туда еще не лазил), рхх, фильтр топливный менялся по регламенту, насос погружной недавно вынимал, сетка чистая, до подвесного еще не добрался, дтож на скидывание реагирует...

проверяй настроку ДПДЗ, тестером. метода тут на форуме описывалась несколько раз.
лямбда может сдохнуть например если мск подсырают масло, иожет сдохнуть если гдето есть силиконовый герметик в таком месте что может попадать в выпускной коллектор (впускной коллектор, какието там прокладки из силикона, и тп.) также лямбда очень боится дешевого бензина со всякими чудоприсадками, от которых она и свечи покрываются таким красным налетом.
вобщем лямбду тоже проверять, хотя б тестером, меняются ли там показания во время работы движка.
плюс может быть ещё уйма проблем, на первый взгляд не имеющих к этому отношения, например глючащий датчик температуры всасываемого воздуха, либо потертости ДПДЗ на одном месте.
  • 0

#440 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:48 PM

вот если еще найти чем его заменить то +500 к карме обеспечено тебе будет ))))купить его не вариант .я думаю об обратном клапане.толкьо вот вопрос от чего ...

ищи обратный топливный клапан от ВАЗа. они есть пластиковые и красивые дюраливые.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей