Стартер. Втягивающее реле. Чистка контактов
#21
Отправлено 25 February 2011 - 13:26 PM
#22
Отправлено 25 February 2011 - 18:24 PM
С чем я согласен.
#23
Отправлено 26 February 2011 - 12:58 PM
#24
Отправлено 05 March 2011 - 23:08 PM
хотел ударную ответрку купить, да у нее жало маленькое, будет срывать шлицы.
возможно винты посажены на фиксирующую пасту. но лить на них растворитель не решился, а WD40 не помогает
#25
Отправлено 08 March 2011 - 00:08 AM
#26
Отправлено 08 March 2011 - 12:04 PM
#27
Отправлено 08 March 2011 - 12:10 PM
Втягивающее тоже дожно быть сухим и чистым. Если цилиндр смажешь, то будет на маховике зависать. Особенно на холодную.говорят, что ось, по которой двигается шестерня, для зацепления с маховиком, смазывать нельзя. а то очень быстро снова будет залипать.
С чем я согласен.
#28
Отправлено 10 March 2011 - 19:24 PM
паяльником пробовал - хиловато. если паяльник не в 2 килловата!!Попробуй их нагреть паяльником, промфеном или ещё чем-нибудь.
Грел феном мах у него 650 градусов.
Грел самой узкой насадкой. Корпус стартера нагрелся так, что держать горячо было.
Но не помогло
спасибо. я как то об этом и не подумал. тем более, что у разобранного втягивающего цилиндр в смазке.Втягивающее тоже дожно быть сухим и чистым. Если цилиндр смажешь, то будет на маховике зависать. Особенно на холодную
А может какой-нибудь силиконовой смазкой и имеет смысл смазать? (которая из балончиков)
Сообщение отредактировал mygolf: 11 March 2011 - 13:22 PM
#29
Отправлено 10 March 2011 - 21:29 PM
Цилиндр смазывать не стоит ничем во избежании всяких мелких неприятностей. Не обделить вниманием стоит только привод(планетарку) бендикса и всякие втулки.А может какой-нибудь силиконовой смазкой и имеет смысл смазать? (которая из балончиков)
#30
Отправлено 16 March 2011 - 13:26 PM
Вопрос:
А если на эти большие винтики приварить гайки, что бы легче было откручивать. будет ли тогда стартер вставать на место. не будут ли будут ли эти торчащие, приваренные гайки мешать?
#31
Отправлено 16 March 2011 - 16:48 PM
Их вообще не надо откручивать. Щетки за задней крышкой, там надо открутить маленькую крышку по центру сначала, потом снять фиксатор на роторе, затем - крышку побольше (тоже сзади стартера) и все. Заодно проверь втулки в задней крышке и в коробке4е больших винтика все таки смог открутить. приварил к ним болтики и только тогда дело пошло. оказалось, что щетки совсем не под ними. а эти держат какие-то наполюсники. что такое - х.з. может можно было и не откручивать.
Вопрос:
А если на эти большие винтики приварить гайки, что бы легче было откручивать. будет ли тогда стартер вставать на место. не будут ли будут ли эти торчащие, приваренные гайки мешать?
#32
Отправлено 17 March 2011 - 02:02 AM
Их вообще не надо откручивать. Щетки за задней крышкой, там надо открутить маленькую крышку по центру сначала, потом снять фиксатор на роторе, затем - крышку побольше (тоже сзади стартера) и все. Заодно проверь втулки в задней крышке и в коробке
Спасибо.
Но вопросы новые появились:
0. как снять ограничительную шайбу с вала стартера? ту, что со стороны бендикса. не пойму из чего она сделана. боюсь сломать. Под ней еще будет стопорное кольцо, но пока его не вижу.
1. Какой длины новая щетка? в книжке написано 13 мм - минимальная длина. у меня 15. раздумываю менять или нет.
2. как дефектовать втулку? (сейчас спрашиваю, про ту, что в задней крышке) в книжке про это не написано ничего. у меня вал 12,4 мм. втулка с той стороны, что внутрь стартера 12,5 с другой сторны втулка чуть меньше 12,4. получается, что под конус она. на валу сидит без натяга. видать погрешность измерений. Особо не болтается если в вертикальной плоскости сдвигать. но если покачивать крышку на валу, то люфт гораздо сильнее. (из-за того, что под конус разношена)
3. как дефектовать втулку, что в коробке? стартер еще не синмал, хочу быть готовым на момент снятия. (сейчас ковыряю купленный дефективный стартер.)
4. осевой люфт написано надо выбирать до долей миллиметра. вроде 0,4. у меня гораздо больший. шайб подходящих под ругой нет, придется делать. вопрос: насколько важно соблюсти осевой люфт?
5. у меня надорвана шина плюсового провода. Та что идет от втягивающего реле, через резиновый уплотнитель на обмотки стартера. вообще такие плетеные профодочки продаются? И, если нет, то от чего можно заменить, может от ваза?
6. на токосъемнике (коллектор вроде. или ошибаюсь?) в пазах очень много угольной пыли. коротит она думаю. может в пазы эпоксидки залить, что бы угольная пыль не скапливалась?
Спасибо.
Сообщение отредактировал mygolf: 17 March 2011 - 11:00 AM
#33
Отправлено 17 March 2011 - 14:18 PM
0. НИКАК!!!Спасибо.
Но вопросы новые появились:
0. как снять ограничительную шайбу с вала стартера? ту, что со стороны бендикса. не пойму из чего она сделана. боюсь сломать. Под ней еще будет стопорное кольцо, но пока его не вижу.
1. Какой длины новая щетка? в книжке написано 13 мм - минимальная длина. у меня 15. раздумываю менять или нет.
2. как дефектовать втулку? (сейчас спрашиваю, про ту, что в задней крышке) в книжке про это не написано ничего. у меня вал 12,4 мм. втулка с той стороны, что внутрь стартера 12,5 с другой сторны втулка чуть меньше 12,4. получается, что под конус она. на валу сидит без натяга. видать погрешность измерений. Особо не болтается если в вертикальной плоскости сдвигать. но если покачивать крышку на валу, то люфт гораздо сильнее. (из-за того, что под конус разношена)
3. как дефектовать втулку, что в коробке? стартер еще не синмал, хочу быть готовым на момент снятия. (сейчас ковыряю купленный дефективный стартер.)
4. осевой люфт написано надо выбирать до долей миллиметра. вроде 0,4. у меня гораздо больший. шайб подходящих под ругой нет, придется делать. вопрос: насколько важно соблюсти осевой люфт?
5. у меня надорвана шина плюсового провода. Та что идет от втягивающего реле, через резиновый уплотнитель на обмотки стартера. вообще такие плетеные профодочки продаются? И, если нет, то от чего можно заменить, может от ваза?
6. на токосъемнике (коллектор вроде. или ошибаюсь?) в пазах очень много угольной пыли. коротит она думаю. может в пазы эпоксидки залить, что бы угольная пыль не скапливалась?
Спасибо.
1. Не надо, еще проездишь года 2 точно.
2. Подбираешь болт, трубку и д.р. такого же диаметра и смотришь люфт. Но я бы поменял обе, они стоят копейки, менять не долго.
3. См. п.2
4. Не знаю честно, гадать не буду.
5. Эта шина идет на 2 щетки. Если без колхоза, то меняется со щеточным узлом. Эта шина долна быть герметично закрыта трубкой. К этому отнесись внимательно, т.к. через ее разрыв вода может попасть во внутрь стартера. Можно попробовать от ТАЗа и впаять в щетки (если не ошибаюсь).
6. Просто почисть. ничего заливать не надо. Немцы не тупые. Если бы коротило, они бы залили чем-нибудь.
#34
Отправлено 17 March 2011 - 17:08 PM
Только по п.0 не понял.
Так стартер без этого колечка-шайбы не разобрать. он же в сторону бендекса разбирается. (ось с ротором)
А разобрать охота, что бы посмотреть в каком состоянии бендекс. Да и обмотки ротора почистить от угольной пыли.
#35
Отправлено 18 March 2011 - 17:03 PM
#36
Отправлено 18 March 2011 - 21:05 PM
О! огромное спасибо. А то я собрался в другую сторону выбивать.Обхватываешь пассатижами вал и кладешь их на это кольцо в вертикальном положении, потом стучишь молотком и это колечко уходит вниз в сторону бендикса (!), потом снимаешь стопор и вытаскиваешь первое кольцо.
Теперь не испорчу. :)
#37
Отправлено 21 March 2011 - 12:47 PM
Цилиндр смазывать не стоит ничем во избежании всяких мелких неприятностей. Не обделить вниманием стоит только привод(планетарку) бендикса и всякие втулки.
1.
А чем собственно смазывать то? собрался смазывать смазкой ШРУС4.
А втулки надо еще и перед установкой подержать 5 минут в горячем масле. Так написано в книге. Решил использовать обычное индустриальное (жидкое). Но есть и жидкая графитовая смазка (жидкотекучая, как жидкое масло).
2.
Внутриности втягивающего реле.
Вопрос по пластине и болтам.
Видно что на болтах и на пластине есть рифление. Создается впечатление, что оно заводское. Так ли это?
И стоит ли его сошлифовывать? Просто думаю, что если рифление сделано специально, то его задача, что бы болты не приварились к пластине.
PICT0717.JPG 121.38К 59 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал mygolf: 24 March 2011 - 07:17 AM
#38
Отправлено 24 March 2011 - 05:25 AM
#39
Отправлено 24 March 2011 - 07:19 AM
Планетарку, если она есть, смазывать любой пластичной смазкой типа литол-24 или аналогами, втулки аналогично.
Больше там смазывать нечего, если мне память не изменяет.
По поводу пластины ты прав, но я у себя обтачивал по максимуму, так как износ был больше у меня.
У себя смотри по состоянию, чтоб контакт был хороший и плоскости максимально прилегали друг к другу.
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 24 March 2011 - 07:22 AM
#40
Отправлено 24 March 2011 - 07:48 AM
По поводу втулок это конечно изврат)
Планетарку, если она есть, смазывать любой пластичной смазкой типа литол-24 или аналогами, втулки аналогично.
Больше там смазывать нечего, если мне память не изменяет.
По поводу пластины ты прав, но я у себя обтачивал по максимуму, так как износ был больше у меня.
У себя смотри по состоянию, чтоб контакт был хороший и плоскости максимально прилегали друг к другу.
Спасибо.
Хотел перевернуть пластину другой стороной. Но для этого надо ломать стопорное кольцо. если ломать, то наверное надо его сточить, до минимальной ширины, что бы не погнуть латуннный стержень.
И,заранее, найти подходящее по диаметру и толщине новое стопорное кольцо. Что сложнее, чем снять старое
Пока не решил шлифовать пластину или переворачивать.
Для любопытствующих - внутренности стартера:
Изменение размера PICT0714.JPG 101.99К 60 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал mygolf: 24 March 2011 - 07:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей