Приобрел себе Гольфа, вот теперь пришел к вам ))
#1
Отправлено 19 February 2011 - 23:04 PM
Приобрел я в прошлом году себе G2 1.3 HK трехдверный, про запас так сказать. Собирался свою машинку продавать. Вот и взял, чтобы сразу без колес не остаться. Взял кстати за 45 тысяч.
Машинка конечно немного запущена, но не гнилая, хотя с виду не презентабельна, салончик протерт, колеса просто жуть, да и подвеска гремит (очень гремит). В авариях серьезных не бывала, мотор вполне себе живой.
#2
Отправлено 19 February 2011 - 23:13 PM
Гольфа откопал из сугроба. Завелся сам. Это обнадежило.
Более детальная диагностика показала:
Карбюратору переборка и настройка, трамблер на замену, передние опоры на замены, один рулевой наконечник и одна шаровая на замену, задняя часть глушителя на замену пыльники шрусов с одной стороны на замену. Это то что срочно. Думаю не сильно меня разорит этот ремонт.
К слову сказать старый хозяин отдал "мешок" запчастей. Там я обнаружил еще один карбюратор, ремень ГРМ и много всякой мелочи. Спасибо ему за это.
Начал с карбюратора. 2Е3. Как оказалось спецов у нас нет. Истратил один ремкомплект карба и 2,5 тысячи денег. Не помогло. Решил дальше денег не тратить - ставлю Солекс.
По трамблеру решил сразу ставить от 2108. Благо примеров тому множество.
Ну а подвеска и глушитель это все в рабочем порядке.
#4
Отправлено 19 February 2011 - 23:31 PM
половичек выбросить.
#5
Отправлено 19 February 2011 - 23:53 PM
Замена карбюратор описывалась много раз. На всякий случай быстренько расскажу - может кому поможет.
Был куплен карбюратор ДААЗ 21083 (3950р.)
Были рассмотрены все варианты проставок, представленных на форуме и (мы не ищем легких путей) было принято решение делать по своему.
В запасах был текстолит 10 мм. на нем очертил контур штатной проставки. С помощью электролобзика и дрели изготовлена новая проставка.
Шпильки в коллектор штатные от старой поставки (да и развалилась она совсем) Под карбюратор тоже штатные - жигулевские. В текстолите была нарезана резьба и укреплено клеем. Затягивал вроде хорошо держит. Если будет разбалтываться - поставлю болты с головкой в потай.
Для пуще жесткости было добавлено два отверстия между камерами - на фото видно и винтами впотай дополнительно притянуто к коллектору, где предварительно были просверлены отверстия и нарезана резьба.
Отверстие в коллекторе было меньше отверстия в проставке под новый карбюратор - это было исправлено при помощи шарошки
Кронштейн тросика газа от газели и к нему приварено ухо от штатного кронштейна.
Трос подсоса восьмерочный.
Фильтр еще не приделал. По высоте есть сомнения что подойдет кастрюля от жигулей. Ближе к делу посмотрим.
Подключения все сделал. ЭПХХ тоже подключил. Расскажу позже - завязано с установкой трамблера.
Да забыл добавить - карбюратор пришло немного повернуть по часовой стрелке иначе отверстия под шпильки пришлось бы городить в разной высоте а это неминуемо увеличило бы высоту карбюратора и... Короче я "бился" за наименьшую высоту чтобы не иметь проблем с установкой фильтра. Но пришлось добавить еще одну прокладку для возможности регулировки карбюратора. Там один из регулировочных винтов торчит примерно на 5-10 мм ниже нижней плоскости карбюратора. При штатной установке это компенсируется конструкцией коллектора и толстой эбонитовой проставкой. Здесь же из-за особенностей проставки он упирался прямо в текстолит. Я конечно выбрал в новой проставке немного материала - карбюратор устанавливается, но регулировать этот винт можно будет будет только на снятом карбюраторе.
#6
Отправлено 19 February 2011 - 23:55 PM
внешне зачет.
половичек выбросить.
Пока "ваял" про карбюратор... ))
половичек уже выкинут и постелен отличные ворсовые коврики в цвет салона - сфоткать забыл. Да и химчистку полную я сделал уже. Приятно в чистой машинке сидеть.
Сообщение отредактировал alviro: 19 February 2011 - 23:58 PM
#7
Отправлено 20 February 2011 - 00:14 AM
Старый контактный и с люфтами. Да и пугает такая архаичная конструкция (да простят меня конструкторы сего механизма).
Было куплено:
Трамблер 2108 850р
Катушка зажигания 420р.
ВВ провода 2108 350р.
Коммутатор 2108 350р.
Блок управления ЭПХХ 250р (точно не помню)
Жгут системы зажигания 2108 100р - все разъемы и провода собранные в жгут.
Были рассмотрены все предложенные на форуме способы установки и выбран один (спасибо большое автору, по моему OleG2, если ошибся исправлю попозже).
Токарю были отданы оба трамблера и разные ценные указания ))) Восьмерочный трамблер был немного подразобран для того чтобы его можно было зажать в токарном станке. Сняли крышку, бегунок и вакуумник. Приводня вилка была оставлена потому что не мешалась.
Вот что получилось
Уплотнительное кольцо было поставлено старое. Вставыш в тармблер был посажен на герметик.
Место установки трамблера на головку имело две сверловки под две и под три шпильки. Там где под три чудесным образом сошлось с отверстиями в трамблере. Все отлично установилось и нормальный ход регулировки.
#8
Отправлено 20 February 2011 - 00:24 AM
При установке нового трамблера всплыла известная проблема с патрубком термостата. Он мешает регулировке. Да и патрубок старый выглядел "не очень". Было принято решить решение пилить новый.
Конструкцию упростили чтобы все сделать на токарном станке.
Вот что вышло.
Фланец "по месту" обработан болгаркой, чтобы не цеплялся при установке за фланец трамблера.
Патрубок на радиатор от калины (170р.) Чудесным образом подошел без доработки.
#9
Отправлено 20 February 2011 - 00:35 AM
Проводка собрана в трубочку закреплена штрипсами. Коммутатор и блок управления ЭПХХ закреплены на моторном щите.
На этом пока работы закончены. Попробовал завести. Не завелась блин (((. Время было много и устал, плюнул и пошел домой. Завтра морозища до -38 обещают. Не пойду ничего делать. Теперь уже в понедельник.
Сообщение отредактировал alviro: 20 February 2011 - 00:37 AM
#10
Отправлено 20 February 2011 - 00:46 AM
#11
Отправлено 20 February 2011 - 00:48 AM
#12
Отправлено 20 February 2011 - 00:56 AM
Почему не взять себе таз??? Неужели не понятно что это фольксваген, нахрена на него от таза то всё лепить????
Совершенно с вами согласен ))
Но...
Живого карбюратора поблизости не наблюдалось, ремонт ему предполагался нешуточный и далеко не копеешный. Альтернатива поставить машину к забору или "слить" за гроши. Я выбрал тот вариант по которому пошел.
С зажиганием вообще альтернативы не вижу - я бы даже новый контактный трамблер ставить не стал. Прошу считать это тюнингом! )))
Я не экономлю на этой машине. Она мне нравиться. Внесенные изменения считаю весьма полезными.
Предлагаю на этом дискуссию на тему "...нахера на него от таза все лепить..." закрыть.
#14
Отправлено 20 February 2011 - 01:55 AM
#15
Отправлено 20 February 2011 - 08:25 AM
интересно, как теперь себя чувствует камера сгорания со стружкой внутри?
Да, такая опасность существует. Продувал компрессором (который для привода пневмоинструмента) с тонкой длинной насадкой достающей почти до конца каждого канала в коллекторе. Минут тридцать продувал. Вроде ничего там больше не летает. Хотя какой-то шанс что там будет стружка все же остается (((
Поэтому никому не советую так делать)) Делайте правильно - со снятием впускного коллектора. Заодно и его можно отполировать.
#16
Отправлено 20 February 2011 - 09:06 AM
#17
Отправлено 20 February 2011 - 09:06 AM
+100500Когда я увидел что автор точит проставку прям на коллекторе, у меня челюсть чуть не вывалилась.......
#18
Отправлено 20 February 2011 - 09:10 AM
#19
Отправлено 20 February 2011 - 09:48 AM
#20
Отправлено 20 February 2011 - 12:09 PM
Вы сейчас меня запугаете совсем. А я человек мнительный - скину завтра головку посмотреть нет ли там стружки ))))
думаю коллектора достаточно будет )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей