выдавило масло на ровном месте :(
#1
Отправлено 25 February 2011 - 17:28 PM
Сделали мне капиталку :)...выкинул кучку денежек :)
Пока на обкатке.....проехал примерно 400 км.....скорость максимум 80.....обороты максиму 2800.
Еду на днях ...всё тихо....и тут - начинает мигать лампочка масла. За парочку секунд - полностью загорелась. Остановился, заглушить двиг. Подхожу к капоту - вся решётка морды в масле...снизу аж течет фантаном. Открыл капот - я там как-будто ведро масло вылили на чистый движок. Даже не мог найти источник.
ВОБЩЕМ.....оттянул машину к тому, что делал ремонт...
На следующее утро до обеда тот сказал что сделал...причиной оказалось то, что выдавило прокладку под фильтром маслянным.
И вот вопрос: отчего такое могло произойти? и где гарантия, что такое не повториться вновь?
Заранее благодарен.
P.S. у нас примерно -7 на улице....машина была прогрета, т.к. ехал на ней примерно часик.
#2
Отправлено 25 February 2011 - 17:36 PM
#3
Отправлено 25 February 2011 - 17:43 PM
Мужик сказал, что поменял прокладку под фильтр....та похерилась....и вот я 100 км уже наездил сегодня....все пока в норме.
А если вентиляция - можно как-то проверить эту версию...не снимая клапанную крышку? может снять патрубок вентиляции и смотреть чем дует оттуда?
Можно бы было бы не искать в принципе причину...НО....где вероятность, что это не произойдёт вновь? Хорошо, что это случилось в 5 км от этого сервиса.
#4
Отправлено 25 February 2011 - 18:12 PM
#5
Отправлено 25 February 2011 - 18:16 PM
#6
Отправлено 25 February 2011 - 18:18 PM
У тебя было другое)))у меня такое было, просто как то раз из-за влаги сеточка шланга картерных газов просто во льду заросла, причем очищал каждый раз, как - то приехал из командировки машину поставил на улице утром завожу, все нормально тока отъехал свечи бензином заливать начало и из под маслянного щупа масло выдавило, а оказалось где воздушный фильтр там лед образовался и перекрыл доступ к выходу газов.
#7
Отправлено 25 February 2011 - 18:56 PM
И вот вопрос: отчего такое могло произойти? и где гарантия, что такое не повториться вновь?
с наибольшей долей вероятности можно винить редукционный клапан масляного насоса. Такое очень часто случается новым неоригиналом, или старым, поработавшем на плохом масле. Гарантий, что не повторится - никаких. Только снятие насоса и превентивная переборка клапана
но чем и хороша гарантия - это должны делать люди, получавшие деньги за работу:-)
#8
Отправлено 25 February 2011 - 19:04 PM
да, я тоже так считаю :)чем и хороша гарантия - это должны делать люди, получавшие деньги за работу:-)
При первом звонке мужику, когда это случилось, он тоже что-то заикался про редукционный клапан. Но в результате - сказал, что просто выдавило прокладку под фильтром и все. Денег за устранение неполадки не взял. Взял лишь за масло, сколько пришлось залить.
Ааааа..начал щё говорить, что надо прогреваться до конца. Что там создалось сильное давление...и как результат вот. Но я как примерный минуток по 5 стою, прогреваюсь каждый раз, пока до рабочей температуры не поднимется стрелка. Да и в когда это случилось - я же примерно часик ехал, т.е. двиг был горячим.
Сообщение отредактировал cib225: 25 February 2011 - 19:07 PM
#9
Отправлено 25 February 2011 - 19:11 PM
При первом звонке мужику, когда это случилось, он тоже что-то заикался про редукционный клапан. Но в результате - сказал, что просто выдавило прокладку под фильтром и все.
Ааааа..начал щё говорить, что надо прогреваться до конца. Что там создалось сильное давление...и как результат вот.
совершенно верно, выдавливание прокладки - следствие избыточного давления. Или фильтр бракованный, или закручен слабо. Но я за клапан:-)
да, на холодном масле давление высокое, но клапан для того и создан, что бы сбрасывать излишки
#10
Отправлено 25 February 2011 - 19:15 PM
#11
Отправлено 25 February 2011 - 21:26 PM
Блин...и что щас? Получается, что мужик не хотел щас заморачиваться и разбираться с клапаном...и просто поменял прокладку? Получается если что, то мне стоит ждать опять такого же? И как можно забраковать этот клапан, т.е. точно знать, что он?
всяко дешевле поменять сначала фильтр, авось клапан тут и ни при чём:-)
#12
Отправлено 25 February 2011 - 22:06 PM
#13
Отправлено 25 February 2011 - 22:08 PM
#14
Отправлено 25 February 2011 - 22:10 PM
#15
Отправлено 25 February 2011 - 22:11 PM
#16
Отправлено 25 February 2011 - 22:13 PM
#17
Отправлено 25 February 2011 - 22:15 PM
повесить механический манометр и мониторить:-)а проверить этот редукционный клапан возможно как-то....не сильно залезая в двиг.....может методы какие есть?
#18
Отправлено 25 February 2011 - 22:18 PM
#19
Отправлено 25 February 2011 - 22:25 PM
Написали же -промеряй давление масла манометрическим прибором.
#20
Отправлено 25 February 2011 - 22:27 PM
может через несколько дней
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей