RP моно
#381
Отправлено 26 April 2011 - 22:40 PM
#382
Отправлено 28 April 2011 - 09:49 AM
Когда метка маховика в смотровом отверстии картера сцепления указывает на 0, риски на корпусе и вспомогательном шкиве почти совпадают (~5 мм расхождение) (если смотреть на мануал http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru) то соответственно вторая и первая картинки.
А вот с шестерней привода РВ (3-я картинка) что-то совсем непонятное - при вышеописанном положении кружок на зубце отстоит от стрелки полумесяца почти на 1\4 оборота по часовой стрелке. Ремень грм у меня видно что новый (меняный).
Соотвественно вопрос такого рода.. Это вообще нормально? Не обращать на это внимание если машина ездит? (Я так понимаю там если на один зуб ошибешься уже потеря мощности идет, а у меня аж почти четверть оборота).
Сообщение отредактировал brona: 28 April 2011 - 09:49 AM
#383
Отправлено 28 April 2011 - 09:58 AM
#384
Отправлено 28 April 2011 - 12:02 PM
пометь как было. и попробуй сделать как надо.Вот обратил я сегодня внимание на свой ремень ГРМ.
Когда метка маховика в смотровом отверстии картера сцепления указывает на 0, риски на корпусе и вспомогательном шкиве почти совпадают (~5 мм расхождение) (если смотреть на мануал http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru) то соответственно вторая и первая картинки.
А вот с шестерней привода РВ (3-я картинка) что-то совсем непонятное - при вышеописанном положении кружок на зубце отстоит от стрелки полумесяца почти на 1\4 оборота по часовой стрелке. Ремень грм у меня видно что новый (меняный).
Соотвественно вопрос такого рода.. Это вообще нормально? Не обращать на это внимание если машина ездит? (Я так понимаю там если на один зуб ошибешься уже потеря мощности идет, а у меня аж почти четверть оборота).
на этих двигателях клапана не загибаются.
#385
Отправлено 28 April 2011 - 12:40 PM
на четверть часа не завелась бы даже думаю..на 3 зубах движок пыхает и колбасит и глохнет .как будто 2 горшка отключены
#386
Отправлено 28 April 2011 - 12:47 PM
лично у моего шкива есть обе. только спереди не точка, а на одном зубе О-ВМТ, и рядом на другом зубе Т-6 градусов до ВМТ.
#387
Отправлено 28 April 2011 - 12:49 PM
РП шном тоже только сзади а на ПН спереди на 12 "
#388
Отправлено 28 April 2011 - 14:09 PM
Точка на шестерне промвала по большому счету пофиг куда смотрит, всегда можно подкорректировать зажигание, повернув или переставив трамблер.
#389
Отправлено 02 May 2011 - 21:49 PM
#390
Отправлено 02 May 2011 - 22:17 PM
что гадать то, проверять всё надо. то что свечи сухие означает что бензин не подается, а не то что со свечами проблема.
смотри, качает ли бензонасос, работает ли форсунка.
#391
Отправлено 02 May 2011 - 22:41 PM
#392
Отправлено 02 May 2011 - 23:24 PM
включаешь зажигание ключем, и кнопкой уже около движка стартуешь.
а можешь временно, вынуть разьем трамблера, и проволочкой замыкать средний контакт на массу, тупо на кузов например.
за каждым касанием будет пырскать форсунка и включаться бензонасос.
#393
Отправлено 03 May 2011 - 08:55 AM
Вот например №18, по мануалу "Электровентилятор, реле кондиционера" (у меня блок модель Golf выпуска с 08.1989), его я теребил, а на форумах пишут что это как раз предохранитель топливного насоса.
Уровень топлива в баке при включении зажигания кстати показывает, стрелка ползет.
И все-таки по поводу ВВ проводов, это нормально что два провода 15кОм, остальные по 10кОм?
ЗЫ Пытался провести диагностику блинк кодами - не работает. Подключал светодиод по схеме + на + аккума, - на диаг разьем, и дополнительный минус замыкал на - аккума на 5 секунд. Диод горит ярко когда 5 секунд замыкаешь, потом у бирал - с акуума и он просто продолжал неярко гореть постоянно
Сообщение отредактировал brona: 03 May 2011 - 09:31 AM
#394
Отправлено 03 May 2011 - 10:41 AM
http://zanuda.offtop...pic.php?id=1191
у меня точно так
диагностика снимается только на работающем двигателе...
Сообщение отредактировал vvladq: 03 May 2011 - 10:43 AM
#395
Отправлено 03 May 2011 - 10:49 AM
ты по сей день не скачал себе мануал по моноджетронику???
там же есть схема и на схеме где какой предохранитель по движку.
на резиновых колпачках какое сопротивление написано?
у каждого колпачка внутри стоит сопротивление.
один провод это два колпачка, два сопротивления. смотри что написано, плюсуй и меряй.
а вообще нормально. так как если прогорит хоть одно из двух сопротивлений то у провода общее сопротивление будет уже не килоомы а мегоомы.
также проверяй сопротивление бегунка. его тоже может пробить.
(пока проверяешь провода, не поленись их начисто отмыть, чистой тряпкой смоченой или в бензине или в растворителе. и также резиновые колпачки снаружи и в нутри. и потом слегка протереть чистым маслом. так как любая грязь это потенциальное место ВВ пробоя)
за блинки не подскажу. у меня такого нет.
Сообщение отредактировал Voytik: 03 May 2011 - 10:49 AM
#396
Отправлено 03 May 2011 - 11:00 AM
А вот если не работает предохранитель насоса, датчик уровня топлива тоже не работал бы (стрелка в кабине) или они не связаны одной цепью?
Диагностику проводил я на рабочем двигателе на ХХ, собственно потом полез ковырять предохранители думал там что мешало снимать коды, а вот потом и не завестись было.
Сообщение отредактировал brona: 03 May 2011 - 11:01 AM
#397
Отправлено 03 May 2011 - 11:09 AM
Возьми другой трамблер (исправный), подключи к нему колодку датчика Холла, включи зажигание и верти его рукой.Кстати как проверить работу форсунки если некого посадить за руль? Из кабины крутя ключом я не увижу льет она или нет
Многовато, но провода живые.И все-таки по поводу ВВ проводов, это нормально что два провода 15кОм, остальные по 10кОм?
По-моему у них только масса общая, а может и она разная. В общем они не связаны.А вот если не работает предохранитель насоса, датчик уровня топлива тоже не работал бы (стрелка в кабине) или они не связаны одной цепью?
Сообщение отредактировал сергей54: 03 May 2011 - 11:12 AM
#398
Отправлено 03 May 2011 - 20:38 PM
#399
Отправлено 06 May 2011 - 09:30 AM
Сейчас у меня смотровое отверстие маховика (для выставления зажигания) ничем не закрыто, пробки нету. Я думаю восстановить это дело, но подскажите пожалуйста, где на elcats картер сцепления (смотрел и сецпление раздел и трансмиссия и дифференциал)? А то я никак не могу найти там номер детали этой крышки для лючка.
#400
Отправлено 06 May 2011 - 09:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей