IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#381 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 26 April 2011 - 22:40 PM

Не должна, а течет из выреза - хана уплотнению в подшипнике видимо.
  • 0

#382 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2011 - 09:49 AM

Вот обратил я сегодня внимание на свой ремень ГРМ.

Когда метка маховика в смотровом отверстии картера сцепления указывает на 0, риски на корпусе и вспомогательном шкиве почти совпадают (~5 мм расхождение) (если смотреть на мануал http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru) то соответственно вторая и первая картинки.

А вот с шестерней привода РВ (3-я картинка) что-то совсем непонятное - при вышеописанном положении кружок на зубце отстоит от стрелки полумесяца почти на 1\4 оборота по часовой стрелке. Ремень грм у меня видно что новый (меняный).

Соотвественно вопрос такого рода.. Это вообще нормально? Не обращать на это внимание если машина ездит? (Я так понимаю там если на один зуб ошибешься уже потеря мощности идет, а у меня аж почти четверть оборота).

Сообщение отредактировал brona: 28 April 2011 - 09:49 AM

  • 0

#383 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 April 2011 - 09:58 AM

может что меняное уже и не совпадает просто с остальным
  • 0

#384 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2011 - 12:02 PM

Вот обратил я сегодня внимание на свой ремень ГРМ.

Когда метка маховика в смотровом отверстии картера сцепления указывает на 0, риски на корпусе и вспомогательном шкиве почти совпадают (~5 мм расхождение) (если смотреть на мануал http://www.golflab.s...?pid=35&lang=ru) то соответственно вторая и первая картинки.

А вот с шестерней привода РВ (3-я картинка) что-то совсем непонятное - при вышеописанном положении кружок на зубце отстоит от стрелки полумесяца почти на 1\4 оборота по часовой стрелке. Ремень грм у меня видно что новый (меняный).

Соотвественно вопрос такого рода.. Это вообще нормально? Не обращать на это внимание если машина ездит? (Я так понимаю там если на один зуб ошибешься уже потеря мощности идет, а у меня аж почти четверть оборота).

пометь как было. и попробуй сделать как надо.
на этих двигателях клапана не загибаются.
  • 0

#385 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2011 - 12:40 PM

скорее всего это разные шестерни ,есть распреды где ВМТ это точка на 12 часов а есть где точка параллельно ГБЦ .
на четверть часа не завелась бы даже думаю..на 3 зубах движок пыхает и колбасит и глохнет .как будто 2 горшка отключены
  • 0

#386 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2011 - 12:47 PM

но точка которая на 12 часов находится спереди шкива, а та что паралельна ГБЦ находится ззади шкива.

лично у моего шкива есть обе. только спереди не точка, а на одном зубе О-ВМТ, и рядом на другом зубе Т-6 градусов до ВМТ.
  • 0

#387 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 April 2011 - 12:49 PM

видел фотки шкивов где точки продублированы .хотя у меня на
РП шном тоже только сзади а на ПН спереди на 12 "
  • 0

#388 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 April 2011 - 14:09 PM

В стоке точка на лицевой поверхности шла с пластиковыми кожухами ГРМ (после 88 года), точка со стороны башки - до и с металлическими кожухами.

Точка на шестерне промвала по большому счету пофиг куда смотрит, всегда можно подкорректировать зажигание, повернув или переставив трамблер.
  • 0

×

#389 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2011 - 21:49 PM

Откатал я радостно 2 недели и все мля. Заглушил, а когда через 5 минут завелся, стартер крутит мотор не схватывает вообще. Стробоскоп показывает что искра есть на всех свечах, свечи сухие, пробовал новые старые один фиг. Хз что опять за шляпа. Кстати, какое сопротивление должно быть на Вв проводах? У меня на проводе от катушки и на первую свечу 15кОм, на остальных трех 10 кОм. Это нормально?
  • 0

#390 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 May 2011 - 22:17 PM

бензин закончился :icon_mrgreen:

что гадать то, проверять всё надо. то что свечи сухие означает что бензин не подается, а не то что со свечами проблема.
смотри, качает ли бензонасос, работает ли форсунка.
  • 0

#391 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2011 - 22:41 PM

Кстати как проверить работу форсунки если некого посадить за руль? Из кабины крутя ключом я не увижу льет она или нет
  • 0

#392 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 May 2011 - 23:24 PM

можешь около блока предохранителей прикрутить кнопку (не фиксируємую) и провода кинуть на реле стартера, паралельно замку зажигания.
включаешь зажигание ключем, и кнопкой уже около движка стартуешь.

а можешь временно, вынуть разьем трамблера, и проволочкой замыкать средний контакт на массу, тупо на кузов например.
за каждым касанием будет пырскать форсунка и включаться бензонасос.
  • 0

#393 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2011 - 08:55 AM

Кстати на вскидку никто не помнит какой предохранитель отвечает за впрыск? Я помню вытаскивал втыкал несколько их, может какой предохранитель недоткнул, может такое быть ?
Вот например №18, по мануалу "Электровентилятор, реле кондиционера" (у меня блок модель Golf выпуска с 08.1989), его я теребил, а на форумах пишут что это как раз предохранитель топливного насоса.
Уровень топлива в баке при включении зажигания кстати показывает, стрелка ползет.

И все-таки по поводу ВВ проводов, это нормально что два провода 15кОм, остальные по 10кОм?

ЗЫ Пытался провести диагностику блинк кодами - не работает. Подключал светодиод по схеме + на + аккума, - на диаг разьем, и дополнительный минус замыкал на - аккума на 5 секунд. Диод горит ярко когда 5 секунд замыкаешь, потом у бирал - с акуума и он просто продолжал неярко гореть постоянно

Сообщение отредактировал brona: 03 May 2011 - 09:31 AM

  • 0

#394 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 03 May 2011 - 10:41 AM

5ый слева предохранитель насоса http://s47.radikal.r...68cdee83232.jpg
http://zanuda.offtop...pic.php?id=1191
у меня точно так

диагностика снимается только на работающем двигателе...

Сообщение отредактировал vvladq: 03 May 2011 - 10:43 AM

  • 0

#395 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 May 2011 - 10:49 AM

То brona
ты по сей день не скачал себе мануал по моноджетронику??? :icon_neutral:
там же есть схема и на схеме где какой предохранитель по движку.

на резиновых колпачках какое сопротивление написано?
у каждого колпачка внутри стоит сопротивление.
один провод это два колпачка, два сопротивления. смотри что написано, плюсуй и меряй.
а вообще нормально. так как если прогорит хоть одно из двух сопротивлений то у провода общее сопротивление будет уже не килоомы а мегоомы.
также проверяй сопротивление бегунка. его тоже может пробить.
(пока проверяешь провода, не поленись их начисто отмыть, чистой тряпкой смоченой или в бензине или в растворителе. и также резиновые колпачки снаружи и в нутри. и потом слегка протереть чистым маслом. так как любая грязь это потенциальное место ВВ пробоя)

за блинки не подскажу. у меня такого нет.

Сообщение отредактировал Voytik: 03 May 2011 - 10:49 AM

  • 0

#396 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2011 - 11:00 AM

Скачал, у меня этих мануалов уже разных штук 5, и две книги... Просто по разному написано бывает.

А вот если не работает предохранитель насоса, датчик уровня топлива тоже не работал бы (стрелка в кабине) или они не связаны одной цепью?

Диагностику проводил я на рабочем двигателе на ХХ, собственно потом полез ковырять предохранители думал там что мешало снимать коды, а вот потом и не завестись было.

Сообщение отредактировал brona: 03 May 2011 - 11:01 AM

  • 0

#397 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 May 2011 - 11:09 AM

Кстати как проверить работу форсунки если некого посадить за руль? Из кабины крутя ключом я не увижу льет она или нет

Возьми другой трамблер (исправный), подключи к нему колодку датчика Холла, включи зажигание и верти его рукой.

И все-таки по поводу ВВ проводов, это нормально что два провода 15кОм, остальные по 10кОм?

Многовато, но провода живые.

А вот если не работает предохранитель насоса, датчик уровня топлива тоже не работал бы (стрелка в кабине) или они не связаны одной цепью?

По-моему у них только масса общая, а может и она разная. В общем они не связаны.

Сообщение отредактировал сергей54: 03 May 2011 - 11:12 AM

  • 0

#398 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2011 - 20:38 PM

Поменял предохранитель 18ый, реле насоса вытащил-воткнул и форсунка исправно полила бенз. Слава богу пол машины не успел перебрать до этого..
  • 0

#399 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2011 - 09:30 AM

Может вопрос туповат, но все же.
Сейчас у меня смотровое отверстие маховика (для выставления зажигания) ничем не закрыто, пробки нету. Я думаю восстановить это дело, но подскажите пожалуйста, где на elcats картер сцепления (смотрел и сецпление раздел и трансмиссия и дифференциал)? А то я никак не могу найти там номер детали этой крышки для лючка.
  • 0

#400 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 May 2011 - 09:38 AM

020 301 129 B помоему хотя могу и ошибаться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей