уясни себе основной принцип работы наперво.
1. ЭБУ льет топливо грубо исходя из открытия заслонки. как карбюратор.
2. это топливо он корректирует опираясь на массовый расход воздуха и температуру двигателя.
3. более точно корректирует опираясь на результат (правильный выхлоп).
1. уберёшь лямбду - ЭБУ не будет знать какой там результат того что оно отмерял форсункой. никакой обратной связи!
2. уберёшь ДТВВ - ЭБУ не будет знать какой точный расход воздуха, и будет воздух считать приблизительно, по ДПДЗ.
3. уберёшь ДТОЖ - прогрев по приблизительной температуре воздуха от ДТВВ. а если ДТВВ нерабочий то и вовсе никакого режима прогрева.
при начальном прогреве и резком педалировании показания лямбды не учитываются. бензин отмеряется исходя из подожения ДПДЗ, массы воздуха, и температуры двигателя. а ДПДЗ у тебя уже в перелив выставлен.
нарушишь чтото одно из этих трёх - получишь проблемы с расходом и динамикой.
нарушишь два-три - вообще поедешь как на самокате, в самом крайнем аварийном режиме "дотянуть домой".
а у тебя:
1. проводка вообще хз что там за мраки творятся и как оно только работает.
2. ДТВВ неизвестно работает ли, всегда ли работает. так как фирменная проблема ДТВВ это "работаю когда хочу" и её надо устранять заведомо.
3. ДПДЗ настроен с умышленным превышением стехиометрии в обогащенное. без лямбды ЭБУ уже не видит что там твориться и по чему корректировать, и будет лить опираясь на ДПДЗ, принимая его показания за истину, и не понимая что на самом деле заливает двигатель.
4. давление топлива, состояние самого ДПДЗ, и прочее вообще покрыто мраком. хоть это тоже достаточно важные моменты.
о какой нормальной работе такого двигателя может идти речь??
если б столько проблем по всем фронтам устроить томуже Январю то наверняка он бы ещё раньше чёкнулся б, и сделал лог на сотню ошибок списком.
Сообщение отредактировал Voytik: 15 March 2011 - 15:16 PM