бачок ОЖ вниз опусти, крышку не забудь открыть, и вынимай датчик.а как поменять синий датчик?как я понял то надо вытаскивать пластиковую трубку вместе с красным датчиком и сливать антифриз(или кто нибудь знает другой способ?)))
Увеличенный расход rp помогите
#41
Отправлено 23 February 2011 - 15:05 PM
#42
Отправлено 23 February 2011 - 16:38 PM
понял спс)бачок ОЖ вниз опусти, крышку не забудь открыть, и вынимай датчик.
#43
Отправлено 23 February 2011 - 23:41 PM
#44
Отправлено 24 February 2011 - 01:11 AM
#45
Отправлено 24 February 2011 - 12:52 PM
Тоже столкнулся с этой БЕДОЙ, с ноября месяца начала ЖРАТЬ как лошадь 20л на 100км.
Началось всё чуть после снятия башки для замены масло-съёмных колпачков и прокладки ГБЦ.
Много что проверил (не дымит, свечи светлые, обороты в норме, синий температурный отсоединяешь мотор реагирует повышением оборотов как и должно, лямбду менял на новую а ему насрать на него, датчик давления топлива новый, давление топлива в норме).
Не нравится две вещи:
Лябда - потому, что мотор никак не реагирует на него (что вк. он, что выключен) и
Датчик расхода воздуха - замерял, показания омметра скачкообразные дорожки протёрты. Сдвинул плату на другое место, что бы контакты ходили по новым полям, лучше стало но тоже не фонтан. Тосле этого стало 20л на 110км.
форсунки промыл ноль эффекта по расходу (только стали перебои меньше)
Вопрос может надо как то сбросить ошибки как это сделать?
Сообщение отредактировал GolfCountry: 24 February 2011 - 12:54 PM
#46
Отправлено 24 February 2011 - 13:06 PM
У Меня жор топлива наблюдался после снятия аккума на подзарядку,так вот,после вновь установки заряженного аккумулятора,не забудьте сделать стартовую иннициализацию.Да еще,зимой авто подвергается экстремальным нагрузкам,рекомендую глянуть свечи,в крайнем случае их заменить.Расход в мороз у моего авто примерно до 13 литров.Следует учитывать что на прогрев авто уходит большое количество топлива(из-за замерзших узлов и агрегатов)+печка+постоянно вкл ближний свет фар+к ним задние фонари+музыка+прогрев сидений+стиль езды и тд.Удачи!!!
Как может влиять прогрев авто в мороз на увеличения расхода топлива?
В НАШЕМ СЛУЧАЕ НИ КАК потому что прошлой зимой расход был 10-11л
А В ТВОЁМ СЛУЧАЕ 13л не критично но тоже не ГУД можно уменьшить.
Одно дело увеличения расхода топлива на пару литров, другое дело в два раза!
#47
Отправлено 24 February 2011 - 23:00 PM
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
#48
Отправлено 27 February 2011 - 18:36 PM
#49
Отправлено 27 February 2011 - 22:18 PM
Стартовая инициализация,украл с другого форума,5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
а на ке-джетроник такая процедура подойтёд? или там чё то по другому?
чё реально?))) у меня как раз спидак не работает)))а может расход увеличенный быть изза не работающего спидометра тобишь и MFA наполовину работает
#50
Отправлено 27 February 2011 - 23:51 PM
#51
Отправлено 28 February 2011 - 00:43 AM
как я понял у меня не работает вакуумная камера на воздушном фильтре,то есть у меня трубка подачи тёплого воздуха постоянно закрыта,это может влиять на расход?вообще то нет. спидометр это всего лишь прибор. от него расход вообще не зависит никак .и от мфа тоже..
#52
Отправлено 28 February 2011 - 00:56 AM
#53
Отправлено 28 February 2011 - 01:17 AM
бле ещё мне надо будет менять терморегулятор так как там тупо сеточка пластиковая больше ни чего не стоит(и почему то к терморегулятору у меня токо 1 шланг подведён(подскажите откуда какие шланги идут на терморегулятореще КАААК ..ну считай ты ездишь на переобогащенке .у тебя нет теплого воздуха-ДТВВ дает сигнал что холодно=мозг льет бенза побольше ибо считает что ты только завелся .
#54
Отправлено 28 February 2011 - 01:17 AM
#55
Отправлено 28 February 2011 - 01:51 AM
#56
Отправлено 28 February 2011 - 20:30 PM
#57
Отправлено 28 February 2011 - 20:30 PM
#58
Отправлено 12 November 2012 - 13:01 PM
1. Менял воздушный фильтр - заметил там есть заслонка которая переключает поток воздуха с улицы и с двигателя, заслонка сломана, даже вернее она есть но поток с двигателя перекрыт т.к. отгнила железная скобка которая приводит в движение заслонку.
Вопрос: можно ли отдельно от корпуса фильтра поменять этот клапан целиком и его номерок кто знает подскажите закажу.
Вопрос 2 если всё время воздух был холодным- расход мог быть больше?
2. Лямбда зонд вроде вообще выкинута и заглушено отверстие там где она должна быть.
Вопрос 3: из-за её может быть увеличенный расход? На сколько он больше? Как вернуть в жизнь лямбду, какие на её откуда провода идут?
#59
Отправлено 12 November 2012 - 17:38 PM
1) Что у тебя именно отломано? При ей отсутствии может обмерзать моник, расход увеличится. Отдельно поменять можно, но новую ты, я думаю, покупать не станешь - дорого. Найди б/у иои эу восстанови.
2) Лямбду купи новую 1500р Бош. При её отсутствии может быть увеличенный расход. Рядом с коллектором провод один не болтается никакой?
#60
Отправлено 13 November 2012 - 08:38 AM
Отломана железная пластина (что-то типа штока) который открывает-закрывает заслонку, т.е. может сам клапан и работает, но заслонка не двигается т.к. привод то её отломан.
Провод рядом болтался один, вроде как чёрный, я его выкладывал с фото мне подсказали, что это возможно продув подкапотного.
А если я сейчас заслонку поставил на всегда горячий воздух, расход думаете уменьшится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей