Представил, блин, хана такого, Батыя, в цилиндре прямо сидит и усами шевелить!Хана там небыло..да....
Замена колец.
#21
Отправлено 22 February 2011 - 09:09 AM
#22
Отправлено 22 February 2011 - 10:19 AM
Тогда смысл есть.выработки никакой практически... Хана там небыло..да....
я грешу на залипание колец...вот и хотел поменять колечки,почистить поршня в местах для колец..и поставить всё обратно...
Но все же не знаю кому как, а мне проще снять голову чем КПП и колено, тем паче на карбе голову снять проще чем на инжекторе.
Конечно же ИМХО.
#23
Отправлено 22 February 2011 - 11:07 AM
#24
Отправлено 22 February 2011 - 12:50 PM
обоснуй,почиму ты так уверен...ты пробывал так менять?блеа, да сколько можно писать про голову и кпп? Да не достануцо поршня через низ, голову в любом случаи снимать
#25
Отправлено 22 February 2011 - 12:56 PM
объясни нам гудини. как ты поршень с новыми кольцами засадиш снизу в цилиндр. для начала представь как ты будеш снизу подсовывать оправку... как ее отцентруешь и как поршень из оправки переместица в цилиндр.обоснуй,почиму ты так уверен...ты пробывал так менять?
#26
Отправлено 22 February 2011 - 20:41 PM
#27
Отправлено 22 February 2011 - 21:03 PM
Через низ - нет. Там, какбэ, есть постели коленвала.ты пробывал так менять?
Сообщение отредактировал Megaherz: 22 February 2011 - 21:03 PM
#28
Отправлено 22 February 2011 - 22:48 PM
Ну очень интересно чем это закончится! Дмитриu, ждём с нетерпением!!!Через низ - нет. Там, какбэ, есть постели коленвала.
#29
Отправлено 23 February 2011 - 08:00 AM
#30
Отправлено 08 April 2011 - 20:19 PM
#31
Отправлено 08 April 2011 - 21:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей