IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

PIERBURG 2E нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 27 February 2011 - 01:50 AM

112 113 и что ты хотел сказать? =))

Пулл даун регулировка воздушной заслонки

Сообщение отредактировал LLlypuk: 27 February 2011 - 01:51 AM

  • 0

#22 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2011 - 08:35 AM

112 113 и что ты хотел сказать? =))

Пулл даун регулировка воздушной заслонки

хотел сказать спасибо за советы!
  • 0

#23 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2011 - 10:28 AM

возник вопрос,если я отсоединяю вакумную трубку от вакумника ,и дую в нее ,как бы в корпус карбюратора (по стрелке),должно легко продуваться? а то у меня с усилием. и куда выходит он?(отверстие )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_134f075a.jpg   48.59К   61 Количество загрузок:

  • 0

#24 LLlypuk

LLlypuk

    Участник

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 27 February 2011 - 17:32 PM

Я думаю что так и должно быть ... а куда выходить хз ну в сам карб ... =)

Сообщение отредактировал LLlypuk: 27 February 2011 - 17:33 PM

  • 0

#25 kauffmen

kauffmen

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 16:39 PM

установил карбюратор!

Собрал я свой карбюратор, выставил все зазаоры, поставил вакуумные трубки на свои места, заменил пулдаун, поставил все это довольный на машину и появилась следущая проблема, автопрогрев кстати работает отлично.

После прогрева обороты не падают меньше двух тысяч, автопрогрев полностью отключен, то есть машина прогрелась, регулировал зажигание, можно добится оборотов в районе 950-1000, работает ровно, но когда нажимаешь на газ машина чихает и может заглохнуть, получается позднее зажигание, если я правильно понимаю, ставлю зажигание, когда обороты при нажатии газа набираются уверенно, но получается проблема что они не падают меньше двух тысяч.

Снимал с трамблера вакуумную трубку, машина сбрасывает обороты, получается датчик Холла работает, снимал трубку с пулдауна, обороты тоже возрастают тогда, решил проверить датчик холостого хода, отключаю его машина сразу глохнет, выкрутил его почистил, вроде он рабочий, если без датчика заводить держит в районе трех тысяч и меньше не сбрасывает, прямо и не знаю что и делать теперь, может подскажешь что нибудь, буду очень благодарен.

Вторая камера закрыта плотно, специально еще раз снимал карбюратор и проверял, крутил винт качества смеси тоже без результатов((((



  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей