IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дросселя от мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 19 January 2013 - 20:18 PM

ЭЭЭ ТОЕСТЬ у меня чето с мотором- питанием? просто до этого общался с" горизонталками", не один говорил что 6-7тыщь потолок, но это не мешало на горизонталках обьезжать КР в стоке
  • 0

#82 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2013 - 22:54 PM

а ты бы по меньше колхозил,а побольше читал сам знаешь какую тему,там в первом посте есть ссылки на умные места в том числе на вебертчкру
  • 0

#83 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 19 January 2013 - 23:49 PM

вебер я весь излазил.инфы много накопал по делортам там. ДА и люди там охотно делятся знаниями.

в моем случае может не мотор виноват а тах, который пришел не рабочий, и я из 3х один собрал.
Сегодня высчитывал передаточные КПП и отрисовывал в графике, както странно получается, на второй скорости я 100км еду при 6500 по моему таху, больше мотор не крутится. А вот график кпп говорит что это должны быть 7400об. при ГП 3.9 и и второй 1,94. Спидомерт сверял с покзаниями 2 навигаторов, спидометр показ (+) (-) 3-5 км. и как раз мой спидометр в середине, тоесть боле менее правильно.

Нада тах сверить с показаниями другова тахометра. А то может мотор в поряде. и я зря голову грею
  • 0

#84 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 January 2013 - 00:25 AM



Нада тах сверить с показаниями другова тахометра. А то может мотор в поряде. и я зря голову грею


если у тебя обычное зажигание то купи тах(бортовой комп еще называется) от тазика 1-6-й модели,там тах все нормально показывает, стоит копейки )))))
  • 0

#85 STIROL

STIROL

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2013 - 14:34 PM

по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не до

ЧЕм короче впускной колектор,-тем более качественая смесь попадает в камеру.Чем меньше утыков и изгибов тем более ровный поток движения смеси .(каждая капля сварки оставленая в нутри патрубка создает завихрения которые создают сопротивления для смеси...  что приводит к не идеальной работе двигателя


  • 0

#86 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 August 2013 - 17:12 PM

по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не до

ЧЕм короче впускной колектор,-тем более качественая смесь попадает в камеру.Чем меньше утыков и изгибов тем более ровный поток движения смеси .(каждая капля сварки оставленая в нутри патрубка создает завихрения которые создают сопротивления для смеси...  что приводит к не идеальной работе двигателя
Да все так и есть, только у нас форсунки практически в Гбц стоят, и эти все утыки мешают смесиобразованию в том случае когда стоит второй ряд форсунок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей