на 1,6 PN голова от 1,8 GU
#41
Отправлено 23 February 2011 - 23:04 PM
Конечно, если финансы позволят, то рассмотрю и вариант со впрыском.
#42
Отправлено 23 February 2011 - 23:09 PM
Я же тебе писал максимум 30000 (поставить впринципе ничего сложного,тока настроить лучше к знающим людям) http://www.golf2club...showtopic=92747Январь потребует на столько впрысковой головы, сколько самого впрыска - скока стОит комплект впрыска?? А январь с приладкой его?
Конечно, если финансы позволят, то рассмотрю и вариант со впрыском.
Сообщение отредактировал Вовва: 23 February 2011 - 23:10 PM
#43
Отправлено 23 February 2011 - 23:20 PM
Всех С ПРАЗДНИКОМ !!!!!
#44
Отправлено 24 February 2011 - 01:23 AM
Хорошо, дружище. Пусть будет так.
Всех С ПРАЗДНИКОМ !!!!!
он знает точно, у него четыре машины было!!! хотя куй с ним, грешно глумиться над больными людьми............
#45
Отправлено 24 February 2011 - 01:29 AM
Над собой глумись,а прежде чем людей "писдарукими недослесарями" называть лучше свои познания мат части проверь.Где обещаный фотозамер?он знает точно, у него четыре машины было!!! хотя куй с ним, грешно глумиться над больными людьми............
Кстати,могу тебе бесплатную проверку твоей головы устроить,есть знакомые в психушке
#46
Отправлено 24 February 2011 - 01:38 AM
Зайди на vwts (если мне не веришь),и пспрашай там у знающих людей про разницу в подъёме клапанов у 1.6 и 1.8,либо дойди до гаража и замерь распреды.Если сам не сможеш отличить распред 1.6 от 1.8,то я когда домой приеду,найду маркировку распредвалов и перешлю тебе.он знает точно, у него четыре машины было!!! хотя куй с ним, грешно глумиться над больными людьми............
Количество машин в подписи не показатель!!!!
Сообщение отредактировал Вовва: 24 February 2011 - 01:39 AM
#47
Отправлено 24 February 2011 - 13:06 PM
нет :)
#48
Отправлено 24 February 2011 - 14:05 PM
Проще распредвал поставить(эффект будет тот же что и при замене головы целиком),хотя прихода особого как уже писали не будетСпасибо всем за участие и ценные советы. Вывод понятен, что смысла в замене отдной только головы особенно
нет :)
#49
Отправлено 24 February 2011 - 14:07 PM
Проще распредвал поставить(эффект будет тот же что и при замене головы целиком),хотя прихода особого как уже писали не будет
Ну а если расточки подвергнуть голову 1,8 (впуск, выпуск) гидрики половчей воткнуть, клапаны удлененные?
Все равно мало что изменится?
#50
Отправлено 24 February 2011 - 14:20 PM
Головы одинаковые,разница тока в том что на старых годах небыло гидриков (бошка с гидриками если мне память не изменяет обозначается буквой "Q" после номера,слева на голове в районе 1 цилиндра) и валами соответственно.Клапана подлинней ты не воткнёшь.Тем более у тебя движок PN,а там карб с мозгами,и лить больше он врятле будет.Не большой приход можно получить тока заменой карба (у DOKа помоему есть тюненые 2е2 и 2е3)Ну а если расточки подвергнуть голову 1,8 (впуск, выпуск) гидрики половчей воткнуть, клапаны удлененные?
Все равно мало что изменится?
#51
Отправлено 24 February 2011 - 14:24 PM
приход можно получить воткнув вал от ЕЗ -говорят он самый злой ,ну или еще какой и налить Доковским 2е2 .все настроить. лошадей 10-12 можно снять .только 2е2 в идеале стоит не 3 рубля.зато поставил и забыл.на 2ее ты вообще нчигео не получишь -карб льет четко на свои 70 лс.он НЕ нстраиваемый .ибо корректирует по лямбде .также как и моновпрыск .2ее это вообще атец моника.там все в мозгах .их не шьют.
#52
Отправлено 24 February 2011 - 14:35 PM
#53
Отправлено 24 February 2011 - 21:28 PM
НЕ ПОНЯЛ - это в мой огород камень???он знает точно, у него четыре машины было!!! хотя куй с ним, грешно глумиться над больными людьми............
#54
Отправлено 25 February 2011 - 09:25 AM
Нет.Этот теоретик в мой огород кидает)))НЕ ПОНЯЛ - это в мой огород камень???
Сообщение отредактировал Вовва: 25 February 2011 - 09:26 AM
#55
Отправлено 25 February 2011 - 19:53 PM
Подскажите, мужчины, что лучше из RF сотворить: 1.8 и родной 2е2 (что-то типа RH под 95-й) или делать RP ?
#56
Отправлено 25 February 2011 - 20:48 PM
Ну а если расточки подвергнуть голову 1,8 (впуск, выпуск) гидрики половчей воткнуть, клапаны удлененные?
Все равно мало что изменится?
какие гидрики половчей на GU? от какой машинки?
вроде почти все гидрики одной компнии "ina"
может темка на гидрики есть
Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 25 February 2011 - 20:48 PM
#57
Отправлено 26 February 2011 - 09:36 AM
Если есть возможность то RP выгодней чем карб (покрайней мере если моник живой,то проблем меньше в сравнении с 2е2,да и разгон у RP поинтересней)Тем более что карб от 1.6 и 1.8 очень сильно отличается,но с этим вопросом лучше к DOKу.Веселуха тут...
Подскажите, мужчины, что лучше из RF сотворить: 1.8 и родной 2е2 (что-то типа RH под 95-й) или делать RP ?
#58
Отправлено 26 February 2011 - 09:43 AM
Единственное что могу сказать то что гидрики отличаются (но не на наших машинах,если всё сток)На следующих покалениях двигателей (с 1996 помоему)там внесли изменеия в конструкцию,стали ставить одну более жесткую пружину клапана,и соответственно гидрики другие.(гдето на VWTS читал про эту тему)какие гидрики половчей на GU? от какой машинки?
вроде почти все гидрики одной компнии "ina"
может темка на гидрики есть
#59
Отправлено 27 February 2011 - 03:09 AM
правда живой моник найти легче чем живой карб .Док говорил что к нему люди приносят карбы с разборок по 4-5 к и он их"радует" что карб до идеала надо ввалить еще 5-7 к...
я бы делал моник все-таки ибо А -92 бензин "честнее " Б -моник проще в ремонте . (не поиске неиправности а именно ремонте)
а в целом не принципиально .моник лучше переносит морозы и прочее -карб надежнее в дороге ибо механика.например Док говорил что как то сломался бензонасос на карбе -приспособили и доехали на омывайке .на монике смерть б-са означает пешком 100%
#60
Отправлено 27 February 2011 - 19:03 PM
Теперь вот в раздумьях.
Сообщение отредактировал Ванек1984: 27 February 2011 - 19:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей