IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#281 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 April 2011 - 20:57 PM

Не, я не путаю, на маховике метка 0 это я не ее имел ввиду. Я имел ввиду насечки на шкиве коленвала и корпуса, которые рядом с ремнем генератора, у них расхождение на 1 см при ВМТ положении на кожухе маховика

свечи, провода,катушка менялись?
  • 0

#282 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 21:52 PM

Свечи да, провода и катушка нет. Провода вв с виду новые, в темноте не светятся. Катушку незнаю как проверять
  • 0

#283 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 April 2011 - 21:57 PM

Свечи да, провода и катушка нет. Провода вв с виду новые, в темноте не светятся. Катушку незнаю как проверять

с рабочей машины попробуй, где-то было как проверять по сопротивлению обмоток.
  • 0

#284 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 22:02 PM

А насчет шкива- вполне возможно что и криво, ремень грм у меня видно что новый свежий стоит, возможно криво поменяли, так как метка на шестерне грм при ВМТ вообще смотрит хз куда... Так что помнится насмотревшись на эту жесть я первый раз ВМТ ловил отверткой засунутой в дырку свечи, потом уже прикинул что метки на маховике наиболее на правду похожи..
А кроме меток маховика/шкива ВМТ так четко не определить ведь?
  • 0

#285 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 April 2011 - 22:28 PM

Маховик может быть не от твоего мотора. У меня вообще от Октавии стоит, меток на нем нету :icon_confused:
  • 0

#286 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 23:20 PM

здорово! и как же мне тогда ВМТ искать? получается может у меня зажигание кривое быть все это время, раз я по маховику выставлялся?
  • 0

#287 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 00:51 AM

ты же сам ответил -отверткой.или скинуть башку ну чтобы совсем точно.
сфоткай метку на маховике нулевую .
хотя я все-таки думаю что шкив криво привинтили
  • 0

#288 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 00:52 AM

Поймай ВМТ отверткой через свечное отверстие и погляди, куда при этом смотрим метка на шкиве.
  • 0

×

#289 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 08:16 AM

на шкиве смотрит куда-то близко к риске, но не совсем (~ 1 см расход). на маховике при этом все четко.
Но с другой стороны, отверткой ВМТ можно только грубо найти, а у меня там чуть чуть не совпадает.
Но хрен с ним с зажиганием, будем считать что маховик не врет и оно у меня правильное.
Почему-же у меня так проседают обороты движка когда включаются электроприборы, если гена выяснили что вполне себе живой, и кормит нормально? Где-то окислились провода на мозги? (опорное на дпдз кстати у меня не 5 В а 4.8 )

Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 08:22 AM

  • 0

#290 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 11:37 AM

если с электрикой все нормально, но всёравно проседают обороты, значит двигатель по какойто причине не корректирует эти обороты.

когда включаешь много потребителей - это нагрузка, естественно генератор становится тяжелее крутить, обороты просядут. это правильное явление.
но почему ЭБУ не возвращает просевшие обороты? одно из двух: либо он этого не видит, либо не может повлиять.
не видеть он не может так как импульсы от ДХ к нему заходят и мотор работает.

проверяй или работает РХХ, или работает концевик, или работает клапан на вакум трамблера.
  • 0

#291 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 11:40 AM

кстати. а как сильно проседают то?
а то может в пределах разумного, а ты слижком много хочешь от такого движка :)

и вообще, какие обороты на ХХ держит? на сколько именно проседают?
  • 0

#292 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 12:26 PM

на шкиве смотрит куда-то близко к риске, но не совсем (~ 1 см расход). на маховике при этом все четко.

На метку на шкиве правильно смотреть - стоя у крыла. Спереди, от морды, она реально на сантиметр в стороне.
  • 0

#293 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 13:03 PM

проседают - к сожалению нету у меня тахометра (зато есть часы) и числа сказать не могу. Если есть какой вариант узнать обороты, подскажите.

РХХ и концевик рабочие. к вакуумному клапану я восстановил проводку, при включенном зажигании при открытии дросселя там щелкает внутри.. Подозреваю что рабочий. Вакуумник на трамблере нормальный, не продувается, лапкой шевелит.

При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.

А вообще может это быть например из за масла какого некачественного, может ему крутить тяжело ? Я в фервале взял , еще не менял (но наездил всего 400км с вечными починками этими) (долил токо 0.5л mannol 10w40 бесприсадочного, ато было на минимуме метка). По цвету черненькое такое, страшненькое...

Сообщение отредактировал brona: 12 April 2011 - 13:09 PM

  • 0

#294 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 April 2011 - 13:11 PM

кто может сделать фото крепления теплого воздуха на впускной коллектор
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg   53.33К   12 Количество загрузок:
40деталь,
как она крепится а то дребезжит где то на 1000 оборотах
  • 0

#295 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 13:39 PM

проседают - к сожалению нету у меня тахометра (зато есть часы) и числа сказать не могу. Если есть какой вариант узнать обороты, подскажите.

РХХ и концевик рабочие. к вакуумному клапану я восстановил проводку, при включенном зажигании при открытии дросселя там щелкает внутри.. Подозреваю что рабочий. Вакуумник на трамблере нормальный, не продувается, лапкой шевелит.

При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.

А вообще может это быть например из за масла какого некачественного, может ему крутить тяжело ? Я в фервале взял , еще не менял (но наездил всего 400км с вечными починками этими) (долил токо 0.5л mannol 10w40 бесприсадочного, ато было на минимуме метка). По цвету черненькое такое, страшненькое...

проверь напряжения питания и массу на самом ЭБУ.
(массу проверять - один щуп втыкаешь к массе акума, а второй щуп втыкаешь по очереди во все массовые пины в штекере ЭБУ и смотришь сколько миливольт-вольт кажет тестер)
мне чтото кажется что у тебя на ЭБУ питание проседет. возможно.
  • 0

#296 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 13:44 PM

К массе акума - это я так понимаю на "-" акума ?
Проверять на работающем движке или только при включенном зажигании? И как определить какие пины на ЭБУ массовые? Втыкать то как, там по сути все разъемы колодкой закрыты основной...

Чувствую себя идиотом что стоко вопросов (


Кстати то что аккум у меня на не заведенной машине 11.5 В выдает - это не может потом при рабочем двигателем что аккум отжирает себе много, и из за этого в систему уже более просаженный ток идет?
  • 0

#297 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 14:06 PM

если при всех потребителях проседают на 100-150 это норма.не проседают только на инжекторах. у меня такое и на карбе было электронном .
на ЭБУ у меня тоже 4.8 а не 5 выдает .это тоже норм .
если выхлоп не пердячий то зажигание скорее всего правильное 2=+-% не смертельно абсолютно .многие наоборот подстраивают под себя так.
  • 0

#298 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2011 - 14:26 PM

Выхлоп кстати весьма такой пердячий, и на звук и если руку поднести ( и на конце в выхлопной трубе видны капли скопившиеся... А если зажигание от "нормы" уводит вобще пердит что кажется что отвалится труба.

Я вот думаю может мне автохимией пройтись по топливной и масляной системам..? Хз чего там за жесть внутри творится... Ликви Моли вроде говорят неплохие средства очистки... Впринципе потратится готов, главное чтобы от это всего "кабыздох" не загнулся...
  • 0

#299 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 14:36 PM

ничего там не загнется . Ликви моли классная фирма. если движок загнется от чистки то туда ему и дорога .машина должна робить а не служить секс -фетишем ..
попробуй выставь зажигание по выхлопу .добейся чтобы выхлоп не пердячий был. я так без всякого строба выставлял 7%
  • 0

#300 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2011 - 14:43 PM

При езде претенций нет, когда прогретый на хх тоже. Но вот допустим заглушить теплый двиг, потом через 15-20 мин завестись и если сразу вот например выкрутить руль (гур) и воткнуть передачу (особо напрягается на задней, АКПП) и габарит то затрясется и заглохнет. Если погреть еще минут 5 то все норм.

Это похоже на свечи - слишком холодные для твоего мотора. Греешь ты не масло, а их в данном случае. Какие свечи стоят и не левак ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей