Сообщение отредактировал Жендос150: 24 February 2011 - 13:42 PM
VW фестиваль 2011
#101
Отправлено 24 February 2011 - 13:41 PM
#102
Отправлено 24 February 2011 - 13:43 PM
таблички надо без понтов напечатать как делалла ира грин на Аэ2009. типо с описанием всей машины(на бумажке формата а4), типа там гольф на фарше, гольф в тесте и т.п.
на 2010м фесте было круто, но г2к очень плотно стоял и люди не могли оценить машины со всех сторон. на забугорных форумах таково плана машины ставяться таким образам, что в радиусе 3х метров ничо нету. можно сообразить какуюнить экспозицию.
ненадо никого за забором оставлять, прост надо понять какие машины приехали показать себя, а какие просто потусоваться. изходя из этого тематические машины выставляем в первый ряд, всех тусовщиков плотничком сзади с палатками и т.п.
банеры вроде были, но и толпой можно скинуться.
#103
Отправлено 24 February 2011 - 14:14 PM
По моему сымый лучший вариантизходя из этого тематические машины выставляем в первый ряд, всех тусовщиков плотничком сзади с палатками и т.п.
Сообщение отредактировал t4k: 24 February 2011 - 14:16 PM
#104
Отправлено 24 February 2011 - 14:39 PM
флаг 1шт тоже есть
на шатер опятьже можно скинуться они вообщем нетакие дорогие(прижелание можно найти выход подешевле)
#105
Отправлено 24 February 2011 - 14:43 PM
а нахрена нам шатёр?Давай те реально уже делать дело!!!Скидываться деньгами,если каждый хоть посотке скинет это уже хорошо!кто может больше это отлично)...предлагаю в эту встречу привести эскизы на изготовление металических табличек с указателем стиля...
флаг 1шт тоже есть
на шатер опятьже можно скинуться они вообщем нетакие дорогие(прижелание можно найти выход подешевле)
#106
Отправлено 24 February 2011 - 14:46 PM
#107
Отправлено 24 February 2011 - 14:49 PM
#108
Отправлено 24 February 2011 - 14:55 PM
все будут ходить мимо нашего стенда и дёргать на красивые таблички :)))Шатер чтоб был)...Дим я на эту встречу привезу эскизы те что найду и о чем думаю и покажу на общее сожение,и принесу работы из лазера для примера...
#109
Отправлено 24 February 2011 - 14:58 PM
Сообщение отредактировал SCAR105: 24 February 2011 - 14:58 PM
#110
Отправлено 24 February 2011 - 15:10 PM
#111
Отправлено 24 February 2011 - 16:08 PM
Сам лично, готов учавствовать в отборе, если таковой будет.
Приемку фото можно сделать так
1)Фото автомобиля участнека
2)ссылка на тему автомобиля участника на golf2club (для того, чтобы можно было посмотреть истоию, и т.д и т.п Ну и чтобы не проходил фотошоп)
3) Стиль\направление автомобиля
4)Ну и можно было бы сделать традиционно как на ФЭ делала Иришка, описание об автомобиле, что сделано, что где и как. Вобщем Автопортрет автомобиля.
Я думаю, что темы конечно соджержат не многие. Но я думаю, что основные, кто учавствуют имеют здесь темы о своих авто.
Если, где-то, что-то не совсем корректно изложил, поправляйте.
#112
Отправлено 24 February 2011 - 16:13 PM
Если, где-то, что-то не совсем корректно изложил, поправляйте.
я поправлю, ты просто фееричен! у др. хауса есть отличное определение тебя )
#113
Отправлено 24 February 2011 - 16:43 PM
#114
Отправлено 24 February 2011 - 16:44 PM
Тогда, какие ты хочешь слышать мнения, если всех опускаешь? С таким успехом, я как и ты могу сказать, тебе надо, ты и делай. Как знаешь...я поправлю, ты просто фееричен! у др. хауса есть отличное определение тебя )
#115
Отправлено 24 February 2011 - 17:17 PM
Тогда, какие ты хочешь слышать мнения, если всех опускаешь? С таким успехом, я как и ты могу сказать, тебе надо, ты и делай. Как знаешь...
у меня нет г2, я тут проездом. вы бы начали сначала, определили человек 5-10 ответственных, которым полностью доверяли а они бы между собой решали. а то зная вашу сущность, вы как обычно устроите рынок и ниче у вас не получится. у вас и так конечно врятли получится что-нибудь дельное, но так хоть правильно будет сделать.
это имхо, так делается везде и всегда - это правильно.
мое мнение, что надо вообще назначить все правила администраторам и не важно нравятся они вам или нет, так будет порядок и так получится всяко лучше, чем по другому. я тут уже 6ой год ваши организаторские способности наблюдаю. сначала все ответственные, потом все сливаются с разными причинами, а потом те кто бил себя в грудь матерят всех остальных.
#116
Отправлено 24 February 2011 - 17:20 PM
Вроде определяли уже. В Петербурге я, в Москве Рома Аэрокс и Паша Скар.понеслось.... ответе мне за копеечку... потом какого фига нет чеков... мало купили, не то купили, не так купили... и у кого возникнет желание этим заниматься?!
#117
Отправлено 24 February 2011 - 17:28 PM
Сообщение отредактировал SCAR105: 24 February 2011 - 17:29 PM
#118
Отправлено 24 February 2011 - 17:32 PM
#119
Отправлено 24 February 2011 - 17:57 PM
Я сразу сказал, что я не буду заниматься, я лишь предложил свою кандедатуру как оценщика, на случай, если все придут к выводу, что оценивать надо по фото, если нет, то я не буду ни чего делать. У меня другого геморроя хватает, Весь фест будет в Москве, поэтолму в основе, все оргинизационные вопросы уходят туда же, тоесть к вам. Я не телепат и не могу видеть, думать и т.д за почти тысячу км. Поэтому у вас и назначен человек с Питера, которые за это ответственнен, я лишь предложил идею и высказал свое мнение на этот счет. Вобсчем вам решать, нет, тогда я поеду, как поеду. остальное для меня уже не так важно. А с кем остаться я найду. Клубов то много, поэтому не парься) Я сразу в принципе знал, что свои предложения могу засунуть в одно место, ан нет, что-то меня подталкивало высказать свое мнение, я высказал и в очередной стопятисотый раз убеждаюсь, что лучше свое мнение держать при себе) Вас ребята оно давно не интерисует) Пис всем и удачи в Мега-проэкте. Аминь.у меня нет г2, я тут проездом. вы бы начали сначала, определили человек 5-10 ответственных, которым полностью доверяли а они бы между собой решали. а то зная вашу сущность, вы как обычно устроите рынок и ниче у вас не получится. у вас и так конечно врятли получится что-нибудь дельное, но так хоть правильно будет сделать.
это имхо, так делается везде и всегда - это правильно.
мое мнение, что надо вообще назначить все правила администраторам и не важно нравятся они вам или нет, так будет порядок и так получится всяко лучше, чем по другому. я тут уже 6ой год ваши организаторские способности наблюдаю. сначала все ответственные, потом все сливаются с разными причинами, а потом те кто бил себя в грудь матерят всех остальных.
#120
Отправлено 24 February 2011 - 18:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей