Все мои мысли по поводу правильно выставленного ремня оказались неверными, после замены двигателя (на старом разбило крепление шестерни ГРМ на коленвале) расход 14,5 литров по городу, по трассе около 8-9, при этом лямбда рабочая сигнал на эбу приходит, с впрыском казалось бы проблем нет, заводится хорошо, мотор работает чисто обороты не плавают, провалов не бывает, на ходу не глохнет, заслонка гор-хол воздух работает, вакумный корректор зажигания тоже работает, УОЗ выставлен по страбоскопу в 6 гр. Синий датчик новый хелла.
Катализатора на машине нет, стоит пламегас, конечно выхлоп интересный т.к. когда подставляешь руку немного присасывает, ради интереса пока поставил другой выхлоп.
Уже просто не знаю куда копать, кто-то писал про постоянный + на 4 контакт ЭБУ и если его нет то тоже расход.
Может есть у кого распиновка косы которая приходит на ЭБУ, сто от куда чтобы проверить все?
Или ещё мысли?