на 1,6 PN голова от 1,8 GU
#21
Отправлено 23 February 2011 - 00:42 AM
#22
Отправлено 23 February 2011 - 01:05 AM
#23
Отправлено 23 February 2011 - 01:21 AM
на EZ в районе 8мм2Е - 10,4 мм, тока что померил.
#24
Отправлено 23 February 2011 - 01:24 AM
2Е - 10,4 мм, тока что померил.
апсолютно в опу верно!!! там сток 10.5 + децл износа за 20 лет, все остальные валы с таким-же подъёмом...но для неверующих я всё-же выложу фотозамеры
#25
Отправлено 23 February 2011 - 13:50 PM
Теоретик,как замериешь отпишись,тока EZ с RP не перепутай,а то с твоими знаниями такое возможно.апсолютно в опу верно!!! там сток 10.5 + децл износа за 20 лет, все остальные валы с таким-же подъёмом...но для неверующих я всё-же выложу фотозамеры
#26
Отправлено 23 February 2011 - 13:55 PM
#27
Отправлено 23 February 2011 - 20:44 PM
Теоретик,как замериешь отпишись,тока EZ с RP не перепутай,а то с твоими знаниями такое возможно.
сцуко, кто пустил москоёпа на форум??? хочешь сказать что-то дельное, прочитай книгу по мануалу а не повторяй цитаты написанные пару лет назад такими-же как ты писдарукими недослесарями!!!!!!!!!!!!!!!!!
#28
Отправлено 23 February 2011 - 20:55 PM
За словами следи урод.Если ты считаешь себя самым умным,то считай дальше,а я эту хрень проверил ещё в 2004 году,когда такие умники как ты ещё под стол пешком ходили.Если считаешь что я не прав сходи и померь распредвлы и докажи ВСЕМ что я "писдарукий недослесарь"А свою книгу засунь себе в ...опу.сцуко, кто пустил москоёпа на форум??? хочешь сказать что-то дельное, прочитай книгу по мануалу а не повторяй цитаты написанные пару лет назад такими-же как ты писдарукими недослесарями!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S тебе даже люди написали что у RP, подъем клапана 9,5мм, хотя ранее ты утверждал что у всех распредвалов подъем 10,5мм.
Что на это ответишь?
Сообщение отредактировал Вовва: 23 February 2011 - 21:02 PM
#29
Отправлено 23 February 2011 - 20:57 PM
Хотел бы я знать как ты с такими знаниями собрал всё то что у тебя в подписи стоит,наверно купил уже готовое,или кто то тебе это собрал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сцуко, кто пустил москоёпа на форум??? хочешь сказать что-то дельное, прочитай книгу по мануалу а не повторяй цитаты написанные пару лет назад такими-же как ты писдарукими недослесарями!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30
Отправлено 23 February 2011 - 21:16 PM
#31
Отправлено 23 February 2011 - 21:31 PM
Я бы рад без личностей,но когда так!хорооошш.. на личности то не спускайтесь ..все могут ошибаться .!!! для того и трем тут шоб знать..
#32
Отправлено 23 February 2011 - 21:55 PM
Сам хочу попробовать такой вариант.
Сообщение отредактировал Ванек1984: 23 February 2011 - 21:57 PM
#33
Отправлено 23 February 2011 - 21:58 PM
А не проще на инжектор перейти?Тут в FAQ есть темка, там советовали голову от Аудёвого ABT (2-х-с-лишним литровый мотор) на 1.6 блок поставить - на нее коллектор карбовый ставится. Плюс поршневую от 1.8 да карб поднастроить, ну и выпуск на от 1.8 менять. Получится +10-15 л.с.
Сам хочу попробовать такой вариант.
#34
Отправлено 23 February 2011 - 22:27 PM
пример Ез-РП .ПН-ГУ. январь добавит еще 20 .
только сложишься и получишь динамику лачетти один хрен..
#35
Отправлено 23 February 2011 - 22:36 PM
А не проще на инжектор перейти?
Все равно поршневую от 1,8 ставить, голову менять. А инжектор - это дополнительные и весьма не малые вложения. Хотя я соглашусь, что на карбе бОльшего прироста на серийных элементах на получить.
#36
Отправлено 23 February 2011 - 22:48 PM
Недавно шунтировал эту тему,насчитал максимум 25-30 (если постараться можно и в 15 вложиться),а если ты меняешь колено(+шатуны+поршня) на 1.8,то зачем менять голову?А карб это всё равно гемор.Тогда уж моник,голова своя остаётся (тока может коллектор впускной поменять придёться)+ выпуск,и то из-за места под лямбду + насосы+мозги.Все равно поршневую от 1,8 ставить, голову менять. А инжектор - это дополнительные и весьма не малые вложения. Хотя я соглашусь, что на карбе бОльшего прироста на серийных элементах на получить.
#37
Отправлено 23 February 2011 - 22:48 PM
ванек -да любой блок махнуть колено и поршня с башкой =20 л.с
пример Ез-РП .ПН-ГУ. январь добавит еще 20 .
только сложишься и получишь динамику лачетти один хрен..
Я так и написал. 20 л.с. - это, я думаю, предел. И да - получится что-то типа лачетти, но я не готов вваливать бешеное бабло чтобы в итоге получить, скажем, 140 л.с. - мне кажется, что это просто опасно для жизни ))). Для города вполне достаточно (мне) и 72 моих нынешних лошадок, вот на трассе страшновато фуры по встречной обгонять.
Кстати, поясните пожалуйста (нет, я правда не понимаю), Январь - это контроллер впрыска? Куда его на карб прикрутить?
#38
Отправлено 23 February 2011 - 22:50 PM
К карбу ты его не прикрутишь.Я так и написал. 20 л.с. - это, я думаю, предел. И да - получится что-то типа лачетти, но я не готов вваливать бешеное бабло чтобы в итоге получить, скажем, 140 л.с. - мне кажется, что это просто опасно для жизни ))). Для города вполне достаточно (мне) и 72 моих нынешних лошадок, вот на трассе страшновато фуры по встречной обгонять.
Кстати, поясните пожалуйста (нет, я правда не понимаю), Январь - это контроллер впрыска? Куда его на карб прикрутить?
#39
Отправлено 23 February 2011 - 22:57 PM
Коллекторы на моник и карб отличаются, в том числе и по креплению к голове, так что голову полюбому менять.Недавно шунтировал эту тему,насчитал максимум 25-30 (если постараться можно и в 15 вложиться),а если ты меняешь колено(+шатуны+поршня) на 1.8,то зачем менять голову?А карб это всё равно гемор.Тогда уж моник,голова своя остаётся (тока может коллектор впускной поменять придёться)+ выпуск,и то из-за места под лямбду + насосы+мозги.
Насчет остального - Дораха!..
#40
Отправлено 23 February 2011 - 22:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей