дросселя от мотоцикла
#41
Отправлено 11 January 2013 - 12:10 PM
длинна дудки L=7.5*(335/n)
L- длинна дудки
n- число оборотов
335м/с- скорость звука
#42
Отправлено 11 January 2013 - 15:12 PM
#43
Отправлено 11 January 2013 - 16:12 PM
#44
Отправлено 11 January 2013 - 16:18 PM
#45
Отправлено 11 January 2013 - 16:23 PM
наверное какой-нить резонансный коэффициент.а 7.5 что за коэфициент ?
#46
Отправлено 11 January 2013 - 16:24 PM
но афтар собирается выйти на 160 и форсы смотрит под 160силчтоб снять 200+
#47
Отправлено 11 January 2013 - 16:24 PM
одними дросселями этого не снимишь.чтоб снять 200+
#48
Отправлено 11 January 2013 - 16:27 PM
с 2 литров где то 200 и получитсяодними дросселями этого не снимишь.
#49
Отправлено 11 January 2013 - 16:47 PM
только за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?с 2 литров где то 200 и получится
#50
Отправлено 11 January 2013 - 17:18 PM
да хрена одними дросселями стока снимештолько за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?
#51
Отправлено 11 January 2013 - 17:39 PM
голову пилишь, валики шрики. и тд и тп два литра стоковые с дросселями больше 180 не даст и то с натягом. так же как и ставить дросселя без доработки мотора безсмысленно.только за счет дросселей? голова, низ, валы - стандарт?
#52
Отправлено 11 January 2013 - 17:45 PM
ежу понятно...одними дросселями этого не снимишь.
#53
Отправлено 11 January 2013 - 19:27 PM
#54
Отправлено 11 January 2013 - 20:33 PM
*цензура*шесли хорошо собранный 2 лита и на одной заслонке их выдаст. И к тому же мотор получается болие эластичный.
вот замер одного и того же тазового мотора.
верхний граффик дросселя нижний рессивер.
мотор один и тот же. настройщик тоже.
меня всегда улыбали такие высказывания - типа. все *цензура* я 200 снял год назад повоздуху по погоде на марсе но не стенде!!!))))) и типа 200 сниму на сток рессивере без проблем ваще а если дросселя поставлю то сразу 250 и все тут)))) ваще ржач)для примера. мотор доработанный на дросселях выдал 185 (по воздуху) такой же мотор без дросселей выдал 170 (по воздуху)
это как один клоун с коррадо форума мне такой говорит - Да я 205сил снял с ПГ на итоне ваще как нефиг делать - типа мы по программе Димы КДА это безошибочно посчитали сто проц!!!!! потом правда на стенде померили и почему то 160 - стенд говорит походу *цензура*л))))
не базара нет можно 220снять и с 8в мотора. только фигня вся в том что он стоить будет как четыре АБФа на дросселях
это сил на 270 форсы300-400cc должно хватить
на 200сил форсы от 1.8Т самый правильный вариант.
#55
Отправлено 11 January 2013 - 20:47 PM
#56
Отправлено 12 January 2013 - 10:28 AM
#57
Отправлено 13 January 2013 - 13:40 PM
#58
Отправлено 14 January 2013 - 00:38 AM
это все теория, а на практике не совсем все так как на видео.мож кому не ново это видео но для интересующихся весьма полезно..........
у нас к примеру в Воронеже есть дроссельный тазик, так у него дросселя в 15см от гбц стоят и дудки еще около 15см, так этот тазик квотер едехал 11.8с чистое время, и на брагеновских дросселях (которые себя хорошо зарекомендовали) коллектор тоже длинный но дудки короткие. короче все надо экспериментировать, и выбрать для себя лучший вариант!
#59
Отправлено 14 January 2013 - 00:42 AM
да но нет,теорию в видео он изложил правильную,а как тот таз поехал и почему он так поехал не понятно,а точнее понятно, но только строителю.......это все теория, а на практике не совсем все так как на видео.
у нас к примеру в Воронеже есть дроссельный тазик, так у него дросселя в 15см от гбц стоят и дудки еще около 15см, так этот тазик квотер едехал 11.8с чистое время, и на брагеновских дросселях (которые себя хорошо зарекомендовали) коллектор тоже длинный но дудки короткие. короче все надо экспериментировать, и выбрать для себя лучший вариант!
#60
Отправлено 14 January 2013 - 09:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей