IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выдавило масло на ровном месте :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 17:28 PM

Добрый день всем.
Сделали мне капиталку :)...выкинул кучку денежек :)
Пока на обкатке.....проехал примерно 400 км.....скорость максимум 80.....обороты максиму 2800.
Еду на днях ...всё тихо....и тут - начинает мигать лампочка масла. За парочку секунд - полностью загорелась. Остановился, заглушить двиг. Подхожу к капоту - вся решётка морды в масле...снизу аж течет фантаном. Открыл капот - я там как-будто ведро масло вылили на чистый движок. Даже не мог найти источник.
ВОБЩЕМ.....оттянул машину к тому, что делал ремонт...
На следующее утро до обеда тот сказал что сделал...причиной оказалось то, что выдавило прокладку под фильтром маслянным.

И вот вопрос: отчего такое могло произойти? и где гарантия, что такое не повториться вновь?
Заранее благодарен.

P.S. у нас примерно -7 на улице....машина была прогрета, т.к. ехал на ней примерно часик.
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 25 February 2011 - 17:36 PM

Вентиляция картерных газов.
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 17:43 PM

Вентиляция.....они сказали...что прочищали её..да и почему аж через 400 км?
Мужик сказал, что поменял прокладку под фильтр....та похерилась....и вот я 100 км уже наездил сегодня....все пока в норме.

А если вентиляция - можно как-то проверить эту версию...не снимая клапанную крышку? может снять патрубок вентиляции и смотреть чем дует оттуда?

Можно бы было бы не искать в принципе причину...НО....где вероятность, что это не произойдёт вновь? Хорошо, что это случилось в 5 км от этого сервиса.
  • 0

#4 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2011 - 18:12 PM

Про картерные газы как-то не правдоподобно, мягко говоря! Скорее уж редукционный клапан на насосе.
  • 0

#5 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 25 February 2011 - 18:16 PM

у меня такое было, просто как то раз из-за влаги сеточка шланга картерных газов просто во льду заросла, причем очищал каждый раз, как - то приехал из командировки машину поставил на улице утром завожу, все нормально тока отъехал свечи бензином заливать начало и из под маслянного щупа масло выдавило, а оказалось где воздушный фильтр там лед образовался и перекрыл доступ к выходу газов.
  • 0

#6 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2011 - 18:18 PM

у меня такое было, просто как то раз из-за влаги сеточка шланга картерных газов просто во льду заросла, причем очищал каждый раз, как - то приехал из командировки машину поставил на улице утром завожу, все нормально тока отъехал свечи бензином заливать начало и из под маслянного щупа масло выдавило, а оказалось где воздушный фильтр там лед образовался и перекрыл доступ к выходу газов.

У тебя было другое)))
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2011 - 18:56 PM

И вот вопрос: отчего такое могло произойти? и где гарантия, что такое не повториться вновь?


с наибольшей долей вероятности можно винить редукционный клапан масляного насоса. Такое очень часто случается новым неоригиналом, или старым, поработавшем на плохом масле. Гарантий, что не повторится - никаких. Только снятие насоса и превентивная переборка клапана
но чем и хороша гарантия - это должны делать люди, получавшие деньги за работу:-)
  • 0

#8 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 19:04 PM

чем и хороша гарантия - это должны делать люди, получавшие деньги за работу:-)

да, я тоже так считаю :)

При первом звонке мужику, когда это случилось, он тоже что-то заикался про редукционный клапан. Но в результате - сказал, что просто выдавило прокладку под фильтром и все. Денег за устранение неполадки не взял. Взял лишь за масло, сколько пришлось залить.
Ааааа..начал щё говорить, что надо прогреваться до конца. Что там создалось сильное давление...и как результат вот. Но я как примерный минуток по 5 стою, прогреваюсь каждый раз, пока до рабочей температуры не поднимется стрелка. Да и в когда это случилось - я же примерно часик ехал, т.е. двиг был горячим.

Сообщение отредактировал cib225: 25 February 2011 - 19:07 PM

  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2011 - 19:11 PM

При первом звонке мужику, когда это случилось, он тоже что-то заикался про редукционный клапан. Но в результате - сказал, что просто выдавило прокладку под фильтром и все.
Ааааа..начал щё говорить, что надо прогреваться до конца. Что там создалось сильное давление...и как результат вот.


совершенно верно, выдавливание прокладки - следствие избыточного давления. Или фильтр бракованный, или закручен слабо. Но я за клапан:-)

да, на холодном масле давление высокое, но клапан для того и создан, что бы сбрасывать излишки
  • 0

#10 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 19:15 PM

Блин...и что щас? Получается, что мужик не хотел щас заморачиваться и разбираться с клапаном...и просто поменял прокладку? Получается если что, то мне стоит ждать опять такого же? И как можно забраковать этот клапан, т.е. точно знать, что он?
  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2011 - 21:26 PM

Блин...и что щас? Получается, что мужик не хотел щас заморачиваться и разбираться с клапаном...и просто поменял прокладку? Получается если что, то мне стоит ждать опять такого же? И как можно забраковать этот клапан, т.е. точно знать, что он?


всяко дешевле поменять сначала фильтр, авось клапан тут и ни при чём:-)
  • 0

#12 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:06 PM

т.е. есть вероятность, что дядя не врет ? :)
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2011 - 22:08 PM

лично я не встречался с самостоятельно выезжающими прокладками масляных фильтров:-)
  • 0

#14 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:10 PM

понятно :)
  • 0

#15 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:11 PM

даже и не знаю...что теперь делать.....вроде всё работает и предъявить нечего..НО ВДРУГ..где-то в 1000 км от сервиса какого-нибудь
  • 0

#16 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:13 PM

а проверить этот редукционный клапан возможно как-то....не сильно залезая в двиг.....может методы какие есть?
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2011 - 22:15 PM

а проверить этот редукционный клапан возможно как-то....не сильно залезая в двиг.....может методы какие есть?

повесить механический манометр и мониторить:-)
  • 0

#18 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:18 PM

вобщем.....дело глухо.....пока опять где-то не встану
  • 0

#19 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 February 2011 - 22:25 PM

Чего тут глухого?
Написали же -промеряй давление масла манометрическим прибором.
  • 0

#20 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 25 February 2011 - 22:27 PM

хорошо, завтра уже буду надеяться, что ничего не случится......жену с роддома забираю...........СЫН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

может через несколько дней
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей