Поздравляю!
Насчет манометра и мониторинга +1, самое верное решение.
выдавило масло на ровном месте :(
Автор cib225, Feb 25 2011 17:28
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 25 February 2011 - 23:13 PM
#22
Отправлено 26 February 2011 - 09:56 AM
к "сергей54": спасибо за поздравление :)
#23
Отправлено 07 March 2011 - 09:22 AM
У меня точно такая же беда, только я пока ни чего не знаю про это мотор, машину купил пару дней назад...1.3 HK 1985
#24
Отправлено 07 March 2011 - 10:23 AM
у меня такое было на холодном моторе секунд через 10 после запуска, фильтр держался 3-4 дня, его надувало и выпирало прокладку,. сначала грешили на масло 10w40 после 4 надутого фильтра приговорили клапан. поменял насос на какой то левак. вроде проблема исчезла, но выяснилось что на прогретом моторе он не лает толком давление(прибор в салоне показ 0.2бар на холостых)
а кто знает на каком давлении должен срабатывать клапан?
а кто знает на каком давлении должен срабатывать клапан?
#25
Отправлено 07 March 2011 - 22:48 PM
Из-за хренового масла очень может быть.
Особенно NAFTAN полусинтетика.
Особенно NAFTAN полусинтетика.
#26
Отправлено 13 March 2011 - 02:09 AM
И у меня масло выдавливало этой зимой, причем 2 раза и давануло так что в гнилом паддоне вместо маленькой дырочки диаметром в одну волосинку образовалась дырка около 3 мм. Заменил поддон, передние сальники распреда + колена т.к. маслицо оттуда тоже подтекало. Поездил пару дней, все было норм. И в один прекрасный день подороге на работу масло давнуло вновь!!! На этот раз пришлось задуматься и выяснить из-за чего это произошло во 2 раз? А из-за вентиляции картера! Объясню подробнее: заледенел бачонок(отделитель карт. газов от масла ну или как-то так) и патрубок, нижняя часть которого присоединяется к блоку(патрубок выполнен в виде тройника) а от середины сделан отвод в виде длинного тонкого шланчика который идет на клап. крышку. Так вот этот тройник не продувался ни в одном из направлений!!! Потому что там был лед! А чтобы разморозить все это хозяйство мне потребовалось примерно пол часа. Кстати вся эта система упакована в теплоизоляцию!
Решил проблему обрезком шланга, один конец которого прицепил к блоку, а второй пустил в атмосферу. Освободившийся конец патрубка бачонка заглушил. Думаю только на лето восстановлю эту систему.
Делайте выводы, проверяйте в первую очередь эту хрень, а не редукц. клапан.
Мотор 1,3 NZ
Решил проблему обрезком шланга, один конец которого прицепил к блоку, а второй пустил в атмосферу. Освободившийся конец патрубка бачонка заглушил. Думаю только на лето восстановлю эту систему.
Делайте выводы, проверяйте в первую очередь эту хрень, а не редукц. клапан.
Мотор 1,3 NZ
Сообщение отредактировал fruity: 13 March 2011 - 02:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей