Стартер. Втягивающее реле. Чистка контактов
#1
Отправлено 22 February 2011 - 12:47 PM
Стал разбирать стартер.
открутил втягивающее реле.
Вынул поршень. Хотел почистить контакты на замыкание зля запуска двигателя стартера. Но никак не смог до них добраться.
Кто-нибудь разбирал до контактов? Такое впечатление, что деталь далее не разборная.
Прошу советов: купи новую, не давать. Так как хочу разобрать.
Если тема уже обсуждалась, пришлите, пожалуйста ссылку. по поиску не нашел.
Спасибо
#2
Отправлено 22 February 2011 - 13:14 PM
#3
Отправлено 22 February 2011 - 16:04 PM
Аналогии хорошо, но у каждой конкретной модели есть свои особенности.
Я еще и не в той рубрике написал. надо было в электрооборудовании.
Вот еще нашел
Ремонт втягивающего реле стартера BOSCH
http://volkswagen.ms...vw_faq13#13.2.7
#4
Отправлено 22 February 2011 - 16:11 PM
#5
Отправлено 23 February 2011 - 13:33 PM
По поводу развальцовки: сколько надрезов надо делать? что бы отогнуть развальцовку.
#6
Отправлено 23 February 2011 - 13:36 PM
#7
Отправлено 23 February 2011 - 22:44 PM
#8
Отправлено 23 February 2011 - 22:51 PM
#9
Отправлено 23 February 2011 - 22:56 PM
Бош я брал за толи за 1300 толи за 1500,уже год полёт нормальный.Ключевое слово "кажеться". Чем лучше новое китайское реле против старого оригинального ? Новый бош ценник чуть более 100$
#10
Отправлено 23 February 2011 - 23:00 PM
#11
Отправлено 23 February 2011 - 23:02 PM
Кстати, китай без маркировки н(не бош точно) чуть меньше тысячиБош я брал за толи за 1300 толи за 1500,уже год полёт нормальный.
#12
Отправлено 23 February 2011 - 23:06 PM
Нет как раз в коробочке,в хорошей плёночке,на втягивающем пробито бош+наклейка+хороший магазин (не первый год и не на одну машину в нём отовариваюсь)А китай на тот момент у них 400 р стоилКстати, китай без маркировки н(не бош точно) чуть меньше тысячи
Сообщение отредактировал Вовва: 23 February 2011 - 23:07 PM
#13
Отправлено 23 February 2011 - 23:23 PM
#14
Отправлено 24 February 2011 - 15:18 PM
Ни одного! Я зажимал в тиски аккуратно и хорошей отверткой развальцовывал, иногда постукивая маленьким молотком.
1. Честно говоря, если бы вы не сказали, что сами так делали - не поверил бы.
Спасибо. Попробую без надрезов по вашей технологии.
2. У меня еще проблема: никак не могу открутить винты от щеток. прям до срыва шлицов доходит, а не откручивается. Может секрет какой есть? типа левой резьбы?
А то уже собрался ударную отвертку покупать.
3. Сейчас разбираю, купленный старый стартер. Купил, что бы перебрать и поставить вместо родного. А если не выйдет хорошо сделать, так что бы набить руку и свой сделать быстрее и со знанием дела.
Мой медленно крутит. Подозреваю что виноваты: щетки и втягивающее реле.
И, в мороз не с первого раза стартер зацепляет. крутит в холостую. Написано везде, что бендекс грязный, но не понял как снимать. По описалову - так у него какой-то корпус есть, который не вижу.
А по тому, что вижу, достаточно снять стопорное кольцо с вала стартера. Так ли это?
Сообщение отредактировал mygolf: 24 February 2011 - 15:26 PM
#15
Отправлено 24 February 2011 - 22:04 PM
Сообщение отредактировал F0X: 24 February 2011 - 22:04 PM
#16
Отправлено 24 February 2011 - 23:01 PM
2. Винты просто закисли.2. У меня еще проблема: никак не могу открутить винты от щеток. прям до срыва шлицов доходит, а не откручивается. Может секрет какой есть? типа левой резьбы?
3.Мой медленно крутит. Подозреваю что виноваты: щетки и втягивающее реле.
И, в мороз не с первого раза стартер зацепляет. крутит в холостую. Написано везде, что бендекс грязный, но не понял как снимать. По описалову - так у него какой-то корпус есть, который не вижу.
4.А по тому, что вижу, достаточно снять стопорное кольцо с вала стартера. Так ли это?
3. Все разобрать, промыть и смазать, щетки заменить, бендикс скорее всего тоже, если не входит в зацепление нормально (при условии, что венец маховика жив).
4. Там два стопорных кольца, сбиваешь одно в сторону бендикса, второе находится под первым.
Я не спец, но возможно залипает втягивающее, изношен бендикс или венец, криво стоит стартер(сомневаюсь, но всякое бывает, лично не встречал такого)После замены корзины и диска, на морозе стартер плохо откидывает назад и он 2-3 сек шлифует. Что может быть? На гарячую все нормально.
#17
Отправлено 25 February 2011 - 00:00 AM
Провозился, еще не снял. развальцевать смог, но разъединить не получилось.Ни одного! Я зажимал в тиски аккуратно и хорошей отверткой развальцовывал, иногда постукивая маленьким молотком.
Однако, про резы, скажу, что лучше бы их сделал. Полагаю, что надо делать 3 реза.
Во первых проще развальцовывать,
Во вторых эбонитовое основание не только очень хрупкое, но и очень тонкое. буртик, за который держится развальцовка у меня в некоторых местах треснул до сквозных дыр.
А при резе - отгибать было бы можно дальше, и делалось бы это проще, с меньшим усилием.
третье. На крепость сборки не повлияло бы, особенно учитывая, что эбонит нигде бы не треснул (меньше вероятность трещин)
Dimentor-spb, я без претензий. Рассуждаю для будующих желающих разобрать.
#18
Отправлено 25 February 2011 - 00:08 AM
Я не сторонник упрощать конструкции, поэтому не делал никаких надрезов.
У каждого свой подход к ремонту, я предпочитаю ювелирные работы)
#19
Отправлено 25 February 2011 - 09:07 AM
После замены корзины и диска, на морозе стартер плохо откидывает назад и он 2-3 сек шлифует. Что может быть? На гарячую все нормально.
Я не спец, но возможно залипает втягивающее, изношен бендикс или венец, криво стоит стартер(сомневаюсь, но всякое бывает, лично не встречал такого)
Так дело в том, что до замены сцепления все работало идеально. И стартер ровно стоит.
#20
Отправлено 25 February 2011 - 10:22 AM
На холодную на тазиках часто залипает втягивающее, может и тут так же. Для профилактики все разобрать и смазать можно, хуже не будет.Так дело в том, что до замены сцепления все работало идеально. И стартер ровно стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей