дросселя от мотоцикла
#21
Отправлено 28 February 2011 - 14:31 PM
Зачем нужно это делать, каждый сам для себя решает. Цели у всех разные.
#22
Отправлено 28 February 2011 - 16:35 PM
я не совсем пока спец в коллекторах и их прямизне, но как может повлиять факт немного искривленных фланцев 1и 4 цилиндра?значит искать модули по одному и разносить,иначе это кроилово непонятно зачем нужное.делать так нормально
(если тока эти дроселя на халяву достались. ито сомнительная затея если учесть стоимость аргонной сварки)
сварка аргоном 4 фланцев КР коллектора стоит 1200р
да, судя по этой фото твой способ будет куда эстетичнее.А я вообще не вижу смысла колхозить что-либо из родного коллектора. Фланец к бошке на плазме вырезать обойдется преступно дешево. Трубу по сечению подобрать и приварить под нужным углом, по-моему, не проблема.. Стыкуются дроссельные узлы с коллектором через резиновые патрубки. Стоимость коллектора даже ниже, чем для карбов. Преимущества очевидны. Минимизировать искривления можно и это несложно.
Зачем нужно это делать, каждый сам для себя решает. Цели у всех разные.
а как резинками крепиться? ты говорил про какие-то канавки??
так один фиг трубы 1 и 4 горшка под углами будут?Трубу по сечению подобрать и приварить под нужным углом, по-моему, не проблема..
#23
Отправлено 28 February 2011 - 16:41 PM
весь перфоманс раздельных залонок в прямом канале без лишних поворотов, припятствий и т.д., а на сток 16ве фланце и так всё криво (точнее ранеры нужно стачивать по самое небалуй чтобы компенсировать их загиб)я не совсем пока спец в коллекторах и их прямизне, но как может повлиять факт немного искривленных фланцев 1и 4 цилиндра?
а так куле, можно и на поксипол встык под прямым углом присрать и хвастаться всем что тачка четкая и хоначная с мотором на айтиби :)
п.с. если цель просто поставить чтоп красиво хрюкало - это одно, а чтоп поливало нужно постараться обойтись без колхоза
Сообщение отредактировал john@rallye: 28 February 2011 - 16:44 PM
#24
Отправлено 28 February 2011 - 16:51 PM
кстати, Жень, а есть формула на расчет длины части коллектора между башкой и дросселем? это длина как-то складывается с длиной дудок и становиться общей длиной впускного тракта?весь перфоманс раздельных залонок в прямом канале без лишних поворотов, припятствий и т.д., а на сток 16ве фланце и так всё криво (точнее ранеры нужно стачивать по самое небалуй чтобы компенсировать их загиб)
а так куле, можно и на поксипол встык под прямым углом присрать и хвастаться всем что тачка четкая и хоначная с мотором на айтиби :)
п.с. если цель просто поставить чтоп красиво хрюкало - это одно, а чтоп поливало нужно постараться обойтись без колхоза
#25
Отправлено 28 February 2011 - 16:52 PM
#26
Отправлено 28 February 2011 - 17:06 PM
дим, самый простой способ - это спистить чужой креатив :) грубо говоря посмотреть вдумчиво на хоночные помойки... (как они дырки в гбц под форсы заваривают, какой длины тракт от тарелки клапана до заслонки делают, какой на выходе мотор получается и т.д. ) мутная это тема - атмомоторы :)кстати, Жень, а есть формула на расчет длины части коллектора между башкой и дросселем? это длина как-то складывается с длиной дудок и становиться общей длиной впускного тракта?
но в любом случае так кроить как на фотке яб не стал
если банально делать всё с головой (опираясь на многолетний ёпыт автоспорта) и аккуратно (т.е. не на*цензура*ивать болгаркой и фоткать как самизнаетекто) то всё повалит :)
#28
Отправлено 02 March 2011 - 14:34 PM
Там же написано и про расчет сечения раннеров. Почитай.
Что касается разных углов наклона раннеров, тема действительно мутная. Dbilas, Mangoletsi, Jenvey делают готовые коллектора. ИМХО, их конструктиву можно доверять. Действительно, посмотреть как у них и постараться скопировать.
#29
Отправлено 05 March 2011 - 14:12 PM
#30
Отправлено 12 March 2011 - 11:37 AM
Насколько геморно синхронизировать дрысселя от мотика, если покупать от какого-нить gsxr 750-1000 разделяемые модули, чтоб можно было раздвинуть четко по размерам ранеров? (кажеццо год 2001-2002 еще раздельные идут)
Будет ли какой-то ощутимый приход от дросселей на стоковом моторе (ну кроме менеджмента и выхлопа)? (К моему 20v уж очень жирно покупать адекватные валы, а я - нищий)
И еще вопрос - самый бюджетный вариант фильтра из адекватных - ITG за 100 уе? :) http://www.master-sp...m.php?id=159288
Сообщение отредактировал Denisuk: 12 March 2011 - 11:39 AM
#31
Отправлено 12 March 2011 - 14:09 PM
на атмо 20вэ с завода коллектор будто специально сделан под дросселя от мотоцикла через резинки
#32
Отправлено 12 March 2011 - 14:31 PM
#33
Отправлено 15 March 2011 - 12:34 PM
Синхронизировать не геморно, при определенном навыке и наличии четырех вакуумметров, - работы на 20 минут с прогревом. Насчет эффекта трудно сказать, в первую очередь ощутишь эффект плацебо))) Кстати, ITG за 100 баксов - не так уж и дорого... K&N выйдет в два раза дороже..Раз уж тут такая интересная тема есть, спрошу здесь.
Насколько геморно синхронизировать дрысселя от мотика, если покупать от какого-нить gsxr 750-1000 разделяемые модули, чтоб можно было раздвинуть четко по размерам ранеров? (кажеццо год 2001-2002 еще раздельные идут)
Будет ли какой-то ощутимый приход от дросселей на стоковом моторе (ну кроме менеджмента и выхлопа)? (К моему 20v уж очень жирно покупать адекватные валы, а я - нищий)
И еще вопрос - самый бюджетный вариант фильтра из адекватных - ITG за 100 уе? :) http://www.master-sp...m.php?id=159288
#34
Отправлено 10 January 2013 - 13:45 PM
#35
Отправлено 10 January 2013 - 14:23 PM
как можно длиннее от клапана до заслонке ? есть инфа что это расстояние должно наоборот быть минимальным. и насколько я понимаю карбы и просто дросселя работают одинаково,длинна дудок одинакова или нет?по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не долбило.
#36
Отправлено 10 January 2013 - 14:50 PM
от седла до края мегафона.как можно длиннее от клапана до заслонке ? есть инфа что это расстояние должно наоборот быть минимальным. и насколько я понимаю карбы и просто дросселя работают одинаково,длинна дудок одинакова или нет?
#37
Отправлено 10 January 2013 - 16:02 PM
ну так получается, что от седла до дросселя надо минимальное расстояние,а "мегафон" как можно длиннее....от седла до края мегафона.
#38
Отправлено 11 January 2013 - 00:05 AM
а как думаешь для турбы, я тут на днях рес начал варить длинна получается от мегафона до седла 30см или лучше покороче сделать?от седла до края мегафона.
#40
Отправлено 11 January 2013 - 08:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей