дросселя от мотоцикла
#81
Отправлено 19 January 2013 - 20:18 PM
#82
Отправлено 19 January 2013 - 22:54 PM
#83
Отправлено 19 January 2013 - 23:49 PM
в моем случае может не мотор виноват а тах, который пришел не рабочий, и я из 3х один собрал.
Сегодня высчитывал передаточные КПП и отрисовывал в графике, както странно получается, на второй скорости я 100км еду при 6500 по моему таху, больше мотор не крутится. А вот график кпп говорит что это должны быть 7400об. при ГП 3.9 и и второй 1,94. Спидомерт сверял с покзаниями 2 навигаторов, спидометр показ (+) (-) 3-5 км. и как раз мой спидометр в середине, тоесть боле менее правильно.
Нада тах сверить с показаниями другова тахометра. А то может мотор в поряде. и я зря голову грею
#84
Отправлено 20 January 2013 - 00:25 AM
Нада тах сверить с показаниями другова тахометра. А то может мотор в поряде. и я зря голову грею
если у тебя обычное зажигание то купи тах(бортовой комп еще называется) от тазика 1-6-й модели,там тах все нормально показывает, стоит копейки )))))
#85
Отправлено 18 August 2013 - 14:34 PM
по поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не до
ЧЕм короче впускной колектор,-тем более качественая смесь попадает в камеру.Чем меньше утыков и изгибов тем более ровный поток движения смеси .(каждая капля сварки оставленая в нутри патрубка создает завихрения которые создают сопротивления для смеси... что приводит к не идеальной работе двигателя
#86
Отправлено 18 August 2013 - 17:12 PM
Да все так и есть, только у нас форсунки практически в Гбц стоят, и эти все утыки мешают смесиобразованию в том случае когда стоит второй ряд форсунок.ЧЕм короче впускной колектор,-тем более качественая смесь попадает в камеру.Чем меньше утыков и изгибов тем более ровный поток движения смеси .(каждая капля сварки оставленая в нутри патрубка создает завихрения которые создают сопротивления для смеси... что приводит к не идеальной работе двигателяпо поводу длины впуска скажу так - делайте как можно длинней, настолько насколько позволяет обстановка под капотом. самое сложное при установке итб это макетирование - нужно все учесть чтобы капот закрывался, фильтр одевался, нигде ничего не терлось и не до
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей