IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дросселя от мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 14 January 2013 - 10:19 AM

а какая разница, что длиннее колектор или дутки ? вся фишка в общей длинне, чем длиннее теп клевее
  • 0

#62 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 January 2013 - 11:34 AM

а какая разница, что длиннее колектор или дутки ? вся фишка в общей длинне, чем длиннее теп клевее


Это так о письке блондинки рассуждают :icon_mrgreen: Разница реально есть, надо разбираться как рассчитать.
  • 0

#63 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 14 January 2013 - 13:08 PM

давайте документальное подтверждение, а так идем от простого к сложному, если ваш вариант (сложный) подтвердится, базара нет, надо считать
  • 0

#64 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 January 2013 - 14:05 PM

Парни, расстояние от клапана до форсунки влияет на работу на малых скоростях потока. Чем дальше форсунка от клапана, тем хуже работает на ХХ и в нижнем диапазоне. К примеру, в стоковых 16вэ коллекторах форсунки стоят как можно ближе к гбц. В то же время, на высокооборотистых моторах ставят второй ряд, чтобы на высоких скоростях потока топливо успевало нормально смешиваться с воздухом. Ребята из Jenvey пишут, что минимальное расстояние клапан.форсунка для двигателя с пиком на 9000 об\мин равно 200 мм.
Вот копипаст с их сайта: http://www.team-inte...dimensions.html
  • 0

#65 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 14 January 2013 - 15:10 PM

не про это разговор, положение форс это другое, сча говорим за длинну коллектора и дудок
  • 0

#66 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 January 2013 - 15:54 PM

Это так о письке блондинки рассуждают :icon_mrgreen: Разница реально есть, надо разбираться как рассчитать.

Все только на форумах мастера как рассчитать да просчитать чтобы все грамотно было.... как до дела доходит, обычно говорят - делай как подешевле и чтобы резать ничего не пришлось.
Еще раз говорю - делайте как можно длиннее!!!!! Здесь наврятли кто то собирает мотор который будет ехать в 9к рпм.
А если вы олигарх, то обращайтесь к Старцеву по поводу впуска, он сделает все грамотоно, рассчитает, все будет круто выглядеть и ехать. Цена правда многих повергнет в шок.
  • 0

#67 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 January 2013 - 16:19 PM

Меня не интересует готовый вариант, а интересует процесс осознания,получения опыта и сборки. Не все что мы знаем или изучаем,как правило, делаем. Пускай сделаю через два года, ничего страшного ,например для меня гольф - конструктор и хобби, на нем практически не езжу. А то так получается, делай длинные и не телепай мозг, тачка верняк повалит. Воспользуюсь ссылками dob. Пускай расчет будет в первом приближении,но может появиться понимание от чего что зависит. Понятно,что по уму нужен комплекс работ по доводке еще и мотора, желательно на стендах,но мы же не занимаемся автоспортом. А кстати можно же попытаться сделать рабочий диапазон мотора не от 5х до 9 т. оборотов, а скажем например с 3т. до 7 т. об.
  • 0

#68 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2013 - 16:32 PM

А кстати можно же попытаться сделать рабочий диапазон мотора не от 5х до 9 т. оборотов, а скажем например с 3т. до 7 т. об.

так тебе рэббит и говорит-делай как можно длинее,ибо чем длинее тем они на более низкие обороты будут

чтобы пришло понимание достаточно пару дней посидеть почитать,а вот чтоб осознать,расчитатить и сделать да чтоб получилось,то это надо быть весьма грамотным мотористом,с практикой и пониманием что куда зачем и почему,это целая наука которой большую часть ато и всю жизнь посвящают

я в както тоже заморочился на изучение всего этого,но после пары месяцев копания интернета и бессонных ночей я сделал вывод что это реально все не так просто на практике(чтоб все работало правильно и офигенно)
хотя та инфа пошла таки на пользу должен признать
  • 0

×

#69 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 January 2013 - 18:01 PM

Только про это и говорю,согласен,что сделать реально правильный продукт у меня не получится, но хотя бы понять что сделал я смогу ( получу опыт и какие-то знания). Предлагаю собрать минимум максимально полезной информации, с помощью которой можно сделать коллектор,мегафоны, подобрать дросселя и в итоге получить не отрицательную мощность двигателя :icon_biggrin: Ели Леха поделиться опытом на примере какого-нибудь из своих собранных ранее моторов на дросселях, я буду только рад.
  • 0

#70 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 January 2013 - 22:33 PM

http://www.audietech...ionMainPage.htm
http://www.rbracing-...torquecalc.html


1)
длинна дудки L=7.5*(335/n)
L- длинна дудки
n- число оборотов
335м/с- скорость звука
L=7.5*(335/10000) = 0,2512м = 251мм
L=7.5*(335/9000) = 0,2791м = 279мм
L=7.5*(335/8000) = 0,3141м = 314мм
L=7.5*(335/7000) = 0,3589м = 359мм
L=7.5*(335/6000) = 0,4187м = 419мм
L=7.5*(335/5000) = 0,5025м = 502мм
L=7.5*(335/4000) = 0,6281м = 628мм
L=7.5*(335/3000) = 0,8375м = 837мм
L=7.5*(335/2000) = 1,256м = 1256мм
L=7.5*(335/1000) = 2,5125м = 2512мм

2)
L = 178 мм = 10000 об/мин = 178мм
L = 178мм + 43 мм = 9000 об/мин = 221 мм
L = 178мм + 43*2 мм = 8000 об/мин = 264 мм
L = 178мм+ 43 мм*3 = 7000 об/мин = 307мм
L = 178мм+ 43 мм*4 = 6000 об/мин = 350мм
L = 178мм+ 43 мм*5 = 5000 об/мин = 393мм
L = 178мм+ 43 мм*6 = 4000 об/мин = 436мм
L = 178мм+ 43 мм*7 = 3000 об/мин = 479мм
L = 178мм+ 43 мм*8 = 2000 об/мин = 522мм
L = 178мм+ 43 мм*9 = 1000 об/мин = 565мм

Разница в длине между первым и вторым способом расчета
73,25
58,16667
50,0625
51,92857
68,75
109,5
192,125
358,5
734,25
1947,5

Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 January 2013 - 12:02 PM

  • 0

#71 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2013 - 20:00 PM

L=7.5*(335/6000) = 0,4187м = 419мм
L=7.5*(335/5000) = 0,5025м = 502мм


У меня на карбах с 274м валом была общая длина впуска 440мм, - на первой с ходу пробуксовка на 5500...
Возможно, совпадение. А может быть, первый способ расчета ближе к истине))
  • 0

#72 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 January 2013 - 22:58 PM

мне кажется в этой формуле число оборотов надо вбивать не оборотов в минуту, а оборотов в секунду
  • 0

#73 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 17 January 2013 - 23:34 PM

обороты в минуту /60 = оборот в секунду (10000/60)об / 1 с
  • 15075 мм при 166,6667 оборотов в секунду (10000 об/мин)
  • 16750 мм
  • 18843,75 мм
  • 21535,71 мм
  • 25125 мм
  • 30150 мм
  • 37687,5 мм
  • 50250 мм
  • 75375 мм
  • 150750мм

что-то бред какой-то

Сообщение отредактировал Mr.Jr: 17 January 2013 - 23:50 PM

  • 0

#74 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 January 2013 - 11:06 AM

7.5(335/166.666)=7.5*2.01=15.075см
7.5(335/150)=7.5*2.23=16.725см
а мож и не правильно я сщитаю

Сообщение отредактировал levis: 18 January 2013 - 11:06 AM

  • 0

#75 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 18 January 2013 - 11:59 AM

впуску должен и выпуск соответствовать и валы.

у меня тоже длинна впуска в районе 40 см (чуть меньше) приход от 4 до 8 и чуть выше.
но это больше характеристика валов.

PS. впуск с двумя рядами форсов.
  • 0

#76 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 18 January 2013 - 14:06 PM

7.5(335/166.666)=7.5*2.01=15.075см
7.5(335/150)=7.5*2.23=16.725см
а мож и не правильно я сщитаю



Считаешь правильно, но вот только скорость звука 335м/с , соответственно ответ не см, а в метрах. 15,075м

7.5*(335м/с / 166.666 с-1) секунды сокращаются, остаются только метры.
  • 0

#77 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 19 January 2013 - 16:49 PM

мож кому не ново это видео но для интересующихся весьма полезно..........

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=l0TUOZYzE8c


по расчетам этого дядечки, для 1и6 моторов и оборотов 5200 дифузоры с диаметром 40мм это потолок.
А я то голову ломаю почему мой КР на делортах 40мм упирается в 6500об и больше не крутится. Видать есть правда в его словах. Я думал че с мотором не так, а оказывается движка затыкается по воздуху.
45тки нада походу ставить, а потом уж о валиках думать.

Сообщение отредактировал Винталик: 19 January 2013 - 17:06 PM

  • 0

#78 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2013 - 16:52 PM

чеш мой кр на 40 при херовом зажигании крутился на весь тахометр?
  • 0

#79 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 19 January 2013 - 16:58 PM

чеш мой кр на 40 при херовом зажигании крутился на весь тахометр?

У меня 2.0 16в на одной дырке 54 мм в 8000 крутится. Видимо подсасывает гдето, с#ка))))))
  • 1

#80 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 19 January 2013 - 19:41 PM

У меня 2.0 16в на одной дырке 54 мм в 8000 крутится.

Дядь Вов, но ведь крутиться до 8 000 и иметь пик мощности на 8 000- разные вещи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей