дросселя от мотоцикла
#61
Отправлено 14 January 2013 - 10:19 AM
#62
Отправлено 14 January 2013 - 11:34 AM
а какая разница, что длиннее колектор или дутки ? вся фишка в общей длинне, чем длиннее теп клевее
Это так о письке блондинки рассуждают Разница реально есть, надо разбираться как рассчитать.
#63
Отправлено 14 January 2013 - 13:08 PM
#64
Отправлено 14 January 2013 - 14:05 PM
Вот копипаст с их сайта: http://www.team-inte...dimensions.html
#65
Отправлено 14 January 2013 - 15:10 PM
#66
Отправлено 14 January 2013 - 15:54 PM
Все только на форумах мастера как рассчитать да просчитать чтобы все грамотно было.... как до дела доходит, обычно говорят - делай как подешевле и чтобы резать ничего не пришлось.Это так о письке блондинки рассуждают Разница реально есть, надо разбираться как рассчитать.
Еще раз говорю - делайте как можно длиннее!!!!! Здесь наврятли кто то собирает мотор который будет ехать в 9к рпм.
А если вы олигарх, то обращайтесь к Старцеву по поводу впуска, он сделает все грамотоно, рассчитает, все будет круто выглядеть и ехать. Цена правда многих повергнет в шок.
#67
Отправлено 14 January 2013 - 16:19 PM
#68
Отправлено 14 January 2013 - 16:32 PM
так тебе рэббит и говорит-делай как можно длинее,ибо чем длинее тем они на более низкие обороты будутА кстати можно же попытаться сделать рабочий диапазон мотора не от 5х до 9 т. оборотов, а скажем например с 3т. до 7 т. об.
чтобы пришло понимание достаточно пару дней посидеть почитать,а вот чтоб осознать,расчитатить и сделать да чтоб получилось,то это надо быть весьма грамотным мотористом,с практикой и пониманием что куда зачем и почему,это целая наука которой большую часть ато и всю жизнь посвящают
я в както тоже заморочился на изучение всего этого,но после пары месяцев копания интернета и бессонных ночей я сделал вывод что это реально все не так просто на практике(чтоб все работало правильно и офигенно)
хотя та инфа пошла таки на пользу должен признать
#69
Отправлено 14 January 2013 - 18:01 PM
#70
Отправлено 14 January 2013 - 22:33 PM
http://www.rbracing-...torquecalc.html
1)
длинна дудки L=7.5*(335/n)
L- длинна дудки
n- число оборотов
335м/с- скорость звука
L=7.5*(335/10000) = 0,2512м = 251мм
L=7.5*(335/9000) = 0,2791м = 279мм
L=7.5*(335/8000) = 0,3141м = 314мм
L=7.5*(335/7000) = 0,3589м = 359мм
L=7.5*(335/6000) = 0,4187м = 419мм
L=7.5*(335/5000) = 0,5025м = 502мм
L=7.5*(335/4000) = 0,6281м = 628мм
L=7.5*(335/3000) = 0,8375м = 837мм
L=7.5*(335/2000) = 1,256м = 1256мм
L=7.5*(335/1000) = 2,5125м = 2512мм
2)
L = 178 мм = 10000 об/мин = 178мм
L = 178мм + 43 мм = 9000 об/мин = 221 мм
L = 178мм + 43*2 мм = 8000 об/мин = 264 мм
L = 178мм+ 43 мм*3 = 7000 об/мин = 307мм
L = 178мм+ 43 мм*4 = 6000 об/мин = 350мм
L = 178мм+ 43 мм*5 = 5000 об/мин = 393мм
L = 178мм+ 43 мм*6 = 4000 об/мин = 436мм
L = 178мм+ 43 мм*7 = 3000 об/мин = 479мм
L = 178мм+ 43 мм*8 = 2000 об/мин = 522мм
L = 178мм+ 43 мм*9 = 1000 об/мин = 565мм
Разница в длине между первым и вторым способом расчета
73,25
58,16667
50,0625
51,92857
68,75
109,5
192,125
358,5
734,25
1947,5
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 January 2013 - 12:02 PM
#71
Отправлено 17 January 2013 - 20:00 PM
L=7.5*(335/6000) = 0,4187м = 419мм
L=7.5*(335/5000) = 0,5025м = 502мм
У меня на карбах с 274м валом была общая длина впуска 440мм, - на первой с ходу пробуксовка на 5500...
Возможно, совпадение. А может быть, первый способ расчета ближе к истине))
#72
Отправлено 17 January 2013 - 22:58 PM
#73
Отправлено 17 January 2013 - 23:34 PM
- 15075 мм при 166,6667 оборотов в секунду (10000 об/мин)
- 16750 мм
- 18843,75 мм
- 21535,71 мм
- 25125 мм
- 30150 мм
- 37687,5 мм
- 50250 мм
- 75375 мм
- 150750мм
что-то бред какой-то
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 17 January 2013 - 23:50 PM
#74
Отправлено 18 January 2013 - 11:06 AM
7.5(335/150)=7.5*2.23=16.725см
а мож и не правильно я сщитаю
Сообщение отредактировал levis: 18 January 2013 - 11:06 AM
#75
Отправлено 18 January 2013 - 11:59 AM
у меня тоже длинна впуска в районе 40 см (чуть меньше) приход от 4 до 8 и чуть выше.
но это больше характеристика валов.
PS. впуск с двумя рядами форсов.
#76
Отправлено 18 January 2013 - 14:06 PM
7.5(335/166.666)=7.5*2.01=15.075см
7.5(335/150)=7.5*2.23=16.725см
а мож и не правильно я сщитаю
Считаешь правильно, но вот только скорость звука 335м/с , соответственно ответ не см, а в метрах. 15,075м
7.5*(335м/с / 166.666 с-1) секунды сокращаются, остаются только метры.
#77
Отправлено 19 January 2013 - 16:49 PM
мож кому не ново это видео но для интересующихся весьма полезно..........
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=l0TUOZYzE8c
по расчетам этого дядечки, для 1и6 моторов и оборотов 5200 дифузоры с диаметром 40мм это потолок.
А я то голову ломаю почему мой КР на делортах 40мм упирается в 6500об и больше не крутится. Видать есть правда в его словах. Я думал че с мотором не так, а оказывается движка затыкается по воздуху.
45тки нада походу ставить, а потом уж о валиках думать.
Сообщение отредактировал Винталик: 19 January 2013 - 17:06 PM
#78
Отправлено 19 January 2013 - 16:52 PM
#79
Отправлено 19 January 2013 - 16:58 PM
У меня 2.0 16в на одной дырке 54 мм в 8000 крутится. Видимо подсасывает гдето, с#ка))))))чеш мой кр на 40 при херовом зажигании крутился на весь тахометр?
#80
Отправлено 19 January 2013 - 19:41 PM
Дядь Вов, но ведь крутиться до 8 000 и иметь пик мощности на 8 000- разные вещи.У меня 2.0 16в на одной дырке 54 мм в 8000 крутится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей