на 1,6 PN голова от 1,8 GU
#1
Отправлено 22 February 2011 - 15:35 PM
Скажите, подойдет ли на 1,6 PN голова от 1,8 GU, какие могут
быть различия и стоит ли это делать? Будет ли машина резвее?
Может какя-то другая голова 1,8 станет.
Всем спасибо :)
#2
Отправлено 22 February 2011 - 16:02 PM
#3
Отправлено 22 February 2011 - 16:12 PM
Ты цель какую преследуешь этой переделкой?подойти то подойдет...только с камерой сгорания не помню как дела обстоят...а так то по большому счету головы конструктивно одинаковые
Цель добавить мощности и прыти машинке если это конечно возможно. Говорят нужно
подрасточить на входе и выходе немного, компенсаторы заменить о машин пошустрее.
#4
Отправлено 22 February 2011 - 16:17 PM
#5
Отправлено 22 February 2011 - 16:44 PM
#6
Отправлено 22 February 2011 - 16:49 PM
#7
Отправлено 22 February 2011 - 17:44 PM
Здравствуйте. Извиняюсь если тема поднималась, но не нашел.
Скажите, подойдет ли на 1,6 PN голова от 1,8 GU, какие могут
быть различия и стоит ли это делать? Будет ли машина резвее?
Может какя-то другая голова 1,8 станет.
Всем спасибо :)
А зачем делать рокировку одинаковых голов?.. надо всего-то распредвалы перемахнуть и твоя задумка будет осуществлена буквально за 2 часа...
в теории пару лошадей максималки сможешь выиграть(возможно) и момент точно сместишь...
#8
Отправлено 22 February 2011 - 17:48 PM
ивсе это называется м...е рыданья..кстати еще не факт что трамблер не придется менять ..
распредвал менять 20 минут .
Сообщение отредактировал lis1978: 22 February 2011 - 17:49 PM
#9
Отправлено 22 February 2011 - 17:59 PM
Коленвал меняй от 1.8. И распредвал от 1.8. И карб от нивы 1.8. И только тогда может быть достигнешь сверхзвук.
еще и поршня, и точить в добавок !
#10
Отправлено 22 February 2011 - 20:10 PM
#11
Отправлено 22 February 2011 - 22:08 PM
сместит он фазы а не момент.. если в ПН воткнуть распред от ГУ он просто поедет по -другому .не факт что лучше .если ПН накрыть 2е2 то поедет лучше -ибо 2е2 можно настроить а 2ее нет .
ивсе это называется м...е рыданья..кстати еще не факт что трамблер не придется менять ..
распредвал менять 20 минут .
За счёт других фаз уйдёт момент либо зону повышенных оборотов либо пониженных... умник мля!!!лишь-бы с*цензура*...ть
Сообщение отредактировал Heysel: 22 February 2011 - 22:09 PM
#12
Отправлено 22 February 2011 - 22:41 PM
угу ,прям дизель получим заменой распреда .на низзких полетить ..
для твоего сведения я сейчас езжу на распреде от РП (а он прилино отличается по фазам )и ВООБЩЕ разницы не чую ...!!теоретик х..ев
Сообщение отредактировал lis1978: 22 February 2011 - 22:41 PM
#13
Отправлено 22 February 2011 - 22:53 PM
А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)ничего там не уйдет .если один овощной распред махнуть на другой почти такой же толка не будет.он не от бмв втыкает распред а от овоща 90 лс. 70 л.с и 90 л.с на таких моторах вообще заметны только на максималке .90 поедут быстрее на 10 км\ч .
угу ,прям дизель получим заменой распреда .на низзких полетить ..
для твоего сведения я сейчас езжу на распреде от РП (а он прилино отличается по фазам )и ВООБЩЕ разницы не чую ...!!теоретик х..ев
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)
Сообщение отредактировал Вовва: 22 February 2011 - 23:05 PM
#14
Отправлено 22 February 2011 - 23:49 PM
А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)
AAM от ABS отличается только степенью сжатия и октановым числом зебина...а подъём клапана у всех 8кл валов одинаковый!!!и кстати по моменту эти моторы особо не отличаются...
Клапана GU, RP, EZ, PN, RF, RH одинаковые....
#15
Отправлено 22 February 2011 - 23:51 PM
да никто не спорит что распреды отличаются .я говорю что на ПРАКТИКЕ он получит максимум 5 сил и мега шустрости не ощщутит ..то етсь ничего неполучит .если для кого то прирост 5 кобыл -прирост то я рад что так мало надо для счастья ..
тем более ГУ то тот же РП по сути .момент тот же .лошади те же. просто на 98 и карбе.поэтому и говорю что му..е рыданья.если кому то охота чисто ради процесса творчества то ради бога ..
#16
Отправлено 23 February 2011 - 00:06 AM
А ни чего что они ещё подъёмом клапана отличаются.(Г3 например есть 1.8 моновпрыск но сил в нём 75 а не 90,а разница всеволишь в распреде)
И если мне не изменяет память,то помоему на GU клапана побольше в диаметре (утверждать не буду,но в своё время хотел на RP бошку поставить с большими клапанами,смотрел из линейки моторов которые ставились на Г2,и помоему это был GU)
там еще и дроссельной заслонкой мотор душится
#17
Отправлено 23 February 2011 - 00:11 AM
Да ниуя,у них подъём клапана разный (мм 2-3 разница)AAM от ABS отличается только степенью сжатия и октановым числом зебина...а подъём клапана у всех 8кл валов одинаковый!!!и кстати по моменту эти моторы особо не отличаются...
Клапана GU, RP, EZ, PN, RF, RH одинаковые....
#18
Отправлено 23 February 2011 - 00:13 AM
#19
Отправлено 23 February 2011 - 00:33 AM
единственным говорящим инструментом в этом показателе остаётся штангель, правда прежде чем им вооружиться нужно от души напеститься в теме)))
так-то 2-3мм. пизнец как докуя ты загнул... скажем 10мм. это вполне стандартный гражданский вал, в то время как 13мм без глобального тюниха головы не поставить...
#20
Отправлено 23 February 2011 - 00:40 AM
Замерь ради интереса,сравнивали голову EZ и RPДоппель про подъём молчит...
единственным говорящим инструментом в этом показателе остаётся штангель, правда прежде чем им вооружиться нужно от души напеститься в теме)))
так-то 2-3мм. пизнец как докуя ты загнул... скажем 10мм. это вполне стандартный гражданский вал, в то время как 13мм без глобального тюниха головы не поставить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей