RP моно
#261
Отправлено 05 April 2011 - 14:12 PM
дело в том что трамблер штука довольно важная, темболее тот что с вакуумником и центробежным.
купишь какойто китай и будешь думать чего мотор криво работает.
покупай лучше на разборке оригинал. только проверяй его на люфты.
бегунок борозду делает в редких случаях, скорее всего бы это закончилось довольно быстро рассыпавшейся ил крышкой или бегунком.
а то что у тебя возникло так делает сильная искра, выжигает такие бороздки, когда например ВВ провод на обрыве, или у него сгоревшее сопротивление, или свеча зажигания имеет слижком большой зазор или вообще полумертвая.
в оригинале трамблеры бывают двух фирм. Bocsh и Valeo. между собой они взаимозаменяемы, но их части не взаимозаменяемы. ни крышка, ни бегунок, ни ДХ, например от Валео на Бош не подойдут.
так что это сразу надо уточнять при заказе.
надо точно по номеру той детали что меняешь, а не "дайте мне крышку для моника".
#262
Отправлено 05 April 2011 - 15:28 PM
Свечи я менял 3 недели назад, а ВВ провода все прозваниваются и сопротивление у всех нормальное.
Вобщем как я понимаю новый трамблер за 2-3к нормальный взят нет нормальных вариантов ? (
#263
Отправлено 05 April 2011 - 16:20 PM
либо приведи своего в порядок. купи ему новый бегунок и хорошую крышку, чтонить из Beru.
помой, почисть, смажь маслом механизмы и фетрик на валу. проверь люфт втулок. если надо занеси к мастерам по стартерам и генераторам они поставят новые втулки.
свечи, даже оригинальные, имеют определённый процент брака. у оригинальных он около 3%.
тоесть то что ты их купил новые ещё не гарантирует что все четыре работают хорошо.
свечи надо покупать только в тех магазинах где есть проверочный стенд. и проверять искру при давлении заведомо большем чем степень сжатия у вашего движка (это уже не говоря о том что манометры у таких стендов в тех магазинах любят немного накрутить чтоб он показывал давление больше чем есть на самом деле. меньше свечь отбракуется - больше продасться).
иначе можна потом долго и нудно искать причины перебоев даже не ставя к вниманию свечи, потому что они как бы новые.
Сообщение отредактировал Voytik: 05 April 2011 - 16:22 PM
#264
Отправлено 05 April 2011 - 16:41 PM
Я брал на свой трамблер крышку и бегунок Hans Pries они даже чуть подороже beru, и номера пробивал по номеру на моем трамблере на экзисте, но в итоге и бегунок и крышка не надевается потому что у них "горло" слишком узкое ( Вот почему я и спрашивал про трамблер в сборе, так как бегунок и трамблер ~ 500р выходят, но заказывать разных фирм и смотреть какая подойдет что-то не радует.. Опять-же по каталогу это именно "мое" было, а в итоге шиш (
Кстати по elcats там несколько позиций бегунков и крышек на RP, и разные примечания типа (1,7,9,12,14-16) <-
Мне не очень понятны эти числа, может кто помочь?
Сообщение отредактировал brona: 05 April 2011 - 16:47 PM
#265
Отправлено 09 April 2011 - 17:03 PM
#266
Отправлено 10 April 2011 - 15:53 PM
Вот теперь думаю надо что-то с проводкой делать, так как когда включаю свет или печку то слышно как обороты проседают, машина дрожать начинает...
Это просаживать так может вся проводка в целом, или можно какие-то определенные провода смотреть?
#267
Отправлено 10 April 2011 - 16:45 PM
с включеными и без.
по разнице будет видно, или так гдето конкретно проседает, или сам генератор уже чинить пора.
#268
Отправлено 10 April 2011 - 20:15 PM
#269
Отправлено 10 April 2011 - 20:38 PM
#270
Отправлено 10 April 2011 - 20:52 PM
#271
Отправлено 11 April 2011 - 14:12 PM
Теперь вот вопрос.. Есть какие-то шаги и инструкции, чтобы имея на руках мультиметр проверить работоспособность генератора ну и акумма заодно?
Т.е куда его цеплять и какие значения наблюдать. На аккум я то так понимаю + и - цеплять, а где на гене цеплятся и в салоне?
(хотя акум походу у меня хоть и нонейм, но держит нехило, когда первый раз зажигание "по мартышевски", без строба еще, выставлял два часа постоянных бесплотных заводок он выдержал на ура)
Сообщение отредактировал brona: 11 April 2011 - 14:14 PM
#272
Отправлено 11 April 2011 - 19:14 PM
На не заведенной машине, на клеммах акумма имеем 11.5 В
Заводим, нопряжение и на клеммах, и если мерить от контакта генератора и минуса акб, 13.9В
при включении света (аварийка+ближний+салон) 13.7 В
дополнительно врубаю печку на 3 скорости - 13.5 В
Выжать педаль тормоза до упора - 13.4В
При этом еще поездить стеклоподьемником и включить дворники - 13.1 В
Магнитолы нету
Вот по таким результатам - у меня генератор в нормальном состоянии или не очень? (На слух кстати слышно что как будто погрохочивает там внутри)
#273
Отправлено 11 April 2011 - 19:18 PM
подшипники в нем поменяй,вроде как нормальная напруга, зажигание проверь.Вобщем замерял напряжение сегодня и вот что имеем:
На не заведенной машине, на клеммах акумма имеем 11.5 В
Заводим, нопряжение и на клеммах, и если мерить от контакта генератора и минуса акб, 13.9В
при включении света (аварийка+ближний+салон) 13.7 В
дополнительно врубаю печку на 3 скорости - 13.5 В
Выжать педаль тормоза до упора - 13.4В
При этом еще поездить стеклоподьемником и включить дворники - 13.1 В
Магнитолы нету
Вот по таким результатам - у меня генератор в нормальном состоянии или не очень? (На слух кстати слышно что как будто погрохочивает там внутри)
#274
Отправлено 11 April 2011 - 19:22 PM
#275
Отправлено 11 April 2011 - 19:24 PM
если генератор дает при включенных потребителях 13 вольт то все ок.
#276
Отправлено 11 April 2011 - 19:31 PM
угол, что там еще проверять. у меня всегда с пол тыка при раннем и при позднем, а вот после прогрева разница есть.А что именно по зажиганию проверять? Так то заводится она с пол-тычка. Если бы зажигание косячило то проблемы были бы на заводе, а не потом уже?..
#277
Отправлено 11 April 2011 - 20:18 PM
#278
Отправлено 11 April 2011 - 20:22 PM
#279
Отправлено 11 April 2011 - 20:43 PM
#280
Отправлено 11 April 2011 - 20:53 PM
ориентируйся тогда по маховику .его вроде как криво возможно надеть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей