IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дросселя от мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 January 2013 - 12:10 PM

о дросселях
длинна дудки L=7.5*(335/n)
L- длинна дудки
n- число оборотов
335м/с- скорость звука
  • 0

#42 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 11 January 2013 - 15:12 PM

а 7.5 что за коэфициент ?
  • 0

#43 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 January 2013 - 16:12 PM

может и не в тему но зачем ставить дросселя для выхода на 160 сил, если хорошо собранный 2 лита и на одной заслонке их выдаст. И к тому же мотор получается болие эластичный.
  • 0

#44 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 11 January 2013 - 16:18 PM

чтоб снять 200+
  • 0

#45 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 January 2013 - 16:23 PM

а 7.5 что за коэфициент ?

наверное какой-нить резонансный коэффициент.
  • 0

#46 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 January 2013 - 16:24 PM

чтоб снять 200+

но афтар собирается выйти на 160 и форсы смотрит под 160сил
  • 0

#47 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 January 2013 - 16:24 PM

чтоб снять 200+

одними дросселями этого не снимишь.
  • 0

#48 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 January 2013 - 16:27 PM

одними дросселями этого не снимишь.

с 2 литров где то 200 и получится
  • 0

×

#49 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 January 2013 - 16:47 PM

с 2 литров где то 200 и получится

только за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?
  • 0

#50 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2013 - 17:18 PM

только за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?

да хрена одними дросселями стока снимеш
  • 0

#51 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 January 2013 - 17:39 PM

только за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?

голову пилишь, валики шрики. и тд и тп два литра стоковые с дросселями больше 180 не даст и то с натягом. так же как и ставить дросселя без доработки мотора безсмысленно.
  • 0

#52 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 11 January 2013 - 17:45 PM

одними дросселями этого не снимишь.

ежу понятно...
  • 0

#53 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 January 2013 - 19:27 PM

для примера. мотор доработанный на дросселях выдал 185 (по воздуху) такой же мотор без дросселей выдал 170 (по воздуху)
  • 0

#54 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 January 2013 - 20:33 PM

если хорошо собранный 2 лита и на одной заслонке их выдаст. И к тому же мотор получается болие эластичный.

*цензура*ш
вот замер одного и того же тазового мотора.
верхний граффик дросселя нижний рессивер.
мотор один и тот же. настройщик тоже.
Изображение

для примера. мотор доработанный на дросселях выдал 185 (по воздуху) такой же мотор без дросселей выдал 170 (по воздуху)

меня всегда улыбали такие высказывания - типа. все *цензура* я 200 снял год назад повоздуху по погоде на марсе но не стенде!!!))))) и типа 200 сниму на сток рессивере без проблем ваще а если дросселя поставлю то сразу 250 и все тут)))) ваще ржач)
это как один клоун с коррадо форума мне такой говорит - Да я 205сил снял с ПГ на итоне ваще как нефиг делать - типа мы по программе Димы КДА это безошибочно посчитали сто проц!!!!! потом правда на стенде померили и почему то 160 - стенд говорит походу *цензура*л))))

не базара нет можно 220снять и с 8в мотора. только фигня вся в том что он стоить будет как четыре АБФа на дросселях :icon_confused:

300-400cc должно хватить



это сил на 270 форсы

на 200сил форсы от 1.8Т самый правильный вариант.
  • 0

#55 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 11 January 2013 - 20:47 PM

Леха пришел мечем всех рубить ) С коллектором и дудками что?Длинными делать дудки, а коллектор коротким? или наоборот?
  • 0

#56 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 January 2013 - 10:28 AM

коллектор короткий, дуделки длинные...
  • 0

#57 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 January 2013 - 13:40 PM

мож кому не ново это видео но для интересующихся весьма полезно..........


  • 0

#58 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 January 2013 - 00:38 AM

мож кому не ново это видео но для интересующихся весьма полезно..........

это все теория, а на практике не совсем все так как на видео.
у нас к примеру в Воронеже есть дроссельный тазик, так у него дросселя в 15см от гбц стоят и дудки еще около 15см, так этот тазик квотер едехал 11.8с чистое время, и на брагеновских дросселях (которые себя хорошо зарекомендовали) коллектор тоже длинный но дудки короткие. короче все надо экспериментировать, и выбрать для себя лучший вариант!
  • 0

#59 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2013 - 00:42 AM

это все теория, а на практике не совсем все так как на видео.
у нас к примеру в Воронеже есть дроссельный тазик, так у него дросселя в 15см от гбц стоят и дудки еще около 15см, так этот тазик квотер едехал 11.8с чистое время, и на брагеновских дросселях (которые себя хорошо зарекомендовали) коллектор тоже длинный но дудки короткие. короче все надо экспериментировать, и выбрать для себя лучший вариант!

да но нет,теорию в видео он изложил правильную,а как тот таз поехал и почему он так поехал не понятно,а точнее понятно, но только строителю.......
  • 0

#60 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 14 January 2013 - 09:20 AM

На счет тазика пример не однозначный, т.к. мы не знаем что за валики и дросселя стояли,да и вообще конфигурация мотора + то как ты квотер проедешь не только от мотора зависит,тебе ли не знать. давайте в теме больше точную информацию собирать, а не ссылаться на Петю или Васю на тазике.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей