RP моно
#401
Отправлено 06 May 2011 - 10:19 AM
На приборке чекейнж нет, коробка автомат соотвественно кожух у нее жесткий и хз как его снимать и есть там что или нет.
Под капотом есть желтый провод с черной полосой папа, я цеплял к нему светодиод (и + на аккум через резистор). В итоге, на работающей машине машине светодиод светится ровно. Дополнительным проводом с "-" диода лез на "-" аккума на 5 секунд, в это время светодиод горел ярче, но когда убираю провод он продолжает светить ровно, не блинкует...
Хочу проверить я, потому как я НЕ ПОНИМАЮ как у меня все работает, когда на 1 и 2 лапах ДПДЗ при СНЯТОМ РХХ напряжение 1.1 В (а не положенные 0.18-0.20) и при этом свечи чистые, перелива нету. Тут я незнаю, либо у меня давление в топливной какое-то совсем фиговое и то что мозги думают что льют от души на все 1.1 В там сцыт чутка как раз на нормальную работу. А манометр в топливопроводы хз как вкручивать, у меня там они приходят в жесткие головки железные буквой Г изогнутые на болтах...
#402
Отправлено 06 May 2011 - 10:43 AM
когда смотришь на разьем ДПДЗ счет контактов начинается справа на лево. от лобовухи.
заслонка точно не подклинивает и закрывается в ноль?
манометр можешь подключить например под днищем, после топливного фильтра.
Сообщение отредактировал Voytik: 06 May 2011 - 10:43 AM
#403
Отправлено 06 May 2011 - 10:50 AM
А как же обратку там мерить под днищем, там же еще не ветвится вроде топливопровод? Или после насоса сразу должно быть 1 Атм и это проверить главное?
#404
Отправлено 06 May 2011 - 11:20 AM
(как плохо что это не мономотроник. можна было бы посмотреть температуры и показание лямбдыкорекции)
уже после второго насоса (если их два) должно быть рабочее давление.
#405
Отправлено 06 May 2011 - 11:27 AM
А вот так вообще если для себя - RP мотор средней ушатанности при тапке в пол до 100 за сколько разгоняется? При учете что автомат? Хоть посмотреть может он у меня вообще еле фурычит..
Сообщение отредактировал brona: 06 May 2011 - 11:30 AM
#407
Отправлено 06 May 2011 - 22:31 PM
может тестер блудит?
#408
Отправлено 06 May 2011 - 22:46 PM
#409
Отправлено 06 May 2011 - 22:53 PM
#410
Отправлено 07 May 2011 - 17:05 PM
#411
Отправлено 07 May 2011 - 19:40 PM
как-нить попробую выставить 1.1 ради прикола..
как едет то ?на таком волтаже? каков расход? динамика?
#412
Отправлено 07 May 2011 - 20:34 PM
расскажу на пальцах. стоит вот у меня 0.19 и всё в норме, все датчики работают, давление в норме, подсосов нет и тп.
мотор работает, прогрет. захожу компом на ЭБУ, смотрю уровень лямбдакорекции. колебается в срединке, около 1. тоесть всё в движке настроено на оптимально. у ЭБУ есть запас по лямбдакореции в обе стороны одинаковый диапазон, на все случаи жизни при езде.
это как бы если вы ехали по пустой дороге по средине. и у вас есть место и влево, и вправо отклониться если вдруг по дороге чтото вам встретиться.
захотелось мне повысить давление топлива на форунку (вдруг круче поедет. ниибацца тюнинг таипа :)). для этого достаточно под пружинку РД подложить шайбочку 0.5-1мм. тоесть при бОльшем давлении форсунка будет бОльше лить за один пырск.
сказано сделано. мотор завелся прогрелся, лезу компом в ЭБУ, к графику лямбдакорекции и что я вижу? ЭБУ, по результатам выхлопа, мой "меготюнинг" пришлось исправлять, уровень корекции стал около 0.7. (предел возможностей это 0.5) и возможно в какойто момент городской езды, ЭБУ пытаясь погасить просто упрётся в край возможностей, в те 0.5 и дальше всё.
это означает, что например если у меня забьется воздушный фильтр, то ЭБУ уже не будет иметь куда ещё уменьшать коэфициент лямбдакорекции чтоб исправить ситуацию, и двигатель скорее всего засрет себе свечи слижком богатой смесью.
мораль этого всего. на надо вынуждать ЭБУ исправлять все ваши огрехи. иначе в какойто внештатной ситуацие у него может не остаться возможностей исправить эту ситуацию.
всё должно быть настроено на "средину" его возможностей. чтоб в обе строны у него оставалось в запасе возможностей. они у него не безграничны.
#413
Отправлено 08 May 2011 - 10:05 AM
#414
Отправлено 08 May 2011 - 10:42 AM
чеж так много то у меня зимой по городу ело 11 и меня это бесило, заменил лямбду почистил моник по городу зимой столо 8-8,2 , сейчас по теплу около 7 по трасе 5,6, а насчет разгона меня лично вдавливает в кресло хорошенькоСегодня посмотрю что там у меня с сеточкой насоса и топливный фильтр заменю. Потом поколдую с Дпдз. А насчет расхода и динамики, жрет около 12-13, по городу, разгоняется ну не очень задумчиво.
#415
Отправлено 08 May 2011 - 13:01 PM
Вот чёто я не понимаю как до насоса добратся топливного.. В багажнике под ковром с правой стороны есть круглый люк на 3 болтах, туда ведут провода, но под ним круг пластмассовый небольшой куда ведут провода и все. Тут на форуме как то по другому виделись картинки. Это может не тот лючок?
#416
Отправлено 08 May 2011 - 13:20 PM
90 л.с не будут вдавливать .и 100 не будут .я на астре ездил 140 л.с и то не ощутил чтобы прям вдавливало .немного "уносит" если тапку резко давануть но не вдавливает.
а вот расход правильный.всем бы такой ...
Войтик а как уменьшить пырск ? пружинку жестче поставить ??
#417
Отправлено 08 May 2011 - 13:23 PM
И судя по картинке топливный фильтр отдельно на кронштейне рядом с насосом. Мне в эту дырку от колбы лезть придется или где он там? Я вот фильтр в руках держу он мне кажется даже пожирнее чем дырка эта, как его туда засунуть?
Вот тема где тоже насос РП http://www.golf2club...1 но я не понимаю, где фотки делались? В багажнике или как туда залезил то ?
Сообщение отредактировал brona: 08 May 2011 - 13:36 PM
#418
Отправлено 08 May 2011 - 13:37 PM
не, наоборот, надо мягче.Войтик а как уменьшить пырск ? пружинку жестче поставить ??
чем жеще пружинка, тем РД делает больше давление. (а имеенно не отсекает лишнее давление)
но этим меньше расход не сделаешь. практически. так как ЭБУ по показаниям лямбды всёравно скорректирует, и просто увеличит время пырска чтоб влить туже дозу бензина при меньшем давлении.
чтоб был меньше расход (меньше нормы) то имхо можна только через лямбдазонд обмануть. попробовать ему щели в колпачке заузить, сжать. чтоб лямбда получала из выхлопа меньше того несгоревшего кислорода, и думала что там перелив.
но чесноговоря я не знаю или будет результат.
по взрослому, то для такого финта надо лямбду пятипроводную, и её широкополосный сигнал заводить на генератор импульсов, простейший, спаяный например на 555. чтоб по изменению напряжения, генератор выдавал меандр такой как у четырёхпроводной узкополосной лямбды. тогда изменяя напряжение сигнала от широкополосной лямбды можна имитировать сигнал узкополосной лямбды в нужном нам диапазоне стехиометрии.
проще говоря, ЭБУ будет получать сигнал например что там выхлоп от богатой смеси, при том что она нормальная, и заваливать коррекцию вниз, обедняя топливную смесь, и думать что она нормальная.
и наоборот, можна также обогатить смесь, а он будет думать что там норма.
Сообщение отредактировал Voytik: 08 May 2011 - 13:39 PM
#419
Отправлено 08 May 2011 - 15:57 PM
загляни возле правого заднего колеса под днище)))) тазик готовь )))Так, а мне надо какое-то ведро готовить или что-то, там ливанет?
И судя по картинке топливный фильтр отдельно на кронштейне рядом с насосом. Мне в эту дырку от колбы лезть придется или где он там? Я вот фильтр в руках держу он мне кажется даже пожирнее чем дырка эта, как его туда засунуть?
Вот тема где тоже насос РП http://www.golf2club...1 но я не понимаю, где фотки делались? В багажнике или как туда залезил то ?
#420
Отправлено 08 May 2011 - 16:09 PM
Вот, увидел под днищем фильтр. Я правильно понимаю чтобы фильтр поменять надо его снизу снимать, а чтобы сеточку самого насоса почистить надо его вверх из лючка вытаскивать?
И когда я фильтр снизу сниму(а не насос откручу) тоже ацки ливанет?
Сообщение отредактировал brona: 08 May 2011 - 16:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей