IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дросселя от мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 February 2011 - 03:02 AM

перерыл всю ветку, может плохо искал, но ничего не нашел. хочу поставить от литрового мотика. интересна инфа прежде всего по менеджменту (как подружить январь с японскими форсами), или можно поставить обычные низкоомные форсы.
и какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?
какой длины делать дудки, как посчитать их?
нужен ресивер или нет?
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 February 2011 - 09:35 AM

(как подружить январь с японскими форсами), или можно поставить обычные низкоомные форсы.

или опротивления или драйвер форсунок типа AEM 10 Ch Peak & Hold
http://www.eracingzo...iver_s/2487.htm

и какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?

300-400cc должно хватить

нужен ресивер или нет?

нет
  • 0

#3 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 February 2011 - 10:25 AM

и какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?

200cc/5*4 = 160лс
  • 0

#4 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 26 February 2011 - 11:21 AM

Может пригодиться при расчетах:
http://2.3liter.com/Calc1.htm
http://www.team-inte...p?ArticleID=471
  • 1

#5 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 February 2011 - 11:35 AM

Дим, а померь диаметр заслонки на дросселях, а то интересно.
  • 0

#6 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 February 2011 - 14:29 PM

или опротивления или драйвер форсунок типа AEM 10 Ch Peak & Hold
http://www.eracingzo...iver_s/2487.htm

15к дохрена за 10 резисторов с диодами в коробочке. перерыл несколько ссылок, говорят что до 750сс контроллер не нужен, а дальше начинаются проблемы с ХХ. так что ставить P&H не нужно, можно поставить обычные резисторы.

Сообщение отредактировал used: 26 February 2011 - 14:30 PM

  • 0

#7 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 February 2011 - 16:42 PM

15к дохрена за 10 резисторов с диодами в коробочке. перерыл несколько ссылок, говорят что до 750сс контроллер не нужен, а дальше начинаются проблемы с ХХ. так что ставить P&H не нужно, можно поставить обычные резисторы.

там не резисторы, а именно контролер специальный, Вован тебе сразу сказал что не надо )
  • 0

#8 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 February 2011 - 01:39 AM

подписался. давно пытаюсь найти инфу по теме.
  • 0

×

#9 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 27 February 2011 - 08:50 AM

кстати еще о контролере P&H
http://www.rstuning....rta-i-tyuninga/
+ бюджетный вариант http://jbperf.com/p...board/v2_0.html
  • 0

#10 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 27 February 2011 - 22:26 PM

Дима, здесь обещанные фото узлов:

http://photofile.ru/...1425/166841157/

C Suzuki GSX-R 1000 '07. В стоке 185 л.с.. Сопротивление форсунок ~12 Ом. Диаметр заслонок 46 мм.

С Honda Fireblade 1000 RR '08. В стоке 176 л.с.. Сопротивление форсунок ~11 Ом. Диаметр заслонок 46 мм.


  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 February 2011 - 23:45 PM

..., или можно поставить обычные низкоомные форсы....

Дим, мне тут один тазовод нашептал, что с инварем дружат любые форсы, сопротивлением больше 4Ом.
  • 0

#12 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2011 - 00:13 AM

вот что нарыл примерно тоже самое и у меня будет. даже дросселя теже, от Suzuki
  • 0

#13 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 01:29 AM

С фазоинверторами он неплохо сообразил.
  • 0

#14 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2011 - 02:05 AM

с такими изломами впускного делать дросселя опрометчиво
ведь на атму чем ровнее канал тем лутше!
  • 0

#15 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2011 - 03:10 AM

C Suzuki GSX-R 1000 '07. В стоке 185 л.с.. Сопротивление форсунок ~12 Ом. Диаметр заслонок 46 мм

Вить напиши номера форс
  • 0

#16 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 10:25 AM

с такими изломами впускного делать дросселя опрометчиво
ведь на атму чем ровнее канал тем лутше!


Да уж, изломы явно от рукожопости и лени. Можно было патрубки приспособить, чтобы не было таких ступенек.
  • 0

#17 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 10:25 AM

Вить напиши номера форс


Приду на работу, запишу.
  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2011 - 11:42 AM

Да уж, изломы явно от рукожопости и лени. Можно было патрубки приспособить, чтобы не было таких ступенек.


не патрубки приспосабливать а разносить дроссельные узлы надо
  • 0

#19 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 12:04 PM

Безапеляционно... Ничего, что они модулями по два?

Если патрубки от фланцев сделать длиннее, такого излома в канале не будет.


  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2011 - 14:07 PM

Безапеляционно... Ничего, что они модулями по два?

Если патрубки от фланцев сделать длиннее, такого излома в канале не будет.



значит искать модули по одному и разносить,иначе это кроилово непонятно зачем нужное.делать так нормально
(если тока эти дроселя на халяву достались. ито сомнительная затея если учесть стоимость аргонной сварки)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей