утечка на магнитолу
#1
Отправлено 26 February 2011 - 18:38 PM
Начал парить мозг аккум (ему 4 месяца), за двое суток разряжался полностью (на улице -15), вот я и решил проверить утечку тока, и в результате оказалось что на выключенную магнитолу (панелька снята) утекает 0.2А чего вообще не должно быть. Магнитола подключена к стандартной проводке.
Ребят может кто с похожим сталкивался? Подскажите плиз.
#2
Отправлено 26 February 2011 - 20:18 PM
#3
Отправлено 26 February 2011 - 20:24 PM
#4
Отправлено 26 February 2011 - 20:29 PM
Можно, его роль и выполняет замок зажигания. Не знаю как в Г2, в контактной группе П3 есть разъем, на который приходит плюс когда включается зажигание и остается (плюс) там пока ключ не вынешь. К нему и надо цепляться. Но разрывать нужно именно сигнальный провод, если рвать +, то будут сбрасываться настройки.А может пока как временное решение поставить тумблер на разрыв питания? Заглушил, щелкул и все...
#5
Отправлено 27 February 2011 - 20:01 PM
Не у всех. но бывает. У меня есть.Не знаю как в Г2, в контактной группе П3 есть разъем, на который приходит плюс когда включается зажигание и остается (плюс) там пока ключ не вынешь.
В некоторых олдовых майфунах бывает батарейка, они держат.если рвать +, то будут сбрасываться настройки.
#6
Отправлено 27 February 2011 - 22:02 PM
Сделай проще,найдив штатной проводке идещей к магнитоле путём прозвонки постоянный +.На него повесишь красный провод питания магнитолы.Там же,в штатном пучке,должень быть управляющий провод,называемый функцией АСС.Эта функция включается когда ты ключ вставляешь в замок зажигания.На этом проводе должен появляться плюс,а когда ключ вытаскиваешь,пропадать.Вот на него повесишь жёлтый провод майфуна.Должно быть все ок.Уменя на этом же проводе усилок висит.А может пока как временное решение поставить тумблер на разрыв питания? Заглушил, щелкул и все...
#7
Отправлено 27 February 2011 - 23:58 PM
Чет я у себя в штате не нашел такого, что на желтом проводе + от замка появлялся.Сделай проще,найдив штатной проводке идещей к магнитоле путём прозвонки постоянный +.На него повесишь красный провод питания магнитолы.Там же,в штатном пучке,должень быть управляющий провод,называемый функцией АСС.Эта функция включается когда ты ключ вставляешь в замок зажигания.На этом проводе должен появляться плюс,а когда ключ вытаскиваешь,пропадать.Вот на него повесишь жёлтый провод майфуна.Должно быть все ок.Уменя на этом же проводе усилок висит.
у меня там, как помню 4 првода, краснй(+),черный(-), голубой и желтый без признаков жизни всегда. Может кто подскажет как должно быть?
#8
Отправлено 28 February 2011 - 13:16 PM
Ну тебе лучше к замку с пробником подлезть,Ключ вставляешь,вытаскиваешь и находишь этот управляющий провод.Если магнитолу штатную не ты менял,просто скорее всего этот провод отрезали,а с маги желтый и красный провод скрутили в один,на постоянкуЧет я у себя в штате не нашел такого, что на желтом проводе + от замка появлялся.
у меня там, как помню 4 првода, краснй(+),черный(-), голубой и желтый без признаков жизни всегда. Может кто подскажет как должно быть?
#9
Отправлено 28 February 2011 - 16:57 PM
Сообщение отредактировал дмитрос: 28 February 2011 - 16:59 PM
#10
Отправлено 28 February 2011 - 17:11 PM
вот так у меня
Сообщение отредактировал дмитрос: 28 February 2011 - 18:00 PM
#11
Отправлено 28 February 2011 - 17:56 PM
Спасибо за инфу, не знал что на замке есть такой провод... Буду звонитьНу тебе лучше к замку с пробником подлезть,Ключ вставляешь,вытаскиваешь и находишь этот управляющий провод.Если магнитолу штатную не ты менял,просто скорее всего этот провод отрезали,а с маги желтый и красный провод скрутили в один,на постоянку
#12
Отправлено 28 February 2011 - 17:59 PM
#13
Отправлено 28 February 2011 - 22:42 PM
Исходя из этого получается что при вытащенном ключе магнитола не включится?Можно, его роль и выполняет замок зажигания. Не знаю как в Г2, в контактной группе П3 есть разъем, на который приходит плюс когда включается зажигание и остается (плюс) там пока ключ не вынешь. К нему и надо цепляться. Но разрывать нужно именно сигнальный провод, если рвать +, то будут сбрасываться настройки.
#14
Отправлено 28 February 2011 - 22:51 PM
В Росии-же и в странах СНГ правильным считается питаться от АКБ.
#15
Отправлено 28 February 2011 - 22:59 PM
Питание и идёт от акб,а управление идёт от замка.Да. И это как-бы у цивилизованных людей живущих согласно инструкции - правильный вариант.
В Росии-же и в странах СНГ правильным считается питаться от АКБ.
#16
Отправлено 28 February 2011 - 23:01 PM
в данный момент, важно, что без ключа магнитолу не включить
и это с одной стороны - правильно
Сообщение отредактировал vvladq: 28 February 2011 - 23:01 PM
#17
Отправлено 28 February 2011 - 23:04 PM
Ну впринципе это для меня со всех сторон удобно.Я привык.Видюху видел мою?я понимаю
в данный момент, важно, что без ключа магнитолу не включить
и это с одной стороны - правильно
#18
Отправлено 28 February 2011 - 23:08 PM
#19
Отправлено 01 March 2011 - 18:40 PM
Значит какой то из прошлых хозяев что то наколхозил ,у меня и без ключа работает. Да и вообще есть пару интересных примочек этот гений электрик сделал Например есть кнопочка, при нажатии которой машина не заведется, а искра в то же время присутствует...Да. И это как-бы у цивилизованных людей живущих согласно инструкции - правильный вариант.
В Росии-же и в странах СНГ правильным считается питаться от АКБ.
Сообщение отредактировал kreker: 01 March 2011 - 18:40 PM
#20
Отправлено 02 March 2011 - 00:00 AM
Поведай миру об этой интересной противоугонке, думаю многим будет интересно про принцип действия узнать сие чуда...Например есть кнопочка, при нажатии которой машина не заведется, а искра в то же время присутствует...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей