IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#261 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 14:12 PM

не рекомендую.
дело в том что трамблер штука довольно важная, темболее тот что с вакуумником и центробежным.
купишь какойто китай и будешь думать чего мотор криво работает.

покупай лучше на разборке оригинал. только проверяй его на люфты.
бегунок борозду делает в редких случаях, скорее всего бы это закончилось довольно быстро рассыпавшейся ил крышкой или бегунком.
а то что у тебя возникло так делает сильная искра, выжигает такие бороздки, когда например ВВ провод на обрыве, или у него сгоревшее сопротивление, или свеча зажигания имеет слижком большой зазор или вообще полумертвая.

в оригинале трамблеры бывают двух фирм. Bocsh и Valeo. между собой они взаимозаменяемы, но их части не взаимозаменяемы. ни крышка, ни бегунок, ни ДХ, например от Валео на Бош не подойдут.
так что это сразу надо уточнять при заказе.
надо точно по номеру той детали что меняешь, а не "дайте мне крышку для моника".
  • 0

#262 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 15:28 PM

Ну да, я тоже китай не хочу, но оригинал стоит от 15 до 27 к.
Свечи я менял 3 недели назад, а ВВ провода все прозваниваются и сопротивление у всех нормальное.

Вобщем как я понимаю новый трамблер за 2-3к нормальный взят нет нормальных вариантов ? (
  • 0

#263 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2011 - 16:20 PM

бери б/у оригинал и не выбрасывай деньги на фигню.
либо приведи своего в порядок. купи ему новый бегунок и хорошую крышку, чтонить из Beru.
помой, почисть, смажь маслом механизмы и фетрик на валу. проверь люфт втулок. если надо занеси к мастерам по стартерам и генераторам они поставят новые втулки.

свечи, даже оригинальные, имеют определённый процент брака. у оригинальных он около 3%.
тоесть то что ты их купил новые ещё не гарантирует что все четыре работают хорошо.

свечи надо покупать только в тех магазинах где есть проверочный стенд. и проверять искру при давлении заведомо большем чем степень сжатия у вашего движка (это уже не говоря о том что манометры у таких стендов в тех магазинах любят немного накрутить чтоб он показывал давление больше чем есть на самом деле. меньше свечь отбракуется - больше продасться).
иначе можна потом долго и нудно искать причины перебоев даже не ставя к вниманию свечи, потому что они как бы новые.

Сообщение отредактировал Voytik: 05 April 2011 - 16:22 PM

  • 0

#264 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 16:41 PM

Ну перебоев у меня впринципе нет, а вот как бегунок шорхается по стенке крышки слышно (

Я брал на свой трамблер крышку и бегунок Hans Pries они даже чуть подороже beru, и номера пробивал по номеру на моем трамблере на экзисте, но в итоге и бегунок и крышка не надевается потому что у них "горло" слишком узкое ( Вот почему я и спрашивал про трамблер в сборе, так как бегунок и трамблер ~ 500р выходят, но заказывать разных фирм и смотреть какая подойдет что-то не радует.. Опять-же по каталогу это именно "мое" было, а в итоге шиш (

Кстати по elcats там несколько позиций бегунков и крышек на RP, и разные примечания типа (1,7,9,12,14-16) <-
Мне не очень понятны эти числа, может кто помочь?

Сообщение отредактировал brona: 05 April 2011 - 16:47 PM

  • 0

#265 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2011 - 17:03 PM

Это в етке страницей раньше есть версии трамблеров, цифры - оттуда.
  • 0

#266 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2011 - 15:53 PM

В итоге поменял на трамблере вакуумник (снял со старого), и крышка стала нормально закрываться, предыдущий вакуумник как-то слишком близко к корпусу был, и между ним и куорпусом в зазор крышка не влезала.

Вот теперь думаю надо что-то с проводкой делать, так как когда включаю свет или печку то слышно как обороты проседают, машина дрожать начинает...
Это просаживать так может вся проводка в целом, или можно какие-то определенные провода смотреть?
  • 0

#267 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 April 2011 - 16:45 PM

сначала возьми тестер и замеряй напряжение на клемах генератора, акума, в салоне.
с включеными и без.
по разнице будет видно, или так гдето конкретно проседает, или сам генератор уже чинить пора.
  • 0

#268 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 April 2011 - 20:15 PM

Проседают-то обороты, по идее проводка значит вообще прекрасная.
  • 0

×

#269 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2011 - 20:38 PM

Но проседают-то когда я включаю приборы дополнительно... Это получается акум не тянет или гена?
  • 0

#270 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2011 - 20:52 PM

Гена.
  • 0

#271 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 14:12 PM

Вобщем все больше склоняюсь в сторону гены. Вчера завелся и заглох когда только вывернул руль до упора (ГУР помогал). При включении печки и дальних, свет в салоне становится меньше, обороты проседают слышно как. Походу над электрикой моей пушной зверь висит так неслабо.

Теперь вот вопрос.. Есть какие-то шаги и инструкции, чтобы имея на руках мультиметр проверить работоспособность генератора ну и акумма заодно?
Т.е куда его цеплять и какие значения наблюдать. На аккум я то так понимаю + и - цеплять, а где на гене цеплятся и в салоне?

(хотя акум походу у меня хоть и нонейм, но держит нехило, когда первый раз зажигание "по мартышевски", без строба еще, выставлял два часа постоянных бесплотных заводок он выдержал на ура)

Сообщение отредактировал brona: 11 April 2011 - 14:14 PM

  • 0

#272 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 19:14 PM

Вобщем замерял напряжение сегодня и вот что имеем:

На не заведенной машине, на клеммах акумма имеем 11.5 В
Заводим, нопряжение и на клеммах, и если мерить от контакта генератора и минуса акб, 13.9В
при включении света (аварийка+ближний+салон) 13.7 В
дополнительно врубаю печку на 3 скорости - 13.5 В
Выжать педаль тормоза до упора - 13.4В
При этом еще поездить стеклоподьемником и включить дворники - 13.1 В

Магнитолы нету

Вот по таким результатам - у меня генератор в нормальном состоянии или не очень? (На слух кстати слышно что как будто погрохочивает там внутри)
  • 0

#273 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 April 2011 - 19:18 PM

Вобщем замерял напряжение сегодня и вот что имеем:

На не заведенной машине, на клеммах акумма имеем 11.5 В
Заводим, нопряжение и на клеммах, и если мерить от контакта генератора и минуса акб, 13.9В
при включении света (аварийка+ближний+салон) 13.7 В
дополнительно врубаю печку на 3 скорости - 13.5 В
Выжать педаль тормоза до упора - 13.4В
При этом еще поездить стеклоподьемником и включить дворники - 13.1 В

Магнитолы нету

Вот по таким результатам - у меня генератор в нормальном состоянии или не очень? (На слух кстати слышно что как будто погрохочивает там внутри)

подшипники в нем поменяй,вроде как нормальная напруга, зажигание проверь.
  • 0

#274 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 19:22 PM

А что именно по зажиганию проверять? Так то заводится она с пол-тычка. Если бы зажигание косячило то проблемы были бы на заводе, а не потом уже?..
  • 0

#275 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 19:24 PM

гена живой абсолютно.уставший конечно но вполне живой .странно что АКБ не 12.7 а 11 показывает .мож провода ?
если генератор дает при включенных потребителях 13 вольт то все ок.
  • 0

#276 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 April 2011 - 19:31 PM

А что именно по зажиганию проверять? Так то заводится она с пол-тычка. Если бы зажигание косячило то проблемы были бы на заводе, а не потом уже?..

угол, что там еще проверять. у меня всегда с пол тыка при раннем и при позднем, а вот после прогрева разница есть.
  • 0

#277 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 20:18 PM

А.. Ну это-то у меня выставлено, метка на маховике сходится в смотрвом окошке... Правда вот одна инетерсная деталь - когда на маховике метка совпадает с указателем в окошке, риска на шкиве где-то на 1 см расходится с насечкой на корпусе... Ну я думаю все-таки правильнее маховиковой метке верить?
  • 0

#278 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 20:22 PM

Так так и должно быть !!! у тебя метка маховика 6% это 1 см в сторону салона от нулевой на кожухе..ты не путай ВМТ и риску УОЗ
  • 0

#279 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2011 - 20:43 PM

Не, я не путаю, на маховике метка 0 это я не ее имел ввиду. Я имел ввиду насечки на шкиве коленвала и корпуса, которые рядом с ремнем генератора, у них расхождение на 1 см при ВМТ положении на кожухе маховика
  • 0

#280 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 20:53 PM

нездоровая фигня ..при 0 на маховике риски - на кожухе и колене должны совпадать .у тебя что шкив колена криво надели может ??
ориентируйся тогда по маховику .его вроде как криво возможно надеть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей