дросселя от мотоцикла
#1
Отправлено 26 February 2011 - 03:02 AM
и какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?
какой длины делать дудки, как посчитать их?
нужен ресивер или нет?
#2
Отправлено 26 February 2011 - 09:35 AM
или опротивления или драйвер форсунок типа AEM 10 Ch Peak & Hold(как подружить январь с японскими форсами), или можно поставить обычные низкоомные форсы.
http://www.eracingzo...iver_s/2487.htm
300-400cc должно хватитьи какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?
нетнужен ресивер или нет?
#3
Отправлено 26 February 2011 - 10:25 AM
200cc/5*4 = 160лси какой кубатуры брать форсы под расчетную мощность 160 сил?
#4
Отправлено 26 February 2011 - 11:21 AM
#5
Отправлено 26 February 2011 - 11:35 AM
#6
Отправлено 26 February 2011 - 14:29 PM
15к дохрена за 10 резисторов с диодами в коробочке. перерыл несколько ссылок, говорят что до 750сс контроллер не нужен, а дальше начинаются проблемы с ХХ. так что ставить P&H не нужно, можно поставить обычные резисторы.или опротивления или драйвер форсунок типа AEM 10 Ch Peak & Hold
http://www.eracingzo...iver_s/2487.htm
Сообщение отредактировал used: 26 February 2011 - 14:30 PM
#7
Отправлено 26 February 2011 - 16:42 PM
там не резисторы, а именно контролер специальный, Вован тебе сразу сказал что не надо )15к дохрена за 10 резисторов с диодами в коробочке. перерыл несколько ссылок, говорят что до 750сс контроллер не нужен, а дальше начинаются проблемы с ХХ. так что ставить P&H не нужно, можно поставить обычные резисторы.
#8
Отправлено 27 February 2011 - 01:39 AM
#9
Отправлено 27 February 2011 - 08:50 AM
http://www.rstuning....rta-i-tyuninga/
+ бюджетный вариант http://jbperf.com/p...board/v2_0.html
#10
Отправлено 27 February 2011 - 22:26 PM
http://photofile.ru/...1425/166841157/
C Suzuki GSX-R 1000 '07. В стоке 185 л.с.. Сопротивление форсунок ~12 Ом. Диаметр заслонок 46 мм.
С Honda Fireblade 1000 RR '08. В стоке 176 л.с.. Сопротивление форсунок ~11 Ом. Диаметр заслонок 46 мм.
#11
Отправлено 27 February 2011 - 23:45 PM
Дим, мне тут один тазовод нашептал, что с инварем дружат любые форсы, сопротивлением больше 4Ом...., или можно поставить обычные низкоомные форсы....
#12
Отправлено 28 February 2011 - 00:13 AM
#13
Отправлено 28 February 2011 - 01:29 AM
#14
Отправлено 28 February 2011 - 02:05 AM
ведь на атму чем ровнее канал тем лутше!
#15
Отправлено 28 February 2011 - 03:10 AM
Вить напиши номера форсC Suzuki GSX-R 1000 '07. В стоке 185 л.с.. Сопротивление форсунок ~12 Ом. Диаметр заслонок 46 мм
#16
Отправлено 28 February 2011 - 10:25 AM
с такими изломами впускного делать дросселя опрометчиво
ведь на атму чем ровнее канал тем лутше!
Да уж, изломы явно от рукожопости и лени. Можно было патрубки приспособить, чтобы не было таких ступенек.
#17
Отправлено 28 February 2011 - 10:25 AM
Вить напиши номера форс
Приду на работу, запишу.
#18
Отправлено 28 February 2011 - 11:42 AM
Да уж, изломы явно от рукожопости и лени. Можно было патрубки приспособить, чтобы не было таких ступенек.
не патрубки приспосабливать а разносить дроссельные узлы надо
#19
Отправлено 28 February 2011 - 12:04 PM
Если патрубки от фланцев сделать длиннее, такого излома в канале не будет.
#20
Отправлено 28 February 2011 - 14:07 PM
Безапеляционно... Ничего, что они модулями по два?
Если патрубки от фланцев сделать длиннее, такого излома в канале не будет.
значит искать модули по одному и разносить,иначе это кроилово непонятно зачем нужное.делать так нормально
(если тока эти дроселя на халяву достались. ито сомнительная затея если учесть стоимость аргонной сварки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей