IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выдавило масло на ровном месте :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 February 2011 - 23:13 PM

Поздравляю!

Насчет манометра и мониторинга +1, самое верное решение.
  • 0

#22 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 26 February 2011 - 09:56 AM

к "сергей54": спасибо за поздравление :)
  • 0

#23 Дмит ий хочу такую

Дмит ий хочу такую

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 09:22 AM

У меня точно такая же беда, только я пока ни чего не знаю про это мотор, машину купил пару дней назад...1.3 HK 1985
  • 0

#24 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 07 March 2011 - 10:23 AM

у меня такое было на холодном моторе секунд через 10 после запуска, фильтр держался 3-4 дня, его надувало и выпирало прокладку,. сначала грешили на масло 10w40 после 4 надутого фильтра приговорили клапан. поменял насос на какой то левак. вроде проблема исчезла, но выяснилось что на прогретом моторе он не лает толком давление(прибор в салоне показ 0.2бар на холостых)
а кто знает на каком давлении должен срабатывать клапан?
  • 0

#25 GONHAR

GONHAR

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:БЕЛАРУСЬ

Отправлено 07 March 2011 - 22:48 PM

Из-за хренового масла очень может быть.
Особенно NAFTAN полусинтетика.
  • 0

#26 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2011 - 02:09 AM

И у меня масло выдавливало этой зимой, причем 2 раза и давануло так что в гнилом паддоне вместо маленькой дырочки диаметром в одну волосинку образовалась дырка около 3 мм. Заменил поддон, передние сальники распреда + колена т.к. маслицо оттуда тоже подтекало. Поездил пару дней, все было норм. И в один прекрасный день подороге на работу масло давнуло вновь!!! На этот раз пришлось задуматься и выяснить из-за чего это произошло во 2 раз? А из-за вентиляции картера! Объясню подробнее: заледенел бачонок(отделитель карт. газов от масла ну или как-то так) и патрубок, нижняя часть которого присоединяется к блоку(патрубок выполнен в виде тройника) а от середины сделан отвод в виде длинного тонкого шланчика который идет на клап. крышку. Так вот этот тройник не продувался ни в одном из направлений!!! Потому что там был лед! А чтобы разморозить все это хозяйство мне потребовалось примерно пол часа. Кстати вся эта система упакована в теплоизоляцию!
Решил проблему обрезком шланга, один конец которого прицепил к блоку, а второй пустил в атмосферу. Освободившийся конец патрубка бачонка заглушил. Думаю только на лето восстановлю эту систему.
Делайте выводы, проверяйте в первую очередь эту хрень, а не редукц. клапан.
Мотор 1,3 NZ

Сообщение отредактировал fruity: 13 March 2011 - 02:16 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей