IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

на 1,6 PN голова от 1,8 GU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 VINTT

VINTT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 15:35 PM

Здравствуйте. Извиняюсь если тема поднималась, но не нашел.
Скажите, подойдет ли на 1,6 PN голова от 1,8 GU, какие могут
быть различия и стоит ли это делать? Будет ли машина резвее?
Может какя-то другая голова 1,8 станет.

Всем спасибо :)
  • 1

#2 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 February 2011 - 16:02 PM

Ты цель какую преследуешь этой переделкой?подойти то подойдет...только с камерой сгорания не помню как дела обстоят...а так то по большому счету головы конструктивно одинаковые
  • 0

#3 VINTT

VINTT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 16:12 PM

Ты цель какую преследуешь этой переделкой?подойти то подойдет...только с камерой сгорания не помню как дела обстоят...а так то по большому счету головы конструктивно одинаковые


Цель добавить мощности и прыти машинке если это конечно возможно. Говорят нужно
подрасточить на входе и выходе немного, компенсаторы заменить о машин пошустрее.
  • 1

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 16:17 PM

а накрывать ты чем будешь? 2ее?? родный ПН ским? не будет ничего шустрее ..шило на мыло
  • 0

#5 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 22 February 2011 - 16:44 PM

Коленвал меняй от 1.8. И распредвал от 1.8. И карб от нивы 1.8. И только тогда может быть достигнешь сверхзвук.
  • 0

#6 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 February 2011 - 16:49 PM

Или 16вэ...только бюджет такой, хороший будет...кто-то тут делал 1.6 16в, говорил что такой приятный городской мотор получился
  • 0

#7 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 22 February 2011 - 17:44 PM

Здравствуйте. Извиняюсь если тема поднималась, но не нашел.
Скажите, подойдет ли на 1,6 PN голова от 1,8 GU, какие могут
быть различия и стоит ли это делать? Будет ли машина резвее?
Может какя-то другая голова 1,8 станет.

Всем спасибо :)



А зачем делать рокировку одинаковых голов?.. надо всего-то распредвалы перемахнуть и твоя задумка будет осуществлена буквально за 2 часа...
в теории пару лошадей максималки сможешь выиграть(возможно) и момент точно сместишь...
  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 17:48 PM

сместит он фазы а не момент.. если в ПН воткнуть распред от ГУ он просто поедет по -другому .не факт что лучше .если ПН накрыть 2е2 то поедет лучше -ибо 2е2 можно настроить а 2ее нет .
ивсе это называется м...е рыданья..кстати еще не факт что трамблер не придется менять ..
распредвал менять 20 минут .

Сообщение отредактировал lis1978: 22 February 2011 - 17:49 PM

  • 0

×

#9 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 22 February 2011 - 17:59 PM

Коленвал меняй от 1.8. И распредвал от 1.8. И карб от нивы 1.8. И только тогда может быть достигнешь сверхзвук.


еще и поршня, и точить в добавок !
  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2011 - 20:10 PM

автор , ты огласи поподробней пожелания и бюджет , и все тебе насоветуют ща.
  • 0

#11 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 22 February 2011 - 22:08 PM

сместит он фазы а не момент.. если в ПН воткнуть распред от ГУ он просто поедет по -другому .не факт что лучше .если ПН накрыть 2е2 то поедет лучше -ибо 2е2 можно настроить а 2ее нет .
ивсе это называется м...е рыданья..кстати еще не факт что трамблер не придется менять ..
распредвал менять 20 минут .


За счёт других фаз уйдёт момент либо зону повышенных оборотов либо пониженных... умник мля!!!лишь-бы с*цензура*...ть

Сообщение отредактировал Heysel: 22 February 2011 - 22:09 PM

  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 22:41 PM

ничего там не уйдет .если один овощной распред махнуть на другой почти такой же толка не будет.он не от бмв втыкает распред а от овоща 90 лс. 70 л.с и 90 л.с на таких моторах вообще заметны только на максималке .90 поедут быстрее на 10 км\ч .
угу ,прям дизель получим заменой распреда .на низзких полетить ..
для твоего сведения я сейчас езжу на распреде от РП (а он прилино отличается по фазам )и ВООБЩЕ разницы не чую ...!!теоретик х..ев

Сообщение отредактировал lis1978: 22 February 2011 - 22:41 PM

  • 0

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 22 February 2011 - 22:53 PM

ничего там не уйдет .если один овощной распред махнуть на другой почти такой же толка не будет.он не от бмв втыкает распред а от овоща 90 лс. 70 л.с и 90 л.с на таких моторах вообще заметны только на максималке .90 поедут быстрее на 10 км\ч .
угу ,прям дизель получим заменой распреда .на низзких полетить ..
для твоего сведения я сейчас езжу на распреде от РП (а он прилино отличается по фазам )и ВООБЩЕ разницы не чую ...!!теоретик х..ев

А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)

Сообщение отредактировал Вовва: 22 February 2011 - 23:05 PM

  • 0

#14 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 22 February 2011 - 23:49 PM

А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)


AAM от ABS отличается только степенью сжатия и октановым числом зебина...а подъём клапана у всех 8кл валов одинаковый!!!и кстати по моменту эти моторы особо не отличаются...

Клапана GU, RP, EZ, PN, RF, RH одинаковые....
  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2011 - 23:51 PM

Г3 ААМ ? он удушен .там мозг еще вроде кастрирован .могу ошиьбаться...
да никто не спорит что распреды отличаются .я говорю что на ПРАКТИКЕ он получит максимум 5 сил и мега шустрости не ощщутит ..то етсь ничего неполучит .если для кого то прирост 5 кобыл -прирост то я рад что так мало надо для счастья ..

тем более ГУ то тот же РП по сути .момент тот же .лошади те же. просто на 98 и карбе.поэтому и говорю что му..е рыданья.если кому то охота чисто ради процесса творчества то ради бога ..
  • 0

#16 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 23 February 2011 - 00:06 AM

А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)


там еще и дроссельной заслонкой мотор душится
  • 0

#17 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 23 February 2011 - 00:11 AM

AAM от ABS отличается только степенью сжатия и октановым числом зебина...а подъём клапана у всех 8кл валов одинаковый!!!и кстати по моменту эти моторы особо не отличаются...

Клапана GU, RP, EZ, PN, RF, RH одинаковые....

Да ниуя,у них подъём клапана разный (мм 2-3 разница)
  • 0

#18 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2011 - 00:13 AM

а что говорит доппель -веббер ? истина где то рядом ?
  • 0

#19 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 23 February 2011 - 00:33 AM

Доппель про подъём молчит...

единственным говорящим инструментом в этом показателе остаётся штангель, правда прежде чем им вооружиться нужно от души напеститься в теме)))

так-то 2-3мм. пизнец как докуя ты загнул... скажем 10мм. это вполне стандартный гражданский вал, в то время как 13мм без глобального тюниха головы не поставить...
  • 0

#20 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 23 February 2011 - 00:40 AM

Доппель про подъём молчит...

единственным говорящим инструментом в этом показателе остаётся штангель, правда прежде чем им вооружиться нужно от души напеститься в теме)))

так-то 2-3мм. пизнец как докуя ты загнул... скажем 10мм. это вполне стандартный гражданский вал, в то время как 13мм без глобального тюниха головы не поставить...

Замерь ради интереса,сравнивали голову EZ и RP
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей