IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличенный расход rp помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 October 2013 - 19:56 PM

еще и расход литра на 2-3  в городе точно вырастает .короче лямбда нужна)))


  • 0

#142 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 12 October 2013 - 08:16 AM

вроде да но нет  .проверял ,отключив Л  даже при резких разгонах тупит и расход возрастает .

 

 

а насчет после 3.5 так  ПН низовой мотор у него крутящий на 3200 или 3700 .с чего он ехать должен ? зубья смещай -получишь верха.правда на низах вообще не будет ехать

ну дык на карбюре после 3.5 тоже ехало, а здесь ощущение что машина на этих оборотах просто останавливается


Точно - нет. А тупит потому, что не видит лямбду следовательно не набирает адаптацию и работает по аварийному режиму.

то бишь рыть приход лямбды на мозг? и ещё мозги с пассата универсала(судя по номеру на них) может они много льют для этого мотора. и стоит попробывать такие же от гольфа?


  • 0

#143 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 October 2013 - 18:07 PM

А зажигание правильно выставлено? Трамблер от RP стоит?


  • 0

#144 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 12 October 2013 - 18:14 PM

трамблёр от пн, сильно влияет?


мозг от гольфа нашёлся, завтра попробую, может приход какой будет


  • 0

#145 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 October 2013 - 14:02 PM

На мониках трамблер вообще другой (другой центробежный регулятор, ЭМК вакуумного корректора). Угол опережения зажигания другой. Электромагнитный клапан подключен?


  • 0

#146 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2013 - 14:12 PM

не влияет вообще . проверял . вот если на карб поставить трамб от РП будет неайс. там окно уже .а карбовый на монике стоит замечательно .я про РП есесно .. что значит машина как будто останавливается? не раскручивает дальше движок? даже на 1 и 2 ? или ты ожидал БМВ ?  не едет и не крутит разные вещи . если не может раскрутить  это проблема.

 

Зипп -помнишь я писал ЭБу у меня АДЗ  погорело.поставил ААМ .говно такое ((  не можешь скинуть схему фотку что перепаять .хочу взять то что сгорело из ААМ и перепаять ..ААМ очнеь тухлые мозги ((( с распредом РП не живут


  • 0

#147 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 October 2013 - 15:48 PM

На мониках трамблер вообще другой (другой центробежный регулятор, ЭМК вакуумного корректора). Угол опережения зажигания другой. Электромагнитный клапан подключен?

что за клапан? если который на клапан "холостого хода", то да.


не влияет вообще . проверял . вот если на карб поставить трамб от РП будет неайс. там окно уже .а карбовый на монике стоит замечательно .я про РП есесно .. что значит машина как будто останавливается? не раскручивает дальше движок? даже на 1 и 2 ? или ты ожидал БМВ ?  не едет и не крутит разные вещи . если не может раскрутить  это проблема.

 

Зипп -помнишь я писал ЭБу у меня АДЗ  погорело.поставил ААМ .говно такое ((  не можешь скинуть схему фотку что перепаять .хочу взять то что сгорело из ААМ и перепаять ..ААМ очнеь тухлые мозги ((( с распредом РП не живут

в смысле ожидал более плавных переходных режимов на всём протяжении езды, чем на тазокарбе. он не может раскрутить его выше 3.5 тыщ оборотов на любой передаче, как бы пытается но слишком туго, 100 оборотов в плюс на полминуты разгона. ща мозги другие попробую, тогда скажу точный вердикт. кстати стоя на месте же обороты спокойно крутятся до отсечки без всяких замешательств. не раскручивается он под нагрузкой


  • 0

#148 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 October 2013 - 17:03 PM

Олег, а что тебе конкретно надо? Просто надо смотреть что погорело и перепаивать. По сути кроме проца и EEPROM остальное можно купить в магазине радиотоваров. Может и у меня реально тухло едет из-за ААМ? Нужно искать нормальные мозги короче.

Galoperedol а угол зажигания какой стоит? На монике 6 гр. должен быть.


  • 0

×

#149 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 October 2013 - 19:12 PM

в общем если я правильно понял, то клапан холостого хода как таковой у меня стоит колхоз от другой машины, и срабатывает он от 12В, т.к. нужный клапан должен по-ходу от 2В с лишним срабатывать(пробовал опытным путём открывая и закрывая дроссель, какой вольтаж приходит на клапан хх). настроил примерно 6 градусов опережение(трубку с корректора снимал и глушил). т.к. клапан хх не работает должным образом, при подключении трубки зажигание выкручивается аж больше чем на 18 градусов(судя по метке) и получается что вакуум-корректор крутит зажигание как-будто в ранее и до конца. а когда начинаешь открывать дроссель, пороисходит провал и метка стремиться обратно к 6 градусам. может я дурак, может чего упустил, но не пойму ничего. ведь поидее корректор при открытии дросселя должен идти опять в раннее зажиганее. в общем жопа. кстати на мозгах от гольфа на холостых вроде поменьше заливает


  • 0

#150 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2013 - 19:13 PM

Зип у меня на АДЗ  пропал минус на форсунке. заменил ЕБУ ) завелась сразу . ясное дело мозги .вскрывал-на вид целки  .выглядят лучше чем я )))

 

ААМ реально тухлючие у них верхов нету и середина тухлая. напоминает по динамике хорошо отстроенную карбовую классику . тупо и упорно . АДЗ  резче валил ((((( ЭБУ найти реально сложно , ищи любой и покупай обходчик ,у меня он работает . обходчик 1800 р стоит .мозги без иммо по сути мертвяк можно и нужно отламывать за 500-1рубль .


Сообщение отредактировал lis1978: 13 October 2013 - 19:15 PM

  • 0

#151 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 October 2013 - 12:49 PM

Клапан работает от 12В как и любой другой клапан (такой же стоит на карбе Пирург2Е2). На ХХ он должен быть закрыт и никак не влиять на угол на ХХ (поэтому в инструкции написано что с отключенной или подключенной трубкой без разницы при настройке зажигания).


  • 0

#152 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 14 October 2013 - 20:06 PM

Клапан работает от 12В как и любой другой клапан (такой же стоит на карбе Пирург2Е2). На ХХ он должен быть закрыт и никак не влиять на угол на ХХ (поэтому в инструкции написано что с отключенной или подключенной трубкой без разницы при настройке зажигания).

блин а на разём клапана приходит всего 2В, косяк какой-то


  • 0

#153 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 15 October 2013 - 16:14 PM

не приходит плюс на разём клапана холостого хода, соответственно и на разёмы клапанов адсорбера(как понял там один и тот же провод). либо обрыв, либо это очень косячно врезанная сигналка, прямо в блок предохранителей. завтра буду ковырять((( и опять паять провода мимо блока((( оторвать бы кулибиным их руки.....


  • 0

#154 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2013 - 16:46 PM

А соответственно и мозги могут работать в аварийном режиме.


  • 0

#155 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 16 October 2013 - 11:42 AM

всё нашёл, отремонтировал(предохранитель сгорел скотина). всё везде приходит, клапан холостого хода надо родной искать(который у меня был от 12В размыкается, а надо чтобы замыкался). Но заметил интересный косяк. Начал опять крутить зажигание(трубку вакуум-корректора заглушил для верности), настроил зажигание, начинаю поддавать газку плавно, а это зажигание начинает уходить в позднее(хотя при всех условиях по мануалу оно должно отклониться наоборот в раннее за счёт центробежной силы грузиков). Дык вот в чём может быть косяк(трамблёр ещё не разбирал), может пружинки износились, или грузики стоят как-нибудь задом наперёд). Помогите разобраться пожалуйста =)


  • 0

#156 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2013 - 15:03 PM

Если кто-то лазил в трамблер, то могли теоретически грузики перевернуть. Отсюда кстати и твои проблемы с оборотами могут быть.


  • 0

#157 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 17 October 2013 - 09:05 AM

разобрал трамблёр, всё вроде на месте(есть ещё одна нижняя часть, сравнивал с ней). только один грузик чуть надломан, может подкинуть его с другого трамблёра и посмотреть результат...


  • 0

#158 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 17 October 2013 - 12:41 PM

какие грузики лучше поставить, 4.8 грамм или 3.2?


  • 0

#159 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 October 2013 - 14:44 PM

Лучше оставить те что есть. Настроить трамблер нормально можно только на стенде. Остальное все на глазок. А масса грузиков определяющий параметр на равне с жесткостью пружин.


  • 0

#160 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 17 October 2013 - 21:40 PM

в общем был обломан не грузик, а пластиковая часть с другой стороны. собрал всё обратно и та же фигня, надеваю трубку на вакуум-корректор - выкручиваю газ, стремиться в сторону нулевой метки. может я чего не догоняю. ещё решил поставить бегунок напротив метки 1-го цилиндра на трамблёре(маховик и распред были в это время в нуле), при заводке метка свалила от нуля в торону ещё более позднего зажигания(хотядолжна была стоять на нуле, как понимаю, покрутил трамблёр(без вакуум-корректора), двинул метку на ноль. вроде работает норм, но при газе всё равно уводит в позднее. может не совпадает метка промвала? только один фиг не пойму почему уводит в позднее..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей